Корпоративный тренинг "Организация эффективной работы страхового менеджера"
Корпоративный тренинг "ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СТРАХОВОГО МЕНЕДЖЕРА" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – страховые менеджеры, которые управляют страховыми агентами.
Цель программы: cформировать у участников тренинга представление о круге управленческих функций страхового менеджера: мотивация, планирование, организация работы, контроль (МПОК). Определить основные направления работы страхового менеджера. Обучить жизненно важным практическим навыкам управления.
Основные задачи:
• Проанализировать существующий алгоритм работы, выявить зоны роста;
• Выявить возможности улучшения уровня продаж путем нематериальной мотивации агентов;
• Изучить основные формы эффективного обучения агентов;
• Найти способы более эффективного управления рабочим временем (своим и агента) через осознанное целеполагание (SMART);
• Изучить эффективные методы и техники организации работы агента;
• Изучить основные формы эффективного контроля работы агентов;
• Определить и проанализировать критические факторы успеха компании;
• В рамках существующей группы агентов создать оптимальную структуру взаимодействия для обеспечения среды развития и роста;
• Создать синергию командных действий;
• Разработать годовой план действий менеджера как систему различных видов работы с агентами.
Программа семинара-тренинга:
1. «Скромное обаяние» менеджмента в страховании.
• В чем специфика управления в страховании?
• Основные функции менеджера.
• Совершенствование работы через: обучение, руководство, развитие, мотивацию.
• Самомотивация менеджера.
2. Стандарты обучения:
• Цели обучения;
• Планирование обучения;
• Основные этапы;
• Ключи к формированию профессиональных навыков у агентов;
• Создание обучающей среды.
3.2. Принципы эффективного руководства:
• Руководство через оценку;
• Личные наблюдения;
• Учетные документы;
• Контрольные собеседования.
4.3. Улучшение показателей продаж путем непрерывного развития:
• Жизненно важные навыки управления;
• Этапы управления;
• Что такое «плохо» в управлении;
• Что такое «хорошо» в управлении.
5. Улучшение показателей продаж через мотивацию агентов:
• Создание обстановки;
• Что Вам дает работа по продажам?
• Ключи к мотивированию рабочей группы;
• Эффективные конкурсы продаж;
• Принципы развития навыков продаж.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Ваши действия?
Посмотреть весь список тренингов для страховых компаний
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|