Открытый тренинг Бизнес-процессы – современная технология эффективного управления
Не забудьте посмотреть программу Игоря Чугунова по бизнес-процессам
или программу Александра Буйваленко по бизнес-процессам
 
    
   
 
    
   
 
 
Внедрение бизнес-процессов и систематизация бизнеса
Лучшие практики управления эффективностью компаний в эпоху перемен!
  
    
   Программа открытого и корпоративного тренинга Александра Пронишина
26-27 марта 2020 г.,  Киев 
            
            
 
        
       
7000-9000 грн (зависит от срока оплаты) за участника плюс налог 5%
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех 
      
     М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»
 
      
     
В настоящее время предприятия все чаще применяют в своей деятельности технологии моделирования бизнес-процессов и управления на основе процессного подхода. Простые и наглядные модели бизнес-процессов позволяют решать такие задачи как идентификация проблем, совершенствование оргструктуры, автоматизация и тиражирование бизнеса, обеспечение контроля и управляемости, снижение издержек. На семинаре рассматриваются методы создания моделей ключевых процессов, выстроенных в соответствии со стратегией компании и цепочкой создании ценности для потребителей (с информационными потоками, документооборотом). 
      
     Программа разработана для руководителей и специалистов компании, ответственных за совершенствование оргструктуры, повышение управляемости и оптимизацию бизнеса. 
      
     Наш семинар НЕ ориентирован на высокотехнологичное описание процессов для последующей автоматизации предприятия и описание "схем ради схем"... 
      
     ! ! ! Наоборот: простым и понятным языком, даются основы процессного управления, правила выделения и оптимизации процессов, их наглядного графического представления и перевода в текстовые описания - регламенты, простые для исполнения персоналом и прозрачные для контроля со стороны руководства. 
    
   
  
    
   
Типовые проблемы предприятий, заинтересованных в обучении и консультациях по данной теме: 
      
     • Большая часть времени руководства уходит на "пожарное" решение рутинных проблем, ставших системными. 
    
   • На границах подразделений возникают сбои, подразделения не могут договориться между собой, перекладывают ответственность друг на друга. 
    
   • Функциональные руководители недостаточно четко организуют работу в своих подразделениях. 
    
   • Должностные инструкции, положения, приказы не работают. 
    
   • Нет системообразующих документов и показателей, по которым можно контролировать основные процессы  и основные продукты предприятия. 
    
   
Целевая аудитория: 
      
     Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству, специалисты по организационному развитию, а также  другие руководители и специалисты организаций, участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению. 
    
   
Учебная цель тренинга: 
      
     Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям повышения эффективности организаций. 
    
   Обучить участников технологии применения всемирно признанного современного метода управления организацией – процессному подходу. 
    
   Процессный метод управления организацией заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. 
    
   
Программа тренинга комплексно охватывает: 
      
     • вопросы выделения и описания бизнес-процессов, 
    
   • методы регламентации бизнес-процессов, 
    
   • принципы оптимизации бизнес-процессов в организациях, 
    
   • приводится методика внедрения процессного подхода к управлению организацией. 
    
   
В ходе тренинга участники выполняют практические задания по освоению технологии внедрения процессного подхода к управлению организациями. В корпоративном формате тренинга практические задания составляются на примере процессов предприятия заказчика. 
    
    Обратите внимание! Вы можете заказать этот семинар  в корпоративном формате, а также в качестве индивидуальной консультации. При проведении корпоративного мероприятия программа семинара-практикума дорабатывается с учетом потребностей заказчика. 
 
      
     
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
Раздел 1. Бизнес-процессы - термины и определения 
        
       Модуль 1. Понятие - «Процессный подход» 
      
     Каковы ожидаемые результаты внедрения процессного на предприятии 
    
   Процессный подход на практике: проблемы внедрения 
    
   Программные продукты управления предприятием 
    
   Система терминов процессного подхода 
    
   Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений 
    
   Сквозные или межфункциональные процессы 
    
   Декомпозиция процессов 
    
   Совмещение процессной и функциональной системы управления 
    
   Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса 
      
     Цепочки создания ценности 
    
   Детализация цепочек создания ценности 
    
   Анализ цепочек создания ценности и реорганизация бизнеса компаний
  
    
   Раздел 2. Выделение бизнес-процессов 
        
       Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации 
      
     Цели построения системы процессов 
    
   • Оптимизация бизнес-модели компании 
    
   • Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями 
    
   • Разработка системы показателей для управления процессами 
    
   Типовые системы процессов и базовые принципы построения 
    
   Методика построения системы процессов 
    
   Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть 
    
   Модуль 2. Правила выделения процессов в организации 
      
     Классификация процессов 
    
   Размер и число процессов 
    
   Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов 
      
     Применение правил выделения процессов 
    
   Пошаговое выделение процессов в организации 
    
   Практический пример выделения процессов в торговой компании 
    
   Кейс. Выделение процессов на примере организации
  
    
   Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов 
        
       Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов 
      
     Функции системы менеджмента процессов 
    
   Распределение функций между процессами 
    
   Проблемы выделения сквозных процессов 
    
   Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования 
    
   Модуль 2. Регламентация бизнес- процессов 
      
     Базовые принципы регламентации процессов 
    
   Регламентация на различных уровнях управления 
    
   Методика регламентации процессов 
    
   Регламентация процессов управления компанией 
    
   Регламентация типовых процессов в организации 
    
   Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне 
    
   Модуль 3. Управление бизнес-процессами 
      
     Процесс управления организацией 
    
   Система показателей для управления процессами 
    
   Ресурсы процесса 
    
   Модуль 4. Документирование процесса 
      
     Система документации процесса 
    
   Распределение ответственности за работы в процессе 
    
   Регламентация процессов при помощи шаблона 
    
   Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса 
    
   Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов 
    
   Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами 
      
     Техника согласования входов и выходов между процессами 
    
   Табличное согласование входов и выходов процессов между собой 
    
   Практический пример выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании 
    
   Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации
  
    
   Раздел 4. Анализ бизнес-процессов 
        
       Модуль 1. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов 
      
     Анализ системы управления процессами 
    
   • Зоны безответственности 
    
   • Фрагментарность управления 
    
   • Отсутствие результатов процессов 
    
   Анализ выполнения процессов 
    
   • Потери при выполнении процессов 
    
   • Исключение ненужных повторений 
    
   • Устранение узких мест 
    
   • Разделение и объединение процессов 
    
   Регулирование и улучшение процессов
  
    
   Раздел 5. Стратегические цели организации в привязке к системе бизнес-процессов 
        
       Модуль 1. Система стратегических целей и показателей BSC/KPI и процессно-ориентированный подход к управлению 
      
     Структура системы целей организации 
    
   Стратегические карты организации (Strategic Map). Форма карты стратегии 
    
   Счетная карта организации (Scorecard) и ее привязка к показателям бизнес-процессов. 
    
   Входы и выходы системы стратегического управления 
    
   Концепция разработки стратегии организации 
    
   Кейс. Разработка стратегической карты организации
  
    
    ВНИМАНИЕ! При корпоративном формате семинара: 
      
     1. В качестве практических кейсов для описания, анализа и оптимизации  используются реальные бизнес-процессы в компании. 
    
   2. После проведения семинара-практикума проводится 6-часовая консультация для руководителя компании по теме семинара.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ 
      
     • Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме 
    
   • Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами и заданиями. Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов 
    
   • Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного курса. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по теме 
    
   • Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора
 
              
             
 
Организационные вопросы:
Количество участников: группа не больше 18 человек.
Стоимость: 9000 грн при наличной оплате или оплате на СПД.
Даты проведения: 26-27 марта 2020 года
В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки, сертификаты.
Скидки по количеству участников - на двух участников - 5%, на 3 участников - 7%, на 4 участников и более - 10%.
Временные скидки: Стоимость при предоплате до 8 марта - 7000 грн, до 15 марта - 8000 грн, с 16 марта - 9000 грн. Плюс налог 5% на любую из сумм (оплата на СПД, 3 группа)
Скидки не суммируются!
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
посмотреть программу Игоря Чугунова по бизнес-процессам
или программу Александра Буйваленко по бизнес-процессам
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией  
 
  
 
Хотите больше информации?
позвоните нам!
|  
         
  |  Позвонить: | 
|  
         
  |   
         (044) 221 85 66 (050) 445 37 04 
            | 
|  
         
  |