Корпоративный тренинг "Переговоры в сфере сельского хозяйства"

«Эффективные переговоры в сфере сельского хозяйства и личная эффективность"
коммуникации.jpg



Только в корпоративном формате, под заказ

Программа для компаний, которые импортируют, занимаются дистрибуцией  или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства





Цель: 
Создание  комплексной системы продвижения продуктов для аграрного сектора, овладение технологиями поэтапного ведения клиента при долгосрочных продажах. 

Задачи: 

Инициировать готовность специалиста по продажам отвечать за результаты своей деятельности, вне зависимости от влияния внешней среды (экономический кризис, погодные условия, конкуренты, и т.д.);
Сформировать умение занимать уверенную переговорную и личную позицию, в не зависимости от статуса оппонента;
Выработка навыков эффективных коммуникаций;
Структурировать знания об этапах работы с клиентом в аграрном секторе;
Отработать навыки ведения переговоров в зависимости от типа клиента (инвестор, финансист, агроном, фермер и т.д.);
Передать эффективные методы подготовки и планирования своей работы;
Научиться считывать невербальные сигналы оппонента - «Язык невербального общения»; 
Перевести полученные знания в навыки, используя ролевые игры и другие практические задания;
Обеспечить мотивацию к саморазвитию и самоанализу



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Введение в тренинг
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга;
Правила работы в тренинге;

Психологическая подготовка к переговорам
Формирование уверенности в себе;
Факторы, определяющие мнение о человеке;
Принципы внутренней ответственности за свои результаты (проактивное мышление);
Способы борьбы с ленью;
Формы внутренней мотивации к продуктивным действиям;
Стереотипы в бизнесе и их последствия;
Уверенная позиция в переговорах;
Самомотивация к развитию;

Высококонкурентная среда  - Возможность или Опасность?
Современный аграрный рынок Украины;
Дальнейшие перспективы развития аграрного рынка;
Поведение конкурентов в условиях жесткой конкуренции;
Распространённые ошибки в стрессовых ситуациях;
5 возможностей лидера в эпоху перемен;
Стратегия прорыва продаж


Этапы переговорного процесса в аграрном секторе и подготовка к переговорам
Большие и малые продажи. Этапы больших продаж. Цели и задачи каждого этапа;
Специфика крупных продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя/продавца;
Оценка стоимости смены поставщика: что нам необходимо компенсировать. Как объяснить выгоды партнёру? 
7 ролей продавца в процессе продвижения продукции;
Алгоритм  и инструменты подготовки к конкретному клиенту;


Формирование доверия
Ожидания клиента – Инвестор, фермер, агроном и т.д.
Выбор стратегии поведения в зависимости от психотипа клиента;
4 психотипа клиента в аграрном секторе;
Принципы системы «Свой - Чужой» в процессе коммуникации с клиентом;
Язык невербального общения
Типичные ошибки и заблуждения


Сбор точной информации о партнере, навыки активного слушания

Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей партнера;
Технология переговоров - «СПИН» в аграрной сфере;
Техники обобщения и уточнения;
Получение обратной связи от клиента


Эффективная презентация выгоды клиента  
Правило «Отцифровки  ВЫГОДЫ»
Аргументы для Инвесторов и финансовых директоров.
Аргументы для Собственников,.
Аргументы для Агрономов-Технологов.
Создание комплексной системы продвижения для целевого клиента.
Преимущества и выгода клиента
Использование собственных конкурентных отличий


Телефонные коммуникации
Техники холодных звонков;
Способы прохождения секретаря;
Алгоритм действий при входящих и исходящих звонках;
Способы удержания на линии равнодушных клиентов;
Управление собеседником с помощью голоса


Синемалогия - Просмотр и анализ фильма

Экстрим - тренинг.  Командная работа, направленная на выполнение ряда заданий за ограниченное количество времени. Для успешного прохождения заданий участникам необходимо прибегать к нестандартным и креативным решениям.
Работа с возражениями и вопросами клиента

Наработка «банка возражений»
Анализ возражений по типам
Пошаговая схема работы с возражениями 
Работа с сомнениями 
Работа с отговорками 
Работа с безразличием


Разговор о стоимости
Значение и место разговора о стоимости в переговорах
Методы борьбы с демпингом.
Как избежать снижения цены.
Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно


Способы закрытия сделки
Приемы закрытия сделки
Сигналы покупки
Профилактика неплатежей
Наиболее опасные ошибки при продажах


Построение долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами
Контрольные точки прозвона и поддержание договоренностей
Профилактика конфликтных ситуаций
Способы поддержания постоянных позитивных отношений в процессе продажи

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА.  ШЕРИНГ.  ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ




Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:

 info@rost.biz.ua    

 

Посмотреть все программы для аграрного рынка

Посмотреть  перечень всех тренингов

Просмотреть график открытых тренингов




Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:

Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
(067) 504 37 67

info@rost.biz.ua



Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля