Корпоративные тренинги для аграрного рынка

Не забудьте также посмотреть открытые тренинги

Тренинги для  компаний, которые импортируют, производят или занимаются дистрибуцией продукции и услуг для аграрного рынка - средств защиты растений, семян, ветеринарных препаратов, комбикормов, сельскохозяйственной техники и запчастей и др. Проводятся на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.

Длительность тренингов - от 2 дней



Тренинги для торговых представителей, территориальных менеджеров, региональных менеджеров:

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: профессиональная коммуникация с клиентами в сегменте сельского хозяйства»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка. 

ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА, КОГДА: 
являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна,  когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
У персонала наблюдается некоторый спад активности,  и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»  
  


«Эффективные переговоры в сфере сельского хозяйства и личная эффективность"

Цель:  
Создание  комплексной системы продвижения продуктов для аграрного сектора, овладение технологиями поэтапного ведения клиента при долгосрочных продажах. 

Задачи: 

Инициировать готовность специалиста по продажам отвечать за результаты своей деятельности, вне зависимости от влияния внешней среды (экономический кризис, погодные условия, конкуренты, и т.д.);
Сформировать умение занимать уверенную переговорную и личную позицию, в не зависимости от статуса оппонента;
Выработка навыков эффективных коммуникаций;
Структурировать знания об этапах работы с клиентом в аграрном секторе;
Отработать навыки ведения переговоров в зависимости от типа клиента (инвестор, финансист, агроном, фермер и т.д.);
Передать эффективные методы подготовки и планирования своей работы;
Научиться считывать невербальные сигналы оппонента - «Язык невербального общения»; 
Перевести полученные знания в навыки, используя ролевые игры и другие практические задания;
Обеспечить мотивацию к саморазвитию и самоанализу

Цели тренинга: 


Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
Увеличение объема продаж.
Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании.
Сформировать понимание необходимости владения навыками эффективной коммуникации, технологий и этапов продаж, как основного производственного инструмента торгового представителя.
Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков:
- техники коммуникации,
- структурированный подход к процессу коммуникации,
- системный подход к продажам.
Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, навыки убеждения для разных типов клиентов, алгоритм выявления потребностей и убедительной презентации, техники работы с сопротивлениями и возражениями.
Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
Отработать и закрепить полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и командной работы.
Повысить степень лояльности клиентов к компании посредством повышения уровня профессионализма сотрудников.





Наш опыт работы с компаниями на аграрном рынке:

аграр.png














Задать вопрос, выслать техническое задание:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля