Корпоративный тренинг "Активные продажи в сегменте сельского хозяйства"
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
профессиональная коммуникация с клиентами
в сегменте сельского хозяйства»
Только в корпоративном формате, под заказ
Программа для компаний, которые импортируют, занимаются дистрибуцией или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства
ЦЕЛИ:
• Дать «импульс» к росту и саморазвитию
• Повысить уровень профессионализма коммуникации с клиентами в аграрном секторе с целью привлечения новых клиентов
• Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР (председателей колхозов, фермеров, агрономов, ветеринаров, закупщиков и пр.) и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж:
- психологические типы клиентов и умение преподносить услугу для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»
- категоризация руководителей (лиц, принимающих решение в сельскохозяйственном рынке) по способу восприятия и
принятия информации. Или почему не договариваемся при первичной заинтересованности потенциального заказчика
- система работы с клиентами: как грамотно развивать отношения с клиентами, сопровождать клиента, продвигать новые услуги и товары компании
- этапы переговоров в сегменте сельского хозяйства: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи
- формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»
- прописание «выгод» на ключевое предложение компании для каждого психологического типа клиентов
- формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями
- практическая отработка в ролевых играх технологий продаж
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка.
ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА, КОГДА:
• являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна, когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
• У персонала наблюдается некоторый спад активности, и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»
В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
• Мозговые штурмы и практические задания-кейсы, ориентированные на достижение цели тренинги
• Ролевые игры и практикумы, чтобы адаптировать технологии продаж под продукт и специфику деятельности компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.
Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь
МОДУЛЬ 2: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СЕГМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Первое впечатление при звонке по телефону
3. Тембр голоса и темп речи
4. Фразы, которые нельзя употреблять, делая холодный звонок
5. Самые распространенные ошибки
6. Критерии эффективности холодного звонков
7. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:
- как представить базовую информацию по телефону
- как придать важность и значимость предложения
- как излагать предложение разным руководителям
- как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
- как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка
МОДУЛЬ 3: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ. Формирование необходимой «упаковки» для услуги
1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента –
словесные ориентиры
МОЗГОВОЙ ШТУРМ: ПРОПИСАНИЕ ВЫГОД И ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ или ТОВАРОВ ДЛЯ КАЖДОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА КЛИЕНТА
МОДУЛЬ 4: ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию продукции или услуг.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»
РОЛЕВАЯ ИГРА: «ПРОДАЖА» (второй день тренинга)
Ролевую игру проходит каждый участник тренинга. Каждая пара практикует инструменты продаж, которые отрабатывались на тренинге: начиная от этапа установления контакта, прохождения всех зон риска, грамотной презентации выгод продукции, отработки возражений клиента до аргументации и закрытия продажи. Цель: каждый участник должен попробовать самостоятельно все технологии и инструменты на практике при участии (обратной связи) тренера.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
Посмотреть все программы для аграрного рынка
Посмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |