Корпоративный тренинг "Победные стратегии в продажах"


 "Победные  стратегии в продажах"

Только в корпоративном формате, под заказ

Программа для компаний, которые импортируют, занимаются дистрибуцией  или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства


Цели тренинга: 

Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
Увеличение объема продаж.
Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании.
Сформировать понимание необходимости владения навыками эффективной коммуникации, технологий и этапов продаж, как основного производственного инструмента торгового представителя.
Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков:
- техники коммуникации,
- структурированный подход к процессу коммуникации,
- системный подход к продажам.
Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, навыки убеждения для разных типов клиентов, алгоритм выявления потребностей и убедительной презентации, техники работы с сопротивлениями и возражениями.
Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
Отработать и закрепить полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и командной работы.
Повысить степень лояльности клиентов к компании посредством повышения уровня профессионализма сотрудников.



Уникальность: 

Каждый теоретический блок закрепляется практическими упражнениями для отработки и закрепления навыков с последующим обсуждением, определением зон применения и направлений развития.
Групповая работа, специальные упражнения, ролевые игры позволяют сделать программу максимально эффективной и интересной для закрепления навыков.
Комплексный, системный подход к продажам и коммуникации позволяет расширить кругозор торгового персонала в стратегическом предназначении данных навыков как своего основного производственного инструмента.  

Результаты: 

Сформированные навыки, комплексного, системного подхода к продажам и коммуникации.
Навыки применения техник коммуникации.
Повышение конкурентоспособности компании на Рынке за счет повышения уровня профессионализма сотрудников. 
Формирование у сотрудников осознанной необходимости владения и применения техник коммуникации как своего основного производственного инструмента.
Формирование принципов и моделей поведения успешного человека, человека – победителя. Варианты практического применения. 
Увеличение объема продаж на долгосрочной основе.



Программа тренинга:

Введение в тренинг.
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
Правила работы в тренинге.
Цели и программа тренинга.

Ценность – результат. Причинно-следственная связь.
Логическая пирамида ценность – результат.
Анализ результатов и ценностей участников.
Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов. 
Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.


Самосаботаж (инструменты эффективности по онтопсихологической методике)
Виды самосаботажа 
5 основных ошибок в продажах 
9 факторов определения самосаботажа
Методы отслеживания и устранения самосаботажа


Психология продаж. Значимые для эффективной коммуникации убеждения. 
Убеждения успешного коммуникатора.
Суть и логика продажи.
Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат.
Убеждения успешного продавца.
«Продажа» отношений.
Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.

Установление контакта
Основные фазы контакта, 
Формирование доверия,
РАППОРТ-присоединение,
Репрезентативные системы восприятия,
Типы клиентов по границе контакта.

Выявление потребностей клиента.

Типы вопросов – открытые, закрытые, альтернативные, ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие – позволяющие выяснить у клиента его проблемы и сложности, с которыми он живет, и негативное их влияние на его бизнес с целью подведения клиента к мысли о необходимости изменения данной ситуации с помощью нашего предложения.
Активное слушание(виды слушания).
Интонационная окраска.
Практическая отработка тем модуля.


Презентация.
Характеристики продукции компании.
Преимущества продукции компании.
Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
Позитивный язык.
Убедительность.
Знание продукта.
Практическая отработка тем модуля.

Работа с возражениями.
Алгоритм работы с возражениями.
Причины возникновения возражений.
Отношение к возражениям.
Снятие эмоционального напряжения.
Работа с претензиями.
Обсуждение основных направлений развития.
Практическая отработка тем модуля.


Завершение продажи.

Способы завершения продажи.
Контроль над завершением продажи.
Создание дефицита времени.
Развитие отношений с клиентом.
Практическая отработка тем модуля.


Методы формирования лояльности клиентов.
Как получить лояльного клиента?
Лояльный сотрудник – лояльный клиент.
Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании.
Влияние лояльности на уровень продаж.
Лояльность и клиентоориентированность. Взаимосвязь.


Подведение итогов тренинга.
Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.
Шеринг.
Резюме тренера.
Взаимный обмен эффектами и личными результатами тренинга.


Длительность: 16 часов (2 дня).

Программа в себя включает:
Предтренинговая диагностика: разговор с руководителями будущих участников тренинга, выяснение проблемного поля, анкетирование сотрудников по 2 методикам (на основе результатов обратную связь получают руководитель и сами сотрудники)
Бизнес-тренинг.
Отчет о тренинге: экспресс-оценка ключевых компетенций участников.
Обратная связь: встреча тренера с руководителем с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала сотрудников. 



Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:

 info@rost.biz.ua    

 

Посмотреть все программы для аграрного рынка

Посмотреть  перечень всех тренингов

Просмотреть график открытых тренингов




Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:

Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04   
(067) 504 37 67

info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля