Получение участниками инструментов для  проектирования структуры тренинговых программ с учетом целей бизнеса;
 
Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.
 
Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических знаний о тренинге
 
 
  Роль и ответственность корпоративного тренера:
 
   
          
         
 
           Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
 
   
        
       
 
          ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА.  Харизма ЛИДЕРА и др.
 
   
        
       
 
           Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
 
   
        
       
 
          Зоны влияния и ответственности;
 
   
        
       
 
          Знание, умение, навыки и компетентность;
 
   
        
       
 
          Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.
 
   
          
         
 
   
 
   
          
         
 
  Тренинговый цикл в компании от А до Я:
 
   
          
         
 
          Системный взгляд на обучение  персонала в компании;
 
   
        
       
 
          Способы выявления потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
 
   
        
       
 
          Методы сбора информации для анализа;
 
   
        
       
 
          Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
 
   
        
       
 
          Принципы формирования учебных групп;
 
   
        
       
 
          Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
 
   
        
       
 
          Цели и методы посттренинга;
 
   
        
       
 
          Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.
 
   
          
         
 
   
 
   
          
         
 
  Концепция бизнес-ориентированного тренинга
 
   
          
         
 
          Специфика тренинга как формы (метода) обучения;
 
   
        
       
 
          Основные цели бизнес-тренинга;
 
   
        
       
 
          Отличие бизнес-тренингов от других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;
 
   
        
       
 
          Функции тренера в процессе развития бизнеса.
 
   
        
       
 
          Критерии эффективности тренера;
 
   
        
       
 
          Стадии процесса обучения (формирование навыка);
 
   
        
       
 
          Методы формирования потребности в обучении.
 
   
        
       
 
          Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга.
 
   
          
         
 
   
 
   
          
         
 
  Проектирование авторского тренинга с нуля
 
   
          
         
 
          Этапы написания тренинга;
 
   
        
       
 
          Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;
 
   
        
       
 
          Матрица (клише) написания тренинговой программы;
 
   
        
       
 
          Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
 
   
        
       
 
          Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
 
   
        
       
 
          Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
 
   
        
       
 
          Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
 
   
        
       
 
          Разработка раздаточных и технических материалов.
 
   
          
         
 
   
 
   
          
         
 
  Проведение аудиторного бизнес-тренинга
 
   
          
         
 
          Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
 
   
        
       
 
          Подготовка и организация  - что необходимо учесть?
 
   
        
       
 
          Значение первого впечатления;
 
   
        
       
 
          Запуск групповой динамики;
 
   
        
       
 
          «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действия участников;
 
   
        
       
 
          Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
 
   
        
       
 
          Техника «повторения» как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
 
   
        
       
 
          Типичные ошибки.
 
   
        
       
 
   
 
   
          
         
 
  Навыки работы с аудиторией на тренинге
 
   
          
         
 
          Голос как главный инструмент оратора и его эффективное использование. Параметры голоса;
 
   
        
       
 
          Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
 
   
        
       
 
          «Эффект маятника»  как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
 
   
        
       
 
          Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
 
   
        
       
 
          Реакция слушателей как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
 
   
        
       
 
           Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
 
   
        
       
 
           «Трудные» участники – виды и способы работы с ними;
 
   
        
       
 
           Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
 
   
        
       
 
           Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
 
   
          
         
 
   
          
         
 
  Оценка эффективности тренинга  и посттренинговое сопровождение
 
   
          
         
 
          Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
 
   
        
       
 
          Виды постренингового сопровождения;
 
   
        
       
 
          Эффект посттренинга;
 
   
        
       
 
          Методы оценки эффективности обучения;
 
   
        
       
 
          Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга).
 
   
    
   
 
  
  
 
   
          
         
 
  Результаты тренинга: 
 
   
        
       
 
           Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий за счет повышения компетентности внутренних тренеров.
 
   
        
       
 
           Участники получат практический и теоретический материал, который даст возможность создавать эффективные тренинги «с нуля» (от выявления потребности и подготовки материала до качественного проведения и посттренинговой деятельности)
 
   
        
       
 
           Участники на практике научатся владеть временем, управлять своими эмоциями, влиять на аудиторию, приобретут  уверенность в себе.
 
   
          
         
 
   
     
      
     
   
     
      
     
   
    Методики работы:
   
     
      
     
   
           Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
   
     
      
     
   
            Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
   
     
      
     
   
            Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
   
     
      
     
   
            Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
   
     
      
     
   
             Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики деяьельности компании.
   
     
      
     
   
             Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
   
     
      
     
   
     
   
     
      
     
   
    Продолжительность программы: 2 дня – тренинг (18 часов);
   
     
      
     
   
    + посттренинговое консультирование и аудит программ участников;
   
     
      
     
   
    Предлагаемые даты тренинга:  оговариваются отдельно.
    
  
 
Успешный бизнес-тренер с 12-летним тренерским опытом, консультант по управлению персоналом, коуч.
 
Проводит тренинги как для руководителей различных уровней, так и для отделов по работе с клиентами. Для тренеров проводит две авторских программы: "Школа тренеров" (открытый формат) и "Путь корпоративного тренера" (для компаний)
 
Имеет разносторонний опыт работы в бизнесе – в продажах, закупках, логистике, управлении персоналом.
 
Проводит ряд открытых тренингов.
 
Прекрасный оратор, отличный переговорщик, харизматичный тренер.
 
Практически беспроигрышно проводит переговоры на любых тендерах по обучению.