Корпоративный тренинг "Победные стратегии в продажах"
"Победные стратегии в продажах"
Только в корпоративном формате, под заказ
Программа для компаний, которые импортируют, занимаются дистрибуцией или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства
Цели тренинга:
Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
Увеличение объема продаж.
Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании.
Сформировать понимание необходимости владения навыками эффективной коммуникации, технологий и этапов продаж, как основного производственного инструмента торгового представителя.
Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков:
- техники коммуникации,
- структурированный подход к процессу коммуникации,
- системный подход к продажам.
Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, навыки убеждения для разных типов клиентов, алгоритм выявления потребностей и убедительной презентации, техники работы с сопротивлениями и возражениями.
Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
Отработать и закрепить полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и командной работы.
Повысить степень лояльности клиентов к компании посредством повышения уровня профессионализма сотрудников.
Уникальность:
Каждый теоретический блок закрепляется практическими упражнениями для отработки и закрепления навыков с последующим обсуждением, определением зон применения и направлений развития.
Групповая работа, специальные упражнения, ролевые игры позволяют сделать программу максимально эффективной и интересной для закрепления навыков.
Комплексный, системный подход к продажам и коммуникации позволяет расширить кругозор торгового персонала в стратегическом предназначении данных навыков как своего основного производственного инструмента.
Результаты:
Сформированные навыки, комплексного, системного подхода к продажам и коммуникации.
Навыки применения техник коммуникации.
Повышение конкурентоспособности компании на Рынке за счет повышения уровня профессионализма сотрудников.
Формирование у сотрудников осознанной необходимости владения и применения техник коммуникации как своего основного производственного инструмента.
Формирование принципов и моделей поведения успешного человека, человека – победителя. Варианты практического применения.
Увеличение объема продаж на долгосрочной основе.
Программа тренинга:
Введение в тренинг.
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
• Правила работы в тренинге.
• Цели и программа тренинга.
Ценность – результат. Причинно-следственная связь.
• Логическая пирамида ценность – результат.
• Анализ результатов и ценностей участников.
• Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов.
• Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
• Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
• Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.
Самосаботаж (инструменты эффективности по онтопсихологической методике)
• Виды самосаботажа
• 5 основных ошибок в продажах
• 9 факторов определения самосаботажа
• Методы отслеживания и устранения самосаботажа
Психология продаж. Значимые для эффективной коммуникации убеждения.
• Убеждения успешного коммуникатора.
• Суть и логика продажи.
• Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат.
• Убеждения успешного продавца.
• «Продажа» отношений.
• Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.
Установление контакта
• Основные фазы контакта,
• Формирование доверия,
• РАППОРТ-присоединение,
• Репрезентативные системы восприятия,
• Типы клиентов по границе контакта.
Выявление потребностей клиента.
• Типы вопросов – открытые, закрытые, альтернативные, ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие – позволяющие выяснить у клиента его проблемы и сложности, с которыми он живет, и негативное их влияние на его бизнес с целью подведения клиента к мысли о необходимости изменения данной ситуации с помощью нашего предложения.
• Активное слушание(виды слушания).
• Интонационная окраска.
• Практическая отработка тем модуля.
Презентация.
• Характеристики продукции компании.
• Преимущества продукции компании.
• Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
• Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
• Позитивный язык.
• Убедительность.
• Знание продукта.
• Практическая отработка тем модуля.
Работа с возражениями.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Причины возникновения возражений.
• Отношение к возражениям.
• Снятие эмоционального напряжения.
• Работа с претензиями.
• Обсуждение основных направлений развития.
• Практическая отработка тем модуля.
Завершение продажи.
• Способы завершения продажи.
• Контроль над завершением продажи.
• Создание дефицита времени.
• Развитие отношений с клиентом.
• Практическая отработка тем модуля.
Методы формирования лояльности клиентов.
• Как получить лояльного клиента?
• Лояльный сотрудник – лояльный клиент.
• Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании.
• Влияние лояльности на уровень продаж.
• Лояльность и клиентоориентированность. Взаимосвязь.
Подведение итогов тренинга.
• Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.
• Шеринг.
• Резюме тренера.
• Взаимный обмен эффектами и личными результатами тренинга.
Длительность: 16 часов (2 дня).
Программа в себя включает:
• Предтренинговая диагностика: разговор с руководителями будущих участников тренинга, выяснение проблемного поля, анкетирование сотрудников по 2 методикам (на основе результатов обратную связь получают руководитель и сами сотрудники)
• Бизнес-тренинг.
• Отчет о тренинге: экспресс-оценка ключевых компетенций участников.
• Обратная связь: встреча тренера с руководителем с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала сотрудников.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
Посмотреть все программы для аграрного рынка
Посмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|