Корпоративный тренинг "Переговоры в сфере сельского хозяйства"
«Эффективные переговоры в сфере сельского хозяйства и личная эффективность"

Только в корпоративном формате, под заказ
Программа для компаний, которые импортируют, занимаются дистрибуцией или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства
Цель:
Создание комплексной системы продвижения продуктов для аграрного сектора, овладение технологиями поэтапного ведения клиента при долгосрочных продажах.
Задачи:
• Инициировать готовность специалиста по продажам отвечать за результаты своей деятельности, вне зависимости от влияния внешней среды (экономический кризис, погодные условия, конкуренты, и т.д.);
• Сформировать умение занимать уверенную переговорную и личную позицию, в не зависимости от статуса оппонента;
• Выработка навыков эффективных коммуникаций;
• Структурировать знания об этапах работы с клиентом в аграрном секторе;
• Отработать навыки ведения переговоров в зависимости от типа клиента (инвестор, финансист, агроном, фермер и т.д.);
• Передать эффективные методы подготовки и планирования своей работы;
• Научиться считывать невербальные сигналы оппонента - «Язык невербального общения»;
• Перевести полученные знания в навыки, используя ролевые игры и другие практические задания;
• Обеспечить мотивацию к саморазвитию и самоанализу
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Введение в тренинг
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга;
• Правила работы в тренинге;
Психологическая подготовка к переговорам
• Формирование уверенности в себе;
• Факторы, определяющие мнение о человеке;
• Принципы внутренней ответственности за свои результаты (проактивное мышление);
• Способы борьбы с ленью;
• Формы внутренней мотивации к продуктивным действиям;
• Стереотипы в бизнесе и их последствия;
• Уверенная позиция в переговорах;
• Самомотивация к развитию;
Высококонкурентная среда - Возможность или Опасность?
• Современный аграрный рынок Украины;
• Дальнейшие перспективы развития аграрного рынка;
• Поведение конкурентов в условиях жесткой конкуренции;
• Распространённые ошибки в стрессовых ситуациях;
• 5 возможностей лидера в эпоху перемен;
• Стратегия прорыва продаж
Этапы переговорного процесса в аграрном секторе и подготовка к переговорам
• Большие и малые продажи. Этапы больших продаж. Цели и задачи каждого этапа;
• Специфика крупных продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя/продавца;
• Оценка стоимости смены поставщика: что нам необходимо компенсировать. Как объяснить выгоды партнёру?
• 7 ролей продавца в процессе продвижения продукции;
• Алгоритм и инструменты подготовки к конкретному клиенту;
Формирование доверия
• Ожидания клиента – Инвестор, фермер, агроном и т.д.
• Выбор стратегии поведения в зависимости от психотипа клиента;
• 4 психотипа клиента в аграрном секторе;
• Принципы системы «Свой - Чужой» в процессе коммуникации с клиентом;
• Язык невербального общения
• Типичные ошибки и заблуждения
Сбор точной информации о партнере, навыки активного слушания
• Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей партнера;
• Технология переговоров - «СПИН» в аграрной сфере;
• Техники обобщения и уточнения;
• Получение обратной связи от клиента
Эффективная презентация выгоды клиента
• Правило «Отцифровки ВЫГОДЫ»
• Аргументы для Инвесторов и финансовых директоров.
• Аргументы для Собственников,.
• Аргументы для Агрономов-Технологов.
• Создание комплексной системы продвижения для целевого клиента.
• Преимущества и выгода клиента
• Использование собственных конкурентных отличий
Телефонные коммуникации
• Техники холодных звонков;
• Способы прохождения секретаря;
• Алгоритм действий при входящих и исходящих звонках;
• Способы удержания на линии равнодушных клиентов;
• Управление собеседником с помощью голоса
Синемалогия - Просмотр и анализ фильма
Экстрим - тренинг. Командная работа, направленная на выполнение ряда заданий за ограниченное количество времени. Для успешного прохождения заданий участникам необходимо прибегать к нестандартным и креативным решениям.
Работа с возражениями и вопросами клиента
• Наработка «банка возражений»
• Анализ возражений по типам
• Пошаговая схема работы с возражениями
• Работа с сомнениями
• Работа с отговорками
• Работа с безразличием
Разговор о стоимости
• Значение и место разговора о стоимости в переговорах
• Методы борьбы с демпингом.
• Как избежать снижения цены.
• Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
Способы закрытия сделки
• Приемы закрытия сделки
• Сигналы покупки
• Профилактика неплатежей
• Наиболее опасные ошибки при продажах
Построение долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами
• Контрольные точки прозвона и поддержание договоренностей
• Профилактика конфликтных ситуаций
• Способы поддержания постоянных позитивных отношений в процессе продажи
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ШЕРИНГ. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
Посмотреть все программы для аграрного рынка
Посмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
|