Корпоративный тренинг "Активные продажи в сегменте сельского хозяйства"

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
профессиональная коммуникация с клиентами 
в сегменте сельского хозяйства»
торговый преставитель.jpg


Только в корпоративном формате, под заказ

Программа для компаний, которые импортируют, занимаются дистрибуцией  или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства



ЦЕЛИ:
Дать «импульс» к росту и саморазвитию
Повысить уровень профессионализма коммуникации с клиентами в аграрном секторе с целью привлечения новых клиентов 
Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР (председателей колхозов, фермеров, агрономов, ветеринаров, закупщиков и пр.) и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж:
- психологические типы клиентов и умение преподносить услугу  для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»
- категоризация руководителей (лиц,  принимающих решение в сельскохозяйственном рынке) по способу восприятия и 
 принятия информации. Или почему не договариваемся при первичной заинтересованности потенциального заказчика 
-  система работы с клиентами: как грамотно развивать отношения с клиентами, сопровождать клиента, продвигать новые услуги  и товары компании
-  этапы переговоров в сегменте сельского хозяйства: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики        профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи
-  формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»
-  прописание «выгод» на ключевое предложение  компании для каждого психологического типа клиентов
-  формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями
-  практическая отработка в ролевых играх технологий продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка. 

ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА, КОГДА: 
являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна,  когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
У персонала наблюдается некоторый спад активности,  и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»

В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
Мозговые штурмы и практические задания-кейсы,  ориентированные на достижение цели тренинги
Ролевые игры и практикумы, чтобы адаптировать технологии продаж под продукт и специфику деятельности компании 



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
1.  Матрица результата
2.  Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах. 
Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6.  Логические уровни. Причинно-следственная связь  


МОДУЛЬ 2: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СЕГМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Первое впечатление  при звонке по телефону
3. Тембр голоса и темп речи
4. Фразы, которые нельзя употреблять,  делая холодный звонок
5. Самые распространенные ошибки 
6. Критерии эффективности холодного звонков
7. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЛПР, руководителей по восприятию и принятию  информации:
      - как представить базовую информацию по телефону
      - как придать важность и значимость предложения
      - как излагать предложение разным руководителям
      - как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
      - как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка

МОДУЛЬ 3: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ. Формирование необходимой «упаковки» для услуги
1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента 
4. Мотивация клиента к принятию решения 
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – 
словесные ориентиры 

МОЗГОВОЙ ШТУРМ: ПРОПИСАНИЕ ВЫГОД И ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ или ТОВАРОВ  ДЛЯ КАЖДОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА КЛИЕНТА

МОДУЛЬ 4: ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей 
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию продукции или услуг.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки. 
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом 
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»

РОЛЕВАЯ ИГРА: «ПРОДАЖА» (второй день тренинга)
Ролевую игру проходит каждый участник тренинга. Каждая пара практикует инструменты продаж, которые отрабатывались на тренинге: начиная от этапа установления контакта, прохождения всех зон риска, грамотной презентации выгод продукции, отработки возражений клиента до аргументации и  закрытия продажи. Цель: каждый участник должен попробовать самостоятельно все технологии и инструменты на практике при участии (обратной связи) тренера.



Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:

 info@rost.biz.ua    

 

Посмотреть все программы для аграрного рынка

Посмотреть  перечень всех тренингов

Просмотреть график открытых тренингов




Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:

Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
(067) 504 37 67

info@rost.biz.ua



Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля