Корпоративные тренинги для аграрного рынка
Не забудьте также посмотреть открытые тренинги
Тренинги для компаний, которые импортируют, производят или занимаются дистрибуцией продукции и услуг для аграрного рынка - средств защиты растений, семян, ветеринарных препаратов, комбикормов, сельскохозяйственной техники и запчастей и др. Проводятся на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.
Длительность тренингов - от 2 дней
Тренинги для торговых представителей, территориальных менеджеров, региональных менеджеров:
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: профессиональная коммуникация с клиентами в сегменте сельского хозяйства»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка.
ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА, КОГДА:
• являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна, когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
• У персонала наблюдается некоторый спад активности, и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»
«Эффективные переговоры в сфере сельского хозяйства и личная эффективность"
Цель:
Создание комплексной системы продвижения продуктов для аграрного сектора, овладение технологиями поэтапного ведения клиента при долгосрочных продажах.
Задачи:
• Инициировать готовность специалиста по продажам отвечать за результаты своей деятельности, вне зависимости от влияния внешней среды (экономический кризис, погодные условия, конкуренты, и т.д.);
• Сформировать умение занимать уверенную переговорную и личную позицию, в не зависимости от статуса оппонента;
• Выработка навыков эффективных коммуникаций;
• Структурировать знания об этапах работы с клиентом в аграрном секторе;
• Отработать навыки ведения переговоров в зависимости от типа клиента (инвестор, финансист, агроном, фермер и т.д.);
• Передать эффективные методы подготовки и планирования своей работы;
• Научиться считывать невербальные сигналы оппонента - «Язык невербального общения»;
• Перевести полученные знания в навыки, используя ролевые игры и другие практические задания;
• Обеспечить мотивацию к саморазвитию и самоанализу
Цели тренинга:
Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
Увеличение объема продаж.
Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании.
Сформировать понимание необходимости владения навыками эффективной коммуникации, технологий и этапов продаж, как основного производственного инструмента торгового представителя.
Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков:
- техники коммуникации,
- структурированный подход к процессу коммуникации,
- системный подход к продажам.
Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, навыки убеждения для разных типов клиентов, алгоритм выявления потребностей и убедительной презентации, техники работы с сопротивлениями и возражениями.
Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
Отработать и закрепить полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и командной работы.
Повысить степень лояльности клиентов к компании посредством повышения уровня профессионализма сотрудников.
Наш опыт работы с компаниями на аграрном рынке:
Задать вопрос, выслать техническое задание:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |