Открытый семинар CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат
Посмотреть все тренинги и семинары по финансам
"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи"
(офлайн Киев или онлайн-формат)
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
(программа проводится также в корпоративном формате)
Даты - по согласованию с заказчиком. Работаем от 1 участника!
Стоимость: от 4947 до 10247 гривень за 2 дня обучения (ниже см. подробные условия)
Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.
Программа обучающего модуля
«CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объёмов
производства продукции, закупок товара и их продажи»
Организационные вопросы и стоимость:
Варианты оплаты: только 100% предоплата, за 14 дней и более
Стоимость при обычной предоплате за 1 участника (14-27 дней): 10247 грн, ниже см.скидки за количество участников
Стоимость при предоплате за 1 участника за 49 дней и более, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 4-7 УЧАСТНИКОВ: 6147 гривень
Стоимость при предоплате за 1 участника за 28-48 дней, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 3 УЧАСТНИКА: 8197 гривень
Стоимость онлайн-формата: минус 1200 грн от соответствующей суммы, а именно от 4947 до 8047 грн
Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.
Скидки суммируются.
В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат
Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие). Возможно проведение на территории заказчика (Киев,
Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах
Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)
Даты проведения: по графику или договорные
CVP-анализ обеспечивает генеральных директоров, маркетинговых, торговых, производственных, финансовых менеджеров оперативной финансовой информацией, помогающей быстро принимать краткосрочные решения об объеме производства и продаж продукции (готовой продукции, работ, услуг) и товаров, цене реализации, затратах, прибыли более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов. Являясь одной из финансовых функций, CVP-анализ находит также применение в области маркетинга, продаж, закупок материальных ресурсов или товаров, производства продукции.
Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат.
Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:
(1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
(2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть цель по чистой прибыли»?;
(3) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
(4) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
(5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».
Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Возможно также применение CVP-анализа в рамках анализа "Что, если...", когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции, величине переменных затрат предприятия, величине постоянных затрат предприятия, объему производства продукции (закупок товара) и ее продаж, маркетинговому воздействию на потребителей продукции с помощью улучшения потребительских свойств продукции, рекламы, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, участия в выставке.
Рассматриваемая методика CVP-анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP-анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж, который является центром финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" для обоснованного планирования маргинальной прибыли и поиска оптимальных решений по ее увеличению.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
|
Посмотреть другие открытые семинары по финансам:
"Анализ финансового состояния компании и его улучшение"
"Технология бюджетного управления компанией"
"Управление затратами предприятия"
"Технология эффективного управления дебиторской задолженностью"
"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи
Вернуться на страницу Открытые тренинги
Вернуться на главную
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Задать вопрос, зарегистрироваться для участия в тренинге:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|