Школа тренеров Виктории Березиной

Школа тренеров - Школа тренерів

школа тренеров.jpg

Системное  обучение для тренеров и тех, кто управляет людьми 


Даты не запланированы

17200-22500 грн за участника


 

Для кого наша Школа Бизнес-Тренеров:

  - Для корпоративных тренеров, специалистов по развитию и обучению персонала, HR-менеджеров которые хотят структурировать собственные знания и получить инструменты для создания проектов под потребности своего бизнеса.

  - Для успешных практиков и экспертов из всех отраслей бизнеса, мотивированных на освоение профессии бизнес-тренера.

  - Для фриланс-тренеров имеющих опыт проведения тренингов, желающих повысить качество и стоимость своих проектов, а также пополнить свой тренерский арсенал новыми технологиями и тренерскими «фишками».

 - Собственников компаний, руководителей отделов и направлений, заинтересованных в передаче своих навыков и профессиональном развитии своей команды.


5 дней интенсивной работы, 50 часов практики и полезного контента,

12 ключевых тем, необходимых для создания и проведения качественных тренингов и обучающих проектов


Результаты программы:  

  После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения

  Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении и создания тренинга до посттренингового сопровождения

  Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес-играми.

  После обучения у участников на руках будет основательная теоретическая база, разработанный и упакованный готовый тренинг, а также план развития персонального бренда ТРЕНЕРА и продвижения на рынке/в компании


Уникальность программы:

  Программа максимально адаптирована к запросам современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии менеджмента, психологии, коучинга и фасилитации, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы. В процессе обучения участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов. 

  Особенности программы в том, что каждый из 12 тематических блоков посвящен отдельным элементам успеха бизнес-тренера и помогает «прокачать» не только Нardskills необходимые для успешной тренерской карьеры, а также ваши Softskills: персональное лидерство, бизнес мышление, гибкость, харизматическое влияние, эрудированность, креативность  и др.


Как проходит обучение в школе?

  До начала обучения вы получаете задание и начинаете готовиться еще до тренинга. С первого дня обучения в школе тренеров вы приступаете к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме. 70% времени вы обучаетесь на практике, знакомитесь с инструментами и технологиями тренерской работы и наполняете ими свою программу. После обучения предполагается самостоятельная реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития.  С целью внедрения позитивных изменений, возникших в результате обучения, вы получите домашнее задание – снять ролик – получить рецензию и обратную связь от тренера. Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3 месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.


фото школа тренеров 2.png


Информация о тренере: фото 2019.png

Виктория Березина 

бизнес-тренер, основатель тренинговой компании Business&People, мотивационный спикер форумов и конференций

10-ти летний успешный опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях 

На рынке консалтинговых услуг с 2006 года,  с 2010 ведет Школу Бизнес-Тренеров

провела более 500 обучающих проектов в сфере ритейла и торговли, агробизнеса, рынка недвижимости, рынка медицины и фармацевтики, производства и дистрибуции 

Виктория практик и действующий руководитель. На тренингах делится проверенными технологиями, подкрепляя их примерами из личного опыта. 




Программа Школы

Концепция бизнес-тренинга


Личность тренера. Введение в профессию бизнес-тренера

  Требования современного рынка к профессии бизнес-тренера

  Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности

  Формирование Миссии бизнес-тренера

  Эмоциональное лидерство и Харизма тренера

  Область компетенций и зона ответственности бизнес-тренера на внешнем рынке/внутри бизнеса

  Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде

  Самообучение и саморазвитие тренера

  "Упаковка" своих проектов и развитие карьеры бизнес-тренера

  План развития персонального бренда ТРЕНЕРА и само-продвижение


Специфика обучения взрослых

  Причины сопротивление новому

  Закономерности и особенности обучения взрослых людей

  Стадии процесса обучения (формирование навыка)

  Обучение на основе интерактивного подхода

  Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга

  Методы формирования потребности в обучении у взрослых людей


Концепция бизнес-ориентированного тренинга

  Что такое бизнес-тренинг

  Специфика тренинга как формы (метода) обучения

  Основные цели бизнес-тренинга

  Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения

  Виды бизнес-тренингов

  Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера


Разработка и проектирование бизнес-тренинга

Предтренинговая диагностика

  Как удовлетворить потребности Бизнеса, Участников и Заказчика

  Интервью с заказчиком – какие вопросы задать чтобы правильно «снять» потребность в обучении

  Предтренинговая диагностика участников: интервью, тестирование, анкетирование

  Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом


Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса

  Матрица проектирования тренинга «под заказчика»

  Блочная и линейная структура тренинга

  Логические переходы между темами

  Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции

  Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы

  Оформление программы тренинга

  Правила создания эффективных PowerPoint презентаций для тренинга

  Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов

  Подготовка помещения и технических средств для тренинга


Оценка эффективности тренинга  и посттренинговое сопровождение

  Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?

  Виды постренингового сопровождения и их эффективность

  Методы оценки эффективности обучения

  Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга)


Методы и технологии бизнес-тренинга

Технологичность в создании и организации практической работы

  Конструктор кейсов и упражнений с учетом специфики продуктов и бизнеса заказчика и участников

  Рефлексия, Метанойя– что должно произойти на тренинге чтобы изменить восприятие и поведенческие шаблоны участников 

  Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов

  Сухой остаток– как закрепить инсайты полученные в тренинге

  Визуализация в тренинге – как работать с флипчартом и проектором 


Методы тренинговой активности

  Мини-лекция – продолжительность и периодичность

  Деловая и Ролевая игра - выбор и конструирование

  Групповая дискуссия – цель и алгоритм проведения 

  Тесты/Анкеты – виды и цели

  Кейсы - подготовка и использование

  Видеоролики – их время и место

  Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность

  Мозговой штурм – правила проведения

  Шеринг - как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе

  Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики

  Разминки. Виды разминок

  Синемалогия - как практическая работа

  Влияние методов на групповую динамику 

  Секретные материалы: набор кейсов, игр и практических заданий  для тренингов продаж и переговоров, коммуникативных тренингов, для тренингов по управлению персоналом


Дополнительные инструменты бизнес-тренера

  Коучинг в бизнес-тренинге

  Фасилитация в бизнес-тренинге

  Применение основ психологии в бизнес-тренинге

  НЛП в бизнес-тренинге


Ораторское искусство и работа с группой

Навыки работы с аудиторией на тренинге

  Техники достижения уверенности в себе перед тренингом 

  Способы управления своими эмоциями и преодоление волнения перед любой аудиторией. Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы

  Техники влияния, аргументации и убеждения

  Особенности ораторского мастерства тренера в работе малыми группами – до 12 человек, с средними группами до 30, большими - до 100 человек и с аудиторией 100 человек и более

  Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса

  Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления

  Расположение и движение тренера в пространстве аудитории

  «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»

  Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой

  Ответы на вопросы участников тренинга. Типы вопросов


Управление групповой динамикой

  Особенности проведение первого модуля

  Техники построения и поддержания контакта с аудиторией

  Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы

  Способы снятия усталости и напряжения

  Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу

  Распределение ответственности за обучение между тренером и группой

  Технологии, развивающей обратной связи: тренер – участник, участник – участник, тренер-группа

  Заключительный модуль – техники закрытия тренинга


Управление сложными ситуациями на тренинге

  Почему участники «мочат» тренера? Убираем первопричину

  «Трудные» участники – виды и методы работы с ними

  Трудные вопросы и возражения

  Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей

  Конфликт в группе. Способы управления конфликтом

  Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»

ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ



Организационные вопросы:

Количество участников: группа не больше 15 человек.

Стоимость: при оплате до 1 апреля - 17200 грн, с 1 апреля - 22500 грн за участника

 

Даты проведения: 22-26 апреля 2020 года, 5 полных дней с 10.00 до 18.00 (+синемалогия)

Скидки:  При количестве участников: на 2-го участника от компании - 5%, на третьего  и последующих - 7%.  

В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, диск (со сборником книг, кейсов, тестов, практических упражнений и игр),  канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки,обеды, сертификаты,  закрытая группа для участников в facebook. 

В стоимость программы НЕ ВХОДИТ: трансферт, проживание участников.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  г. Киев, пр. Победы, 84, Конференц-центр "Nivki-hall"



 

ОТЗЫВЫ ШКОЛА ТРЕНЕРОВ:

«Ознакомившись с предложением о получении знаний по проведению тренингов, вначале засомневался: а нужно ли директору это знать или лучше найти сотрудника, который это умеет и знает? Но после некоторых попыток реализовать обучающие программы в коллективе был недоволен результатами и тут и вспомнил о предложении. Получив программный подход к проведению данного вида мероприятий и определённые навыки, а именно: Виктория Березина в доступной форме предоставила структуру и знания для проведения тренингов, изменил подход не только к принципам обучения в компании, но и методы проведения совещаний. Цели стать тренером нет, но очень доволен, что портфель знаний существует, который могу применять в бизнесе. Уважаемые владельцы бизнесов! Если сомневаетесь, нужны ли Вам данного вида знания, не сомневайтесь, знания полезны и актуальны!»

Стангрет Анатолий – Консультант программ внедрения Ключевых показателей деятельности предприятия, владелец бизнесов (дистрибуция, производство).


«Закрывая дверь Школы бизнес-тренеров, я уходила с "атлантстким" грузом, легкость которого почувствовала не сразу.  И все же, талант Виктории, искренняя помощь участников группы помогли мне осознать и подвести три бесценных итога:
1. Да - искренность. Да - говорить только о том, что ты пережил. Да - любовь к людям. Нет - фальш. Нет - игра ролей. Нет - Обман самой себя.
2. Я независима от мнений других людей. Даже вне стаи.
3. Тренерский арсенал инструментов, упражнений, кейсов и т.д. у тренера громаднейший.
Придите и возьмите!»
 
Директор учебного Центра ООО «Форнетти-Украина»
Евгения Мостовая
 
 
«Тренінг з 9 днів (3 модулі) пройшов на одному диханні, всі техніки були життєво необхідні, як повітря. Багато чого довелося переосмислити і змінити, а саме інформацію, яку необхідно подавати в тренінгу. Отримано багато професійних інструментів, які зрозумілі і застосовні. Є досвід пережитого успіху, нестрашно практикуватися далі, застосовуючи вміння, отримані на тренінгу.
Березіна Вікторія - високопрофесійний тренер з добре розвиненою емпатією, умінням відчувати аудиторію, тренер, який допомагає учасникам зростати, а також тренер з вираженим самовладанням, почуттям таймінгу і цілі. "Тренінг для тренерів " перевершив всі мої очікування. Дуже корисно, професійно, жваво і просто супер! Дякую!» 
 
З найкращими побажаннями, Ткач Роман
Департамент управління персоналом,
бізнес-тренер, консультант, коуч,
ТОВ «ЮРІЯ-ФАРМ»


 

 «Виктория!
Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы действительно помогаете развивать людей!
 Ваш девиз "Развивайте себя" в полной действительности соответствует реальности!
Вы один из тех тренеров, который не только обучает, но и мотивирует, развивает своих учеников.
Я очень благодарна стечению всяческих обстоятельств за то, что они привели меня к Вам на тренинг "Школа бизнес-тренеров" так как  это тот шаг, который мне был очень необходим. Как и после тренинга (получение обратной связи),  я действительно вижу,  насколько расширился мой кругозор по части обучения, я получила бесценный опыт (с Вашей стороны и со стороны участников), много инструментов, информации и т.д., которую я УЖЕ  применяю.
Хочу сказать, что буквально через 1 день после тренинга мне предложили вести группу,  и я с успехом провела уже 2 занятия и вижу,  насколько по-другому ( по-профессиональному) я стала "смотреть" и проводить тренинги. Это чувствую не только я, но и мои ученики.

Благодарю Вас за Ваш труд, мотивацию, энергию и позитив!
Буду очень рада получать приглашения от Вас, Елены на посещения других тренингов, мастер-классов или других мероприятий, так как действительно хочу общаться и делиться опытом с ПРОФЕССИОНАЛАМИ!»

с уважением,
HR консультант/ бизнес-тренер
Гуц Наталья


Пройдя полный курс обучения в  школе бизнес тренеров, я получила огромное видение своих возможностей, определила свои  зоны для развития, обогатилась новыми идеями.  Три месяца обучения пролетели как 1 день. Теперь я точно знаю, что мой  выбор стать  бизнес - тренером, был правильный!!! Школа отличное место для создания и отработки своего собственного тренинга.   Есть возможность благодаря тренеру и участникам получить поддержку, обратную связь, интересные фишки, предложения для создания своей программы. Обучение дало работающие инструменты, как тренинг сделать результативным и интересным. Вся  информация подается в понятной доступной форме. Благодарю за волшебное обучение, отличную методологию, насыщенность и энергетику!!

Бондарь Катерина,
Бизнес-тренер, Менеджер по персоналу
ТОВ « Торговый дом РЕСПЕКТ»


«Тренинг для тренеров» Виктории Березиной выбрал потому, что она ведёт такие тренинги в Украине и за рубежом (а там более «продвинутая» и требовательная публика), кроме того, этот тренинг представляли одновременно несколько серьёзных тренинговых компаний, а это вызывало доверие. Устраивали также сроки проведения – 5 дней без перерыва и отсутствие модулей (сокращение издержек на поездки в Киев + эффект погружения). Ожидания себя оправдали.

Теории было минимум (может, процентов 10). Всё остальное – практика. Мало того, тренер не только показывала проблематизирующие упражнения, но рассказывала сферу их применения в тренерской практике. Ничего не было формальным. Вопросы и рекомендации тренера я дословно записывал. Я понял, как донести свою мысль до участников, как вовлечь их в тренинговый процесс, понял методологию делания тренинга интерактивным и «живым».

Я попрактиковался тому, как удерживать внимание слушателей, как активизировать в них поиск лучших решений, как их собственные выводы положить в основу следующей темы тренинга, выстраивая «мостики» и переходы между темами наиболее гармонично.До меня дошло, чего делать не стоит. С некоторыми своими иллюзиями и стереотипами пришлось распрощаться.

Я понял, что тренинг – это не бутерброд (лекция – практика – лекция). Тренинг – это способ создать контекст, в рамках которого участники сами создают новое знание и новый навык, меняющий шаблоны их мышления и поведения. И этот новый шаблон тренер помогает участнику присоединить к своему будущему. Это расширяет возможности, которых у человека раньше не было. Создавать в сознании человека новые возможности – это и есть цель тренинга. А наполнение тренинга – это всего лишь инструменты достижения цели участников.Так вот, как грамотно наполнить тренинг эффективными инструментами так, чтобы превзойти самые смелые ожидания участников – об этом и шла речь на тренинге для тренеров Виктории Березиной.

Системная подача материала, активизация собственных творческих ресурсов, эффективная обратная связь от тренера, чемодан самых разных «фишек» и «примочек» (в придачу), - всё это делало моё участие в тренинге захватывающим. Временами, это был просто драйв. Да, я ложился очень поздно спать (выполнял домашнее задание по разработке своего тренинга), но усталости просто не было. Спустя несколько дней после тренинга, я переделал собственный тренинг «Спецназ для руководителей». Я сделал его лучше. Чтобы результаты, которые получат мои участники, вдохновляли их на достижение своих собственных целей.

Виктория, Вам спасибо.

С признательностью, Юрий Горбенко, коуч, а теперь уже и тренер.     


«Скучно, обыденно, не интересно, только зря потратил время..." - именно такие мысли выносил со многих тренингов. Решил пойти по сложному пути изменений, не менять вокруг себя, а поменяться самому и изменить личное восприятие окружающих. «Школа Бизнес-тренеров» и лично Виктория Березина не только перевернула мои теоретические знания о методах преподношения информации, но и практика на самом тренинге, показала на сколько это эффективно. Позитивная атмосфера всего тренинга, проходила благодаря таланту и опыту Виктории в работе с людьми, а работать с нами было над чем: постановка голоса, публичные выступления, владение телом и языком. Для себя лично раскрыл и до сих пор пользуюсь понятиями: "сухой остаток", "зона развития", "здесь и сейчас".

Как и в любом тренинге,  есть и отрицательные моменты. После прохождения курса "Синемалогия", для меня поход в кино перестал быть просто поп-корновой пивной развлекухой, сейчас я хожу в кино и анализирую уведенное и мчусь домой, чтобы вынести мысли на бумагу и записать просмотренный фильм в перечень определённых тренингов. Теперь это не досуг, а мыслительный процесс. А если ещё и семейный просмотр, то к разборке фильма подключается и стар и млад! Стараюсь жить настоящим и планировать будущее, но с огромным удовольствием мыслями возвращаюсь в те дни, когда проходил тренинг и очень часто перечитываю свои записи!»

С Уважением и огромной Благодарностью, Каримов Иван Евгеньевич,  соучредитель оконной компании



"Школа тренеров  серьезно повлияла на меня. Я вдохновилась и в личностном плане, и в профессиональном. Сфера для меня в некотором роде абсолютно новая - хотя у меня немалый преподавательский опыт, я далека от бизнеса (работаю в бюджетной сфере), и было тяжело наложить на себя сленг и мышление, свойственное бизнесу, но в то же время полезно.  В целом программа очень  понравилась, я почувствовала, что это мое, и группа была замечательная. Из инструментов очень понравились синемалогия как новый метод схемы работы с группой, диагностика клиента, работа с провокативными участниками. В личностном плане также многое для себя взяла - поняла, что нужно нарабатывать уверенность в себе, прямоту, смелость. Эти качества очень пригодятся мне, т.к. планирую воплотить полученные знания на практике."

Надежда Захарова, преподаватель


Ваши действия?


Вернуться в график тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей



 Зарегистрироваться для участия в Школе тренеров, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля