Открытый тренинг "Финансы для нефинансистов"

Посмотреть все тренинги и семинары по финансам

"Финансы для нефинансистов"

Финансовая отчетность, ключевые показатели бизнеса, затраты и бюджетирование для нефинансовых руководителей


                          17-18 августа 2017 г.,  Киев

 

Стоимость: 4000-8000 грн, 

скидки при предоплате (см.ниже)


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники компаний. Менеджеры всех уровней, чья деятельность дает финансовый результат - от руководителя крупной компании до руководителя подразделения (отдела, сектора), являющихся центрами финансовой ответственности. А также все, кто по роду своей деятельности  участвует в составлении финансовых отчетов.
Без знания основных принципов финансового учета и понимания сути ключевых коэффициентов, отражающих эффективность бизнеса невозможно стать успешным руководителем. Поэтому базовые знания в области финансов необходимы каждому, кто стремится к успеху в бизнесе.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ
В ходе тренинга участники получат необходимый объем знаний и практические навыки по следующим группам вопросов:
1. Управленческий и финансовый учет для менеджера, принимающего управленческие решения
для чего необходим управленческий финансовый учет
как определяются денежные потоки, доходы,  расходы,  прибыль  и  убытки на предприятии
как определить реальную стоимость компании
как управлять бизнесом с целью повышения его стоимости
2. Финансовая отчетность предприятия
«где деньги лежат?» - как найти прибыль и ее использовать
сколько у нас активов, и откуда взялись пассивы
как читать баланс и извлекать ценную информацию
как разумно инвестировать капитал
3. Анализ финансовой отчетности
как определить финансовое состояние предприятия и не допустить банкротства
какие основные виды анализа финансовой отчетности
как определить рентабельность и безубыточность бизнеса
4. Управленческий учет и управление затратами
из чего состоят затраты на предприятии и как ими управлять
как посчитать себестоимость товаров и услуг
что такое бюджетирование на предприятии и как осуществляется внедрение бюджетирования
как организовать управленческий учет на предприятии
5. Получат практические навыки ведения финансового и управленческого учета.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Особенность финансовых тренингов для нефинансовых менеджеров в том, что состав материала и способ его подачи учитывают  начальный уровень знаний участников в области финансов, а также сжатые сроки обучения.
В основу программы тренинга положены простые, интуитивно понятные схемы финансовых взаимосвязей, позволяющие участникам понять сколь математически точны и органически взаимосвязаны все постулаты современных финансов. Для закрепления изученного материала в программе предусмотрено большое количество практических кейсов, позволяющих на практике ощутить доступность и логику финансового учета.

ОСНОВНОЙ ДЕВИЗ ТРЕНИНГА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ!
При этом должны быть изучены базовые принципы и основные концепции финансового и бухгалтерского учета. Освоены способы составления основных форм финансовой отчетности – баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств. Изучены ключевые финансовые показатели и коэффициенты, и их связь с результативностью и эффективностью бизнеса

В итоге участники смогут:
• определять финансовые показатели состояния бизнеса и учитывать эти показатели при разработке стратегических и тактических планов развития бизнеса,
• осознанно управлять стоимостью своего бизнеса,
• повысить качество принимаемых управленческих решений,
• определять реальную прибыльность бизнесов и бизнес-единиц,
• предотвращать дефицит оборотных средств,
• четкого понимать структуры затрат и их целесообразность.

Также  участники смогут использовать полученные знания и материалы тренинга для  разработки и анализа различных форм финансовой отчетности.

Метод ведения семинара-практикума:
Бизнес обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности):
50% – теоретический материал в форме мини-лекций,
30% – упражнения, кейсы,
20% – работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга.
 Обратите внимание! При проведении корпоративного мероприятия программа семинара-практикума дорабатывается с учетом потребностей Заказчика.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

 

ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ
Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета
Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
Что показывает и какие возможности предоставляет владельцам бизнеса и топ-менеджерам качественный управленческий учет
Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
Основные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.


ЧАСТЬ 2. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
Модуль 2. Финансовая отчетность
Основные виды финансовой отчетности. Используемые термины
Структура баланса
Фиксированные активы
Обязательства
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках
Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности
Отчет о прибылях и убытках – основные понятия
Оценка прибыли и признание дохода
Оценка прибыли и признание расходов
Оценка прибыли и расчет износа
Расчет прибыли и методы оценки запасов


ЧАСТЬ 3. ОЦЕНКА ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Модуль 4. Показатели операционной эффективности
Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках
Прибыльность инвестиций (ROI)
Прибыльность собственного капитала (ROE)
Прибыльность совокупных активов (ROTA)
Стандарты операционной эффективности

ЧАСТЬ 4. КОРПОРАТИВНАЯ ЛИКВИДНОСТЬ
Модуль 5. Цикл движения денежных средств
Корпоративная ликвидность
Цикл движения денежных средств
Цикл рабочего капитала
Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ
Модуль 6. Ликвидность
Показатели краткосрочной ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
Коэффициент быстрой ликвидности
Модуль 7. Финансовая устойчивость компании
Коэффициент покрытия процентов
Коэффициент задолженности
Финансовый рычаг
Модуль 8. Движение денежных средств
Отчет о движении денежных средств
Метод источников получения и направлений использования денежных средств
Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы

ЧАСТЬ 5. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA
Основные методы формального определения операционной стоимости бизнеса
Обобщенный показатель результативности деятельности компании – EVA
Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса
Модуль 10. Управляемый рост бизнеса
Источники финансирования роста бизнеса
Формула расчета пропорционального роста бизнеса с учетом нормы прибыльности и темпов роста оборотных активов
Модуль 11. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ
Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты
Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты
Маржинальная прибыль и Коэффициент маржинальной прибыли (CPS)
Точка безубыточности (B/E)
Распределение затрат – методы полного и неполного распределения
 Калькуляция полной себестоимости:
• калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании
• позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости
Модуль 12. Бизнес - проекты и инвестиционные показатели
Оценка проекта — приведенная стоимость (PV)
Оценка проекта — внутренняя норма прибыльности (IRR)
Период окупаемости (РР)

ЧАСТЬ 6. ВНУТРИФИРМЕННОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Модуль 13. Система коммерческого бюджетирования
Основные цели системы бюджетирования в компании
Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО)
Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании
Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты
Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов
Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений
Модуль 14. Управление затратами
Классификация затрат
Анализ структуры и носителей затрат
ABC \ XYZ – анализ затрат
Разработка плана мероприятий по снижению затрат
Модуль 15. Управление дебиторской задолженностью (корпоративный формат)
Основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности.
Как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок
Как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов
Методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности. Отчетные формы

КЕЙСЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ К КАЖДОМУ МОДУЛЮ

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА


Александр Пронишин. Успешный 17 летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса.
Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение в IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия).
Бoлeе 100 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx  предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов.
Автоp обучающих программ (20 авторских программ семинаров и тренингов)  по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент.

 



Организационные вопросы тренинга:


Время: 17-18 августа 2017 г.

Расписание: с 10.00-18.00  с  перерывами на 2 кофе-паузы и обед.

Стоимость - 8000 грн на 1 участника

В стоимость входит: кофе-паузы, материалы, сертификаты

Скидки по количеству участников -  на второго участника от одной компании - 3%, на третьего  - 5%, на 4 - 7%, на 5 и последующих - 10%.

Скидки по срокам оплаты:  при оплате до  18 июля - 4000 грн, до 25 июля - 3000 грн, до 2 августа - 2000 грн, до 9 августа  -  1000 грн

Скидки не суммируются!

Место проведения: г. Киев, центр города 



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua


Посмотреть другие открытые семинары по финансам:

"Анализ финансового состояния компании и его улучшение"

"Технология бюджетного управления компанией"

"Управление затратами предприятия"

"Технология эффективного управления дебиторской задолженностью"

"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи

 Финансы для нефинансистов

Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой  моделью, KPI мотивация




Вернуться на страницу Открытые тренинги

Вернуться на главную

Посмотреть открытые тренинги для руководителей


Задать вопрос, зарегистрироваться для участия в тренинге:


Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
(067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля