Технология улучшения бизнес-процессов организации

Не забудьте посмотреть

 

программу Александра Буйваленко по бизнес-процессам

 

 

или   

  

  

программу Александра Пронишина по бизнес-процессам

 


"ТЕХНОЛОГИЯ УЛУЧШЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ"

                           

 
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
21-22 сентября, 26-27 октября, 30 ноября - 1 декабря, 21-22 декабря
 
2017 г., Киев    

(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

 

8247 гривень за 2 дня обучения 

Программа проводится также в корпоративном формате

 

               
      
Целевая аудитория для обучения на модуле
: владельцы компаний, генеральные директора, высшие функциональные директора (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), руководители структурных подразделений,  специалисты по улучшению бизнес-процессов организации.
Автор и ведущий модуля –  Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов  и обеспечением их эффективности, автор многих эффективных управленческих технологий, модульных обучающих программ, практикующий бизнес-консультант, бизнес-тренер.

 

Программа модуля 
«Технология улучшения бизнес-процессов организации»
 
1 день

1.  Содержание процессного подхода к управлению.
1.1 Эволюция подходов к улучшению деятельности организации: процессный, системный, ситуационный подходы, количественные методы и управление поведением.
1.2  Улучшение должно быть постоянным состоянием организации. Общая модель постоянного совершенствования.  Цикл управления Деминга.
1.3     Процессный подход и современные системы управления организацией.
1.4     Система терминов процессного подхода к управлению: бизнес-процесс, владелец процесса, выход, вход, ресурс.
1.5     Концептуальная схема управления процессом.
1.6     Классификация бизнес-процессов.  Практические аспекты применения классификации.
1.7    Необходимость совмещения функциональной и процессной системы управления организацией. Пример из практики: совмещение функциональной и процессной систем управления организацией.
1.8    Понятие «сеть бизнес-процессов организации».  Выделение процессов в организации и их объединение в одну сеть.
1.9    Определение процессного подхода к управлению.
1.10    Когда  необходимо моделирование и улучшение бизнес-процессов. Причины неудач проектов моделирования и улучшения  бизнес-процессов.
1.11    Состав этапов типового проекта улучшения  бизнес-процессов организации.
1.12    Методологии улучшения  бизнес-процессов. Графические нотации описания бизнес-процессов. Методики применения графических нотаций.
2.  Графические нотации  описания бизнес-процессов.
2.1       Понятие метода моделирования процессов.
2.2       Понятие объекта и связи.
2.3       Основные графические нотации  описания процессов.
2.4       Графическая нотация  IDEF0.
2.5       Графическая нотация  IDEF3.
3. Технология улучшения бизнес-процессов организации.

2 день


3.1   Содержание первого этапа «Подготовка к выполнению проекта».
3.1.1  Определение и ранжирование целей проекта улучшения бизнес-процессов.
3.1.2  Выбор методологии ведения проекта улучшения бизнес-процессов организации.
3.1.3  Выбор метода описания сети бизнес-процессов организации.
3.2   Содержание второго этапа «Моделирование и анализ бизнес-процессов «Как есть».
3.2.1   Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «ускоренным» методом.
3.2.2   Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «полным» методом.
3.2.3   Проверка адекватности моделей бизнес-процессов верхнего уровня.
3.2.4   Разработка моделей детальных бизнес-процессов.
3.2.5   Проверка адекватности детальных моделей бизнес-процессов.
3.2.6   Документирование моделей бизнес-процессов.
3.2.7   Анализ моделей бизнес-процессов.
3.3    Содержание третьего этапа «Моделирование и анализ бизнес-процессов «Как надо».
3.4    Содержание четвертого этапа «Подготовка и внедрение изменений в процессах организации».


Этот модуль  является пятым в авторской модульной обучающей программе  «Управление персоналом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, высших функциональных директоров (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), специалистов отделов персонала в системных, глубоких и практически необходимых  знаниях по управлению человеческими ресурсами.
Изюминкой каждого модуля  и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания.

Организация – это люди и взаимоотношения между ними. Организация – это совокупность процессов, которые создают потребительскую ценность для акционерных групп организации. Улучшение процессов, таким образом, направлено на обеспечение создания требуемой потребительской ценности для акционеров (инвесторов), потребителей, поставщиков, персонала и регулятивных органов государства. Как показала практика управления, процессный подход к управлению оказался более эффективным, чем функциональный с точки зрения борьбы за конкурентоспособность в условиях динамичного рынка потребителей с его непредсказуемыми капризами. Известно, что создание процессной модели организации или горизонтальное проектирование является вторым обязательным шагом на пути к созданию эффективной организации, т.е. более успешной, чем организация типа «Бизнес как есть». Этот модуль  предназначен для тех, кто взялся за трудное, но благородное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Для тех, кто оценивает выгоды внедрения процессного подхода, этот модуль поможет в принятии решения о внедрении этого подхода.
Результат, который вы получите в течение двух дней обучения на модуле – повышение управленческой компетентности в аспекте процессного подхода к управлению и комплекс навыков описания и улучшения (оптимизации) бизнес-процессов.


Резюме тренера


 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

 (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Посмотреть все открытые тренинги


Хотите больше информации, записаться на тренинг? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля