Открытый семинар Как повысить КПД руководителя

 

 

 

"Как повысить КПД руководителя"

Семинар-практикум Александра Буйваленко

Даты: 24-25 июня,  29-30 июля, 10-11 августа, 23-24 сентября  2017 г., Киев

Стоимость: 5900 грн (2 дня)


Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком


 

В основе семинара-практикума лежат методы и инструменты операционного менеджмента.

Эффективный руководитель – это нечто большее, чем быть или просто лидером,  или хорошим менеджером.

«Хотите ли Вы, чтобы Ваш менеджер не был лидером? Это было бы ужасно. Но зачем нужен лидер, не умеющий быть менеджером? Это было бы не менее ужасно: как такой "лидер" узнает, что происходит в организации?»
(Г. Минцберг)

Эффективное управление обеспечивается набором взаимосвязанных технологий.

Когда эти знания и навыки будут Вам очень полезны:
• в любой рабочий день;
• когда возникает желание стать эффективным руководителем.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ:

• Даны критично необходимые теоретические знания, необходимые для эффективного управления.
• Программа комплексно рассматривает методы и инструменты, необходимые для эффективного управления.
• Теоретические сведения минимизированы – основной акцент на методы и инструменты, без которых невозможно эффективно управлять.
• Предлагаемые методы и инструменты используются, в том числе, в эталонных международных компаниях.
• Ключевым моментом программы является ответ на вопрос «как?» в разрезе выполнения ключевых управленческих функций.
• Рассматриваются модели и подходы, необходимые для эффективного лидерства.
• Разбираются стили лидерства не только по отношению к управлению подчиненным, но и к управлению рабочими группами.
• Освещаются вопросы подготовки и проведения эффективных рабочих совещаний.
• В основе лежат методы, которые не сложны в освоении, и при этом очень результативны при правильном применении.
• Решение кейсов базируется не на «лабораторных» примерах, а на ситуациях участников.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
• Собственники.
• Руководители компаний.
• Топ-менеджмент.
• Руководители среднего звена.
• Рядовые сотрудники, стремящиеся реализовать свои карьерные планы и стать эффективными руководителями.

ЦЕЛИ:
• Дать комплекс взаимосвязанных методов, который поможет руководителю управлять эффективно.
• Объяснить и показать на примерах как представленные методы, помогают повысить эффективность работы руководителя.
• Обучить на примере кейсов, как надо использовать ключевые методы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Показаны критически важные моменты, решение которых обеспечит компании долгосрочное развитие.
• Раскрыты отличия между основными подходами в управлении и их взаимное дополнение друг другом.
• Показаны различия в стилях лидерства при индивидуальном и групповом управлении.
• Разобраны все ключевые виды работы эффективного руководителя.
• На практических примерах показано, как и на основе чего должны приниматься эффективные управленческие решения.

МЕТОДЫ:
• Мини-лекции.
• Практические занятия (примерно 40%).
• Материал для самостоятельного изучения.



ПРОГРАММА: 

1.            СЕКРЕТЫ УСПЕХА В УПРАВЛЕНИИ

1.1.        Четыре главные задачи руководителя

1.2.        Что мешает успешной работе руководителя? Причины

1.3.        Выбор руководителя: застой, кризис, упущенная выгода, развитие

1.4.        Что делают лучшие руководители

1.5.        Ответственные и безответственные руководители. Влияние на результат

1.6.        Восемь методов воспитания ответственности

1.7.        Жизнь компании: этапы и возможные кризисы

1.8.        С чем связано большинство проблем организации?

2.            ФУНДАМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1.        Как функционирует организация

2.2.        Обычное построение управления и его недостатки

2.3.        Как управляют в современных организациях

2.4.        Виды ключевых документов и решаемые ими задачи

3.            ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1.        Три составляющих роли руководителя

3.2.        Ключевые функции управления

3.3.        Циклы взаимоотношений руководителя и подчиненных

3.4.        Стили руководства: правильная постановка задачи подчиненным

3.5.        Содержание ежедневной работы руководителя

3.6.        Ключевые умения эффективного руководителя

3.7.        Лидерство. Характерные черты, стили и ситуации

3.8.        Концентрация лидера

3.9.        Как правильно управлять командой

4.            ПРИНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

4.1.        Что необходимо знать руководителю             

4.2.        Классификация подходов при принятии решений

4.3.        Дополнительные факторы влияния на процесс принятия решений

4.4.        Этапы разработки эффективного решения

4.5.        Как помочь сотрудникам принимать решения

4.6.        Пример принятия решений в передовых компаниях

4.7.        Цикл принятия решения

4.8.        Три простых шага выявления главной причины возникшей проблемы

4.9.        Как решить возникшую проблему 

4.10.      Как определить приоритеты для целей и задач

4.11.      Как принимать эффективные решения

4.12.      Как реализовать принятые решения

5.            ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5.1.        Основные элементы плана

5.2.        Этапы процесса планирования

5.3.        Эффективное планирование ограниченных ресурсов            

5.4.        Основные методы планирования

5.5.        Методы планирования сложных или крупных задач

6.            КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ

6.1.        Понятие и принцип делегирования

6.2.        Преимущества делегирования

6.3.        Проблемы, связанные с делегированием

6.4.        Типичные ошибки при делегировании

6.5.        Техника делегирования

6.6.        Методы для эффективного делегирования

7.            КОУЧИНГ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

7.1.        Последовательность ключевых этапов

7.2.        Порядок проведения ежемесячной индивидуальной беседы с сотрудником

8.            КАК МОТИВИРОВАТЬ ПОДЧИНЕННЫХ ЕЖЕДНЕВНО

8.1.        Четыре фактора высокой мотивации в работе

8.2.        Простая модель мотивации

8.3.        Как влиять на поведение подчиненных

8.4.        Шесть «рычагов» мотивации

9.            КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНО

9.1.        Виды контроля

9.2.        Шесть ошибок контроля

10.          ПРАВИЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10.1.      Схема двустороннего коммуникативного процесса

10.2.      Организация и проведение эффективных совещаний

10.3.      Правила предоставления обратной связи

11.          МЕТОДЫ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ

11.1.      Структурные методы

11.2.      Межличностные стили разрешения конфликтов

11.3.      Методика разрешения конфликта


 

Организационные вопросы: 

Стоимость участия: 5900 грн. (оплата на СПД или наличная). В стоимость входит: обучение, материалы тренинга, кофе-паузы, сертификат
 


Семинар-практикум проводит: Александр БУЙВАЛЕНКО - консультант по управлению

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года. За данный период для компаний, работающих на различных рынках (оптовая торговля морепродуктами, производство мясной продукции, производство холодильного оборудования, электротехническое машиностроение, АПК, производство стройматериалов, телекоммуникации, оптовая и розничная торговля) выполнены следующие виды работ (включая адаптацию предложенных управленческих механизмов и их внедрение):
 организационная диагностика предприятий (комплексная оценка системы управления);
 разработка общей, маркетинговой, кадровой стратегий;
 разработка предложений по оптимизации организационной и функциональной структур;
 исследование, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
 разработка регламентов, форм учета и отчетности под новые процессы;
 разработка внутрифирменных документов;
 разработка показателей эффективности работы подразделений и должностных лиц;
 разработка систем мотивации;
 оценка управленческого персонала.
Опыт реорганизации компаний.

Более чем 7-ми летний опыт работы в области сбыта, маркетинговых исследований и прогнозирования рынков различных категорий продукции. Теоретический и практический опыт в области организации, управления, планирования и контроля работы сбытовых подразделений и служб маркетинга. Практический опыт в разработке бизнес-планов. Осуществление постановки задачи при проектировании систем управленческого учета.
Практический опыт руководящей работы (5 лет) – от начальника отдела до генерального директора управляющей компании холдинга.

 Статьи Александра Буйваленко

 




Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией  


 

Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться?

позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля