Семинар Технология эффективной комплексной мотивации

Посмотреть все программы по управлению персоналом

 

 

 

«Технология эффективной комплексной мотивации»


             Открытый авторский семинар-практикум  Игоря Чугунова


 

                                   
21-22 сентября, 26-27 октября, 16-17 ноября, 21-22 декабря  2017 г.,  

Киев

(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

 

8247 гривень за 2 дня обучения

 


                  Целевая аудитория для обучения на модуле: владельцы компаний, генеральные директора, высшие функциональные директора (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), руководители структурных подразделений,  специалисты по мотивации персонала и компенсациям.
                  Автор и ведущий модуля  – Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих эффективных управленческих технологий и модульных обучающих программ. 

Резюме тренера


Программа модуля

 «Технология эффективной комплексной мотивации»

Первый день (10 астрономических часов)

1. Содержание и эволюция мотивации. Классические мотивационные теории.
1.1 Определения понятия «мотивация».
1.2 Мотивация кнутом и пряником.
1.3 Повышение эффективности кнутом и пряником в «школе научного управления».
1.4 Повышение эффективности мотивации за счет использования методов психологии.
1.5 Современные теории мотивации.
1.5.1    Первичные и вторичные потребности. Мотивы и цели. Мотивационное поведение.
1.5.2    Внутренние и внешние вознаграждения.
1.5.3    Содержательные теории мотивации.
1.5.3.1   Теория мотивации Маслоу.
1.5.3.2   Теория мотивации Герцберга.
1.5.3.3   Теория потребностей МакКлелланда.
1.5.3.4   Мотивационный профиль Ричи-Мартина. Практическое измерение структуры мотивации с помощью теста Ричи-Мартина и «чтение» результатов. Практическое использование для отбора при найме, усиления мотивации, аттестации, управлении показателями деятельности, обучении и развитии.
1.5.3.5   Сопоставление и критика содержательных теорий мотивации.
1.5.3.6   Оценка надежности мотивационного поведения. Практическое измерение силы мотивированности сотрудника. Индекс мотивированности.
1.5.4   Процессуальные теории мотивации.
1.5.4.1  Теория ожидания.
1.5.4.2  Теория справедливости.
1.5.4.3  Модель Портера-Лоулера.

Второй день (10 астрономических часов)
2. Авторская модель организации эффективной комплексной мотивации. Результаты практического внедрения.
3. Процесс организации эффективной мотивации сотрудника.
3.1 Диагностика проблем, возникающих в связи с выполнением работы: (1) проблема восприятия, (2) проблема необеспеченности ресурсами, (3) проблема недостаточной компетентности, (4) проблема ожиданий, (5) проблема последствий, (6) проблема справедливости последствий, (7) проблема значимости последствий. Графическая модель процесса диагностики проблем мотивации.
3.2 Практическое измерение структуры стилей познания  сотрудника. «Чтение» результатов измерений и прогнозирование мотивационного поведения.
3.3 Решения по увеличению вероятности связи «Усилия-Результаты» в модели эффективной комплексной мотивации. Примеры из практики.
3.4 Решения по увеличению вероятности   связи «Результаты-Вознаграждения» в модели эффективной комплексной мотивации. Примеры из практики.
3.5 Решения по увеличению вероятности связи «Вознаграждения-Удовлетворение-Усилия» в модели эффективной комплексной мотивации. Примеры из практики.


Этот модуль  является третьим  в авторской модульной обучающей программе  «Управление персоналом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, высших функциональных директоров (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), специалистов отделов персонала в системных, глубоких и практически необходимых знаниях по управлению человеческими ресурсами.
             Изюминкой каждого модулей  и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Заказчик может приобрести электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании.
             Владельцы бизнеса и менеджеры должны добиваться результатов с помощью своих подчиненных,  и в этом состоит одна из специфических особенностей их работы, так как управление или менеджмент - это достижение целей или выполнение работы с помощью других людей.  Работа может приносить вашим сотрудникам как удовлетворение,  так и разочарование,  поскольку каждый человек индивидуален и отличается от других своей мотивационной сферой. Осознание и учет этих сложностей являются необходимым шагом к повышению результативности, экономичности и эффективности вашего бизнеса  за счет человеческих ресурсов.
               В менеджменте известен целый ряд моделей и теорий мотивации,  взаимно дополняющих друг друга. В ходе модуля   будет изучена история эволюции концепций мотивации от Адама Смита (конец 19 века) до современных решений в этой области (2008 год). Краткий исторический обзор поможет лучше осознать всю сложность мотивации и эффективность  разработанного  авторского решения по организации мотивации персонала.
                Разработанное и апробированное на практике решение по организации эффективной   мотивации  основывается на всем комплексе теорий мотивации,  известных в настоящее время,  и связывает их в единую систему,  используя сильные стороны этих теорий. Решение  по эффективной мотивации практически применяется  во многих  организациях  и демонстрирует высокие результаты.  Модуль  «Технология эффективной комплексной мотивации» разработан в связи с успешным завершением выполнения многих  консультационных проектов, что означает практическую направленность передаваемых знаний.




Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов


Посмотреть другие программы обучения по управлению персоналом:

Технология подготовки и проведения оценки персонала методом Ассессмент-центр

Мастерство поиска и отбора результативного персонала

Организационный порядок: принципы построения успешных компаний

"Основы дизайна организационно-функционального построения компании"

"Технология эффективной комплексной мотивации"

"Технология точной оценки персонала методом измерения управленческой компетенции"

Школа рекрутёра. Upgrade для тех, кто в теме. Курс для рекрутеров, HR-ов и управленцев с опытом



Задать вопросы, записаться на тренинг, выслать запрос:


Позвонить:


(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
(067) 504 37 67


info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля