Открытый тренинг Бизнес-процессы – современная технология эффективного управления
Не забудьте посмотреть программу Игоря Чугунова по бизнес-процессам
или программу Александра Буйваленко по бизнес-процессам
Внедрение бизнес-процессов и систематизация бизнеса
Лучшие практики управления эффективностью компаний в эпоху перемен!
Программа открытого и корпоративного тренинга Александра Пронишина
26-27 марта 2020 г., Киев
7000-9000 грн (зависит от срока оплаты) за участника плюс налог 5%
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех
М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»
В настоящее время предприятия все чаще применяют в своей деятельности технологии моделирования бизнес-процессов и управления на основе процессного подхода. Простые и наглядные модели бизнес-процессов позволяют решать такие задачи как идентификация проблем, совершенствование оргструктуры, автоматизация и тиражирование бизнеса, обеспечение контроля и управляемости, снижение издержек. На семинаре рассматриваются методы создания моделей ключевых процессов, выстроенных в соответствии со стратегией компании и цепочкой создании ценности для потребителей (с информационными потоками, документооборотом).
Программа разработана для руководителей и специалистов компании, ответственных за совершенствование оргструктуры, повышение управляемости и оптимизацию бизнеса.
Наш семинар НЕ ориентирован на высокотехнологичное описание процессов для последующей автоматизации предприятия и описание "схем ради схем"...
! ! ! Наоборот: простым и понятным языком, даются основы процессного управления, правила выделения и оптимизации процессов, их наглядного графического представления и перевода в текстовые описания - регламенты, простые для исполнения персоналом и прозрачные для контроля со стороны руководства.
Типовые проблемы предприятий, заинтересованных в обучении и консультациях по данной теме:
• Большая часть времени руководства уходит на "пожарное" решение рутинных проблем, ставших системными.
• На границах подразделений возникают сбои, подразделения не могут договориться между собой, перекладывают ответственность друг на друга.
• Функциональные руководители недостаточно четко организуют работу в своих подразделениях.
• Должностные инструкции, положения, приказы не работают.
• Нет системообразующих документов и показателей, по которым можно контролировать основные процессы и основные продукты предприятия.
Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству, специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций, участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.
Учебная цель тренинга:
Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям повышения эффективности организаций.
Обучить участников технологии применения всемирно признанного современного метода управления организацией – процессному подходу.
Процессный метод управления организацией заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности.
Программа тренинга комплексно охватывает:
• вопросы выделения и описания бизнес-процессов,
• методы регламентации бизнес-процессов,
• принципы оптимизации бизнес-процессов в организациях,
• приводится методика внедрения процессного подхода к управлению организацией.
В ходе тренинга участники выполняют практические задания по освоению технологии внедрения процессного подхода к управлению организациями. В корпоративном формате тренинга практические задания составляются на примере процессов предприятия заказчика.
Обратите внимание! Вы можете заказать этот семинар в корпоративном формате, а также в качестве индивидуальной консультации. При проведении корпоративного мероприятия программа семинара-практикума дорабатывается с учетом потребностей заказчика.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
Раздел 1. Бизнес-процессы - термины и определения
Модуль 1. Понятие - «Процессный подход»
Каковы ожидаемые результаты внедрения процессного на предприятии
Процессный подход на практике: проблемы внедрения
Программные продукты управления предприятием
Система терминов процессного подхода
Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений
Сквозные или межфункциональные процессы
Декомпозиция процессов
Совмещение процессной и функциональной системы управления
Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса
Цепочки создания ценности
Детализация цепочек создания ценности
Анализ цепочек создания ценности и реорганизация бизнеса компаний
Раздел 2. Выделение бизнес-процессов
Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации
Цели построения системы процессов
• Оптимизация бизнес-модели компании
• Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями
• Разработка системы показателей для управления процессами
Типовые системы процессов и базовые принципы построения
Методика построения системы процессов
Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть
Модуль 2. Правила выделения процессов в организации
Классификация процессов
Размер и число процессов
Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов
Применение правил выделения процессов
Пошаговое выделение процессов в организации
Практический пример выделения процессов в торговой компании
Кейс. Выделение процессов на примере организации
Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов
Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов
Функции системы менеджмента процессов
Распределение функций между процессами
Проблемы выделения сквозных процессов
Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования
Модуль 2. Регламентация бизнес- процессов
Базовые принципы регламентации процессов
Регламентация на различных уровнях управления
Методика регламентации процессов
Регламентация процессов управления компанией
Регламентация типовых процессов в организации
Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне
Модуль 3. Управление бизнес-процессами
Процесс управления организацией
Система показателей для управления процессами
Ресурсы процесса
Модуль 4. Документирование процесса
Система документации процесса
Распределение ответственности за работы в процессе
Регламентация процессов при помощи шаблона
Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса
Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов
Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами
Техника согласования входов и выходов между процессами
Табличное согласование входов и выходов процессов между собой
Практический пример выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании
Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации
Раздел 4. Анализ бизнес-процессов
Модуль 1. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов
Анализ системы управления процессами
• Зоны безответственности
• Фрагментарность управления
• Отсутствие результатов процессов
Анализ выполнения процессов
• Потери при выполнении процессов
• Исключение ненужных повторений
• Устранение узких мест
• Разделение и объединение процессов
Регулирование и улучшение процессов
Раздел 5. Стратегические цели организации в привязке к системе бизнес-процессов
Модуль 1. Система стратегических целей и показателей BSC/KPI и процессно-ориентированный подход к управлению
Структура системы целей организации
Стратегические карты организации (Strategic Map). Форма карты стратегии
Счетная карта организации (Scorecard) и ее привязка к показателям бизнес-процессов.
Входы и выходы системы стратегического управления
Концепция разработки стратегии организации
Кейс. Разработка стратегической карты организации
ВНИМАНИЕ! При корпоративном формате семинара:
1. В качестве практических кейсов для описания, анализа и оптимизации используются реальные бизнес-процессы в компании.
2. После проведения семинара-практикума проводится 6-часовая консультация для руководителя компании по теме семинара.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами и заданиями. Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного курса. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по теме
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора
Организационные вопросы:
Количество участников: группа не больше 18 человек.
Стоимость: 9000 грн при наличной оплате или оплате на СПД.
Даты проведения: 26-27 марта 2020 года
В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки, сертификаты.
Скидки по количеству участников - на двух участников - 5%, на 3 участников - 7%, на 4 участников и более - 10%.
Временные скидки: Стоимость при предоплате до 8 марта - 7000 грн, до 15 марта - 8000 грн, с 16 марта - 9000 грн. Плюс налог 5% на любую из сумм (оплата на СПД, 3 группа)
Скидки не суммируются!
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
посмотреть программу Игоря Чугунова по бизнес-процессам
или программу Александра Буйваленко по бизнес-процессам
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |