Открытый семинар CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат

Посмотреть все тренинги и семинары по финансам 


 

"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи"
                                                                                                                                  

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

(программа проводится также в корпоративном формате)

                                                            

   

                                       

 27-28 июля, 31 августа-1 сентября, 21-22 сентября  2017 г., Киев

(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)


8247 гривень за 2 дня обучения 


     

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь
необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли,
положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

 


Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.

 


Программа обучающего модуля 


«CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объёмов 

производства продукции, закупок товара и их продажи»


 

Первый день: 09.30...18.30

 
1.             Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
2.             Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP-анализе.
3.             Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
3.1.       Экономическая модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
3.2.       Бухгалтерская  модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
3.3.       Применение CVP-анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.
4.       Содержание CVP-анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
4.1.       Назначение и содержание CVP-анализа. Допущения  CVP-анализа. Методы выполнения CVP-анализа.
4.2.       CVP-анализ в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи предприятием одного вида продукции (товара).
4.2.1.      Демонстрация № 1 "Графический метод выполнения CVP-анализа "График безубыточности". Формулы расчета и анализ точки безубыточности и маргинальной прибыли предприятия".
4.2.2       Упражнение № 1 "Расчет и анализ точки безубыточности и маргинальной прибыли предприятия".
4.2.3.      Графический метод выполнения CVP-анализа "График маргинальной прибыли". Анализ чувствительности маргинальной прибыли предприятия.
4.2.3.1   Демонстрация № 2 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием коэффициента маргинальной прибыли".
4.2.3.2    Упражнение № 2 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием коэффициента маргинальной прибыли".
 
 


Второй день: 09.30...18.30

4.2.3.3    Демонстрация № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.4    Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.5.    Демонстрация № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.2.3.6    Упражнение № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.3.       Математические методы выполнения CVP-анализа. Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP-анализе в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи одного вида продукции.
4.4.       CVP-анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи .
4.4.1.    Принцип распространения CVP-анализа  для одного вида продукции (товара) на широкий ассортимент видов продукции (товара).
4.4.2     Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP-анализе в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи.
4.4.3.   Демонстрация № 5 «CVP-анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупки товара) и ее продажи".
4.4.4.   Упражнение № 5 «CVP-анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи".
5.      Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если ...».
5.1.    Демонстрация № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если ...» в ситуации производства (закупки) и продажи монопродукта».
5.2.    Демонстрация № 7 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если ...» в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупки товара) и ее продажи».
5.3.    Упражнение № 5 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если...» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента товаров».
5.4.    Упражнение № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если...» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

 

Резюме тренера


CVP-анализ обеспечивает генеральных директоров, маркетинговых, торговых, производственных, финансовых  менеджеров оперативной финансовой информацией, помогающей быстро принимать краткосрочные решения об объеме производства и продаж продукции (готовой продукции, работ, услуг) и товаров, цене реализации, затратах, прибыли более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов. Являясь одной из финансовых функций, CVP-анализ находит также применение в области маркетинга, продаж, закупок материальных ресурсов или товаров, производства продукции. 

Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат.


Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:
(1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
(2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть  цель по чистой прибыли»?;
(3) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
(4) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
(5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».

Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с  чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Возможно также применение CVP-анализа в рамках анализа "Что, если...", когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции, величине переменных затрат предприятия, величине постоянных затрат предприятия, объему производства продукции (закупок товара) и ее продаж, маркетинговому воздействию на потребителей продукции с помощью улучшения потребительских свойств продукции, рекламы, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, участия в выставке.
Рассматриваемая методика CVP-анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP-анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж, который является центром финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" для обоснованного планирования маргинальной прибыли и поиска оптимальных решений по ее увеличению.


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua


Посмотреть другие открытые семинары по финансам:

"Анализ финансового состояния компании и его улучшение"

"Технология бюджетного управления компанией"

"Управление затратами предприятия"

"Технология эффективного управления дебиторской задолженностью"

"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи

 Финансы для нефинансистов

Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой  моделью, KPI мотивация




Вернуться на страницу Открытые тренинги

Вернуться на главную

Посмотреть открытые тренинги для руководителей


Задать вопрос, зарегистрироваться для участия в тренинге:


Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
(067) 504 37 67


info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля