Корпоративный тренинг "Организация эффективной работы страхового менеджера"

Корпоративный тренинг  "ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СТРАХОВОГО МЕНЕДЖЕРА" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – страховые менеджеры, которые управляют страховыми агентами.

Цель программы: cформировать  у участников тренинга представление о круге управленческих функций страхового менеджера: мотивация, планирование, организация работы, контроль (МПОК). Определить основные направления работы страхового менеджера. Обучить жизненно важным практическим навыкам управления.

Основные задачи:
Проанализировать существующий алгоритм работы, выявить зоны роста;
Выявить возможности улучшения уровня продаж путем нематериальной мотивации агентов;
Изучить основные  формы эффективного обучения  агентов;
Найти  способы более эффективного управления рабочим временем (своим и агента) через осознанное целеполагание (SMART); 
Изучить  эффективные методы и техники организации работы агента; 
Изучить основные формы эффективного  контроля работы агентов;
Определить и проанализировать критические факторы успеха компании; 
В рамках существующей группы агентов создать оптимальную структуру взаимодействия  для обеспечения среды развития и роста; 
Создать синергию командных действий;
Разработать годовой план действий менеджера как систему различных видов работы с агентами.


Программа семинара-тренинга:
                            
1. «Скромное обаяние» менеджмента в страховании. 
В чем специфика управления в страховании?
Основные функции менеджера.
Совершенствование работы через: обучение, руководство, развитие, мотивацию.
Самомотивация менеджера.


2. Стандарты  обучения:
Цели обучения;
Планирование обучения;
Основные этапы;
Ключи к формированию профессиональных навыков у агентов;
Создание обучающей среды.

3.2. Принципы эффективного руководства:
Руководство через оценку;
Личные наблюдения;
Учетные документы;
Контрольные собеседования.

4.3. Улучшение показателей  продаж путем непрерывного развития:
Жизненно важные навыки управления;
Этапы управления;
Что такое «плохо» в управлении;
Что такое «хорошо» в управлении.

5.  Улучшение показателей продаж через мотивацию агентов:
Создание обстановки;
Что Вам дает работа  по продажам?
Ключи к мотивированию рабочей группы;
Эффективные конкурсы продаж;
Принципы развития навыков продаж.



Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04      
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Ваши действия?

Посмотреть весь список тренингов для страховых компаний

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04      
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля