Семинар Управление затратами

Посмотреть все тренинги и семинары по финансам   

 

 

"Управление затратами"


(офлайн Киев или онлайн-формат) 



затраты.jpg

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

   (программа проводится также в корпоративном формате)                                        

Даты - по согласованию с заказчиком. Работаем от 1 участника!


Стоимость: от 4947 до 10247 гривень за 2 дня обучения (ниже см. подробные условия) 


Целевая аудитория: собственники  компаний, руководители центров финансовой ответственности (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу, директор филиала, начальник отдела) финансовой структуры компании, специалисты по управлению финансами, от которых руководство ждет действий  по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций. 


Автор и ведущий модуля –  Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов  и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.


 

Программа модуля 
«Управление затратами»
 
1 день

 1. Модель предприятия как объекта управления прибылью.
2. Управление затратами (издержками).
2.1  Цель и направления классификации затрат.
2.2  Модели поведения затрат.
2.3  Основные методы планирования затрат в структуре себестоимости. Рекомендации по выбору метода планирования затрат в зависимости от вида затрат.
2.4  Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.
3.  Системы и методы расчета себестоимости.
3.1  Цель и сущность расчета себестоимости.
3.2  Учет и распределение косвенных затрат.
3.2.1  Распределение косвенных накладных затрат.
3.2.2  Распределение косвенных общих затрат.
3.3  Классификация систем и методов расчета себестоимости.
3.4  Содержание заказной системы расчета себестоимости произведенной продукции (Job-order-costing). 
3.5  Демонстрация методики расчета себестоимости произведенной продукции в заказной системе.

 

2 день


3.6 Содержание процессной системы расчета себестоимости произведенной продукции (Process-costing). Демонстрация методики расчета себестоимости произведенной продукции в процессной системе.
3.7 Демонстрация методики расчета себестоимости произведенной продукции в процессной системе.
 3.8  Сравнение заказной и процессной системы расчета себестоимости произведенной продукции: общие черты и различия заказной и процессной систем. Рекомендации по применению на практике.
3.9  Содержание метода полной себестоимости проданной продукции (Absorption Costing).
3.10 Демонстрация применения метода полной себестоимости проданной продукции для расчета финансового результата.
3.11  Содержание метода переменных затрат расчета себестоимости проданной продукции (Direct costing).
3.12 Демонстрация применения метода переменных затрат для расчета финансового результата.
3.13  Сравнение метода полной себестоимости и метода переменных затрат расчета себестоимости проданной продукции. Рекомендации по применению.


Организационные вопросы и стоимость:

Варианты оплаты: только 100% предоплата,  за 14 дней и более

Стоимость при обычной предоплате за 1 участника (14-27 дней): 10247 грн, ниже см.скидки за количество участников

Стоимость при предоплате за 1 участника за 49 дней и более, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 4-7 УЧАСТНИКОВ: 6147 гривень 

Стоимость при  предоплате за 1 участника за 28-48 дней, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 3 УЧАСТНИКА: 8197 гривень 

Стоимость онлайн-формата: минус 1200 грн от соответствующей суммы, а именно от 4947 до 8047 грн

Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.

Скидки суммируются.

В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат

Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие). Возможно проведение на территории заказчика (Киев, 

Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах

Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)

Даты проведения: по графику или договорные


Этот модуль  является вторым  в авторской модульной обучающей программе  «Управление финансами», который разработан с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, генеральных директоров, финансовых директоров, специалистов по управлению финансами в системных, глубоких и практически необходимых знаниях. Изюминкой каждого модулей  и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. В первом модуле программы "Анализ финансового состояния компании и его улучшение"  было показано, что цель коммерческого бизнеса состоит в обеспечении богатства его владельцев. В современных условиях богатство владельцев бизнеса определяется рыночной стоимостью компании  или рыночной стоимостью ее собственного капитала. Источником увеличения  стоимости собственного капитала и рыночной стоимости компании является чистая прибыль. Из первого семинара также известно, что первым видом прибыли является валовая прибыль, равная разности между чистой выручкой от реализации и себестоимостью реализованной продукции. Таким образом, увеличение чистой прибыли начинается с увеличения валовой прибыли и, следовательно, с оптимизации себестоимости реализованной продукции, которая является одним из видов издержек. Готовая продукция (товар, услуга)  является одним из объектов издержек, к которым также относятся  заказ, процесс, проект, покупатель, деятельность, подразделение, программа, регион, функция, отдельный работник.  В связи с этим расчет себестоимости определяется как процесс определения себестоимости определенного объекта издержек. При этом каждый из объектов издержек должен иметь своего управляющего, отвечающего и управляющего его себестоимостью. Такими управляющими (а их в компании десятки) обычно являются руководители центров финансовой ответственности в финансовой структуре компании. Ух! Наконец найдены те, кому это должно быть нужно не меньше, чем собственнику компании. Взявшись за себестоимость своих объектов издержек, они способны в мотивационном порыве увеличить чистую прибыль компании в разы за счет оптимизации издержек без снижения выручки от реализации. Это проверено на  практике автором семинара. Конечно, собственнику и генеральному директору придется организовать для этого эффективную систему мотивации. А где Вы видели палочку-выручалочку в виде одного единственного заветного инструмента управления? Только (1) системный подход, (2) применяемый ситуационно верно, (3) в процессном стиле,  (4) на основе количественных измерений,  (5) с управлением поведением сотрудников способен привести к желанному результату.
Итак, предположим, что  мотив увеличивать чистую прибыль для собственника у персонала компании создан, а как это делать не очень понятно. Вот здесь  абсолютно  необходимыми являются знания по управлению издержками, в том числе расчету  себестоимости объекта издержек, которые сообщаются в  этом модуле. Если Вы думаете также, тогда до встречи на модуле!

  

Резюме тренера


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua


Посмотреть другие открытые семинары по финансам:

"Анализ финансового состояния компании и его улучшение"

"Технология бюджетного управления компанией"

"Управление затратами предприятия"

"Технология эффективного управления дебиторской задолженностью"

"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи

 Финансы для нефинансистов

Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой  моделью, KPI мотивация




Вернуться на страницу Открытые тренинги

Вернуться на главную

Посмотреть открытые тренинги для руководителей


Задать вопрос, зарегистрироваться для участия в тренинге:


Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
(067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля