Открытый тренинг-практикум "Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления"


посмотреть открытый тренинг «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ + трансформация установок»

посмотреть программу 3-дневного практикума  "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"




телефонные перег.jpg

«Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления»

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ ЛИЛИИ ЧАКОВОЙ


12-13 декабря 2019 г., Киев

4900 грн


ЦЕЛИ:

  • Настроиться на управление переговорами, а не на ситуативную импровизацию
  • Выйти на качественно новый уровень ведения переговоров, где основным навыком является просчёт хода переговорного процесса на несколько шагов вперёд
  • Освоить переговорную методику Г.Кеннеди, протестировать себя и определить свой стиль ведения переговоров. Методика Г.Кеннеди состоит из двух успешных и двух неуспешных стилей поведения на переговорах
  • Повысить уверенность в себе как переговорщика

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (10.00-18.00)

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

·         ТОП-менеджеры, которые ведут переговоры о партнёрстве в бизнес-среде, в политической среде и влияют на репутационное восприятие компании потенциальными и существующими партнёрами;

·         Импорт-менеджеры, которые нацелены на развитие международных торговых отношений, налаживают связи с зарубежными фабриками, поставщиками;

·         Опытные менеджеры по продажам, которые уполномочены решать стратегически важные вопросы для компании и ведут переговоры в условиях давления (внимание – не продажи, это не тренинг по навыкам продаж);

·         Собственники бизнеса, которые развивают бизнес, вовлекают новых поставщиков, партнёров, которые понимают, что «старые привычные» модели переговоров не работают, и нацелены на совершенствование переговорных навыков;

 

ПРОГРАММА:


Тема 1: ЖИВЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ КЕЙСЫ:

·         Переговоры с потенциальными поставщиками «старой формации» (стереотип ведения бизнеса 90-х годов);

·         Переговоры с потенциальными поставщиками «третьего тысячелетия» (созидательные ценности и «космос» в вопросах прибыли);

·         Переговоры с потенциальными поставщиками в Европе (на примере Германии и Италии);

·         Переговоры украинского производителя с потенциальными дилерами/партнёрами в Украине;

·         Переговоры украинского производителя с потенциальными дилерами/партнёрами в Европе;

·         Переговоры с представителями политической среды об инвестициях и партнёрстве


60% практика, 40% информационный блок


Практика: формирование 3-4 переговорных кейсов каждым участником бизнес-тренинга под «свои» актуальные задачи. Цель – тренировать во время тренинга переговоры в условиях давления по специфике своего бизнеса, отработка практического навыка в течение 2 дней тренинга. Каждый участник сможет проработать индивидуально свои важные переговорные ситуации.После этого модуля начинается старт узко по ситуации каждого участника тренинга. Это даёт:

  • ожидаемый результат от предстоящих переговоров на работе (не только во время игровых ситуаций на тренинге). На тренинге прорабатываются самые сложные варианты развития хода переговоров. Это даёт участнику тренинга больше уверенности в себе на предстоящих переговорах и усиливает его как переговорщика конкретно в данном вопросе;
  • анализ переговорных ошибок, если участник берёт кейс по переговорам, которые уже состоялись и не было достигнуто ожидаемого результата

 

Тема 2: ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГОВОРНОЙ СТРАТЕГИИ.

ПРАКТИКА ПЕРЕГОВОРОВ НА ОСНОВАНИИ КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

·         Переговорные стратегии. Выбор стратегии и тактическое реагирование в ходе переговорного процесса

·         Аналитическое моделирование вариантов развития переговорного процесса и его результатов

·         Методика 1. Переговорная позиция во время некомфортных/сложных переговоров по методике Г.Кеннеди: «осёл», «овца», «лис», «сова»;

·         Характеристика каждого типажа и частые ошибки на переговорах:

а) новый поставщик/партнёр в Украине

б) новый поставщик/партнёр в Европе

в) новый дилер/представитель в Украине

г) новый дилер/представитель в Европе

·         Методика 2. SPIN-методика в управлении переговорами

·         Методика 3. Жёсткие переговоры и жёсткое реагирование на давление

·         Методика 4. Афоризмы и пословицы. Коллекция для переговорных поединков


80% практика, 20% информационный блок


Практика: ведение переговоров в условиях давления согласно кейсам и анализ переговорного процесса. Ситуации моделируются: Сторона 1 (участник переговоров, который проходит практику тренинга) и Сторона 2 (1 или 2 участника тренинга, которые вживаются в роль второй стороны). Участник переговоров (Сторона 1) размещается спиной к экрану проектора, ошибки в самом процессе фиксируются тренером и выводятся на экран для остальных участников тренинга.  Это часть является одной из самый продуктивных, так как анализ идёт «по живым следам» и не перебивается сам процесс диалога. Максимальный учебный эффект не только для практикующего, а и для всей группы.

 

 

Тема 3: ТЕСТИРОВАНИЕ И САМОДИАГНОСТИКА СВОЕЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ ПОЗИЦИИ В УСЛОВИЯХ ДАВЛЕНИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ

Во время тренинга участникам даются кейсы-задачи, где необходимо выбрать один из предложенных вариантов выхода из сложной сложившейся переговорной ситуации. Выбранный ответ демонстрирует принадлежность к одной из 4 переговорных позиций по методике Г.Кеннеди. Обычно участники тренинга уверены, что их переговорная модель «лисы» или «совы», но это не всегда так. Готовность заметить свои слабости и признать ошибки – важный шаг для усиления своих умений переговорщика. Выводы делать необходимо исходя из теста и наблюдений за собой во время практикумов.


100% практика

 

Тема 4: «АНТИДОТЫ» МАНИПУЛЯЦИЯМ. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ ДАВЛЕНИЯ

Как противостоять манипуляциям

Моделирование ситуаций на основании живым примеров из практики участников тренинга

Кейсы-практикумы по переговорам в ситуациях:

а) давление временем, эмоциями или ограничением условий

б) манипуляции «шантаж», «давление на чувство вины», «культивация сомнений»

Практика: учас тники тренинга проходят практику сложных переговоров для того, чтобы искоренить поведение «овцы» или «осла» и научиться переговорным методам управления диалогом, которые свойственны «лису» и «сове»


70% практика, 30% информационный блок

  



Организационные вопросы тренинга:

Даты проведения: 12-13 декабря 2019 г.

Место проведения - Киев, ул.Коминтерна 28 (ст.м.Вокзальная)

Время проведения:  16 часов  - 2 дня с 10.00 до 18.00

Стоимость: 4900 грн, оплата на СПД, 3 группа.

Скидки: при участии 3-4 человек  - скидка 5%, при 5 и более - 10%. При участии 10 и более человек  - скидка обсуждается в индивидуальном порядке

В стоимость входит: материалы тренинга, сертификаты, кофе-паузы.

 


Фото Чакова декабрь 2012.jpgТренинг ведет: ЧАКОВА ЛИЛИЯ – бизнес-тренер, практик, коуч

Практик в области продаж с 2006 г.

Специализация: 

 - Тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации

 - Тренинги для тех, кто работает с клиентами - навыки продаж и переговоров, личная эффективность, коммуникации, командная работа, публичные выступления и пр.

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für  Verwaltungund Wirtschaft)

Бизнес-коучсертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie

Владелец бренда "Bloomery" (производство и продажа украшений ручной работы)

Корпоративные Клиенты:  «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн,  «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный  производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ),  «МИРОВАЯ КАРТА» сеть  ресторанов, «НАША КАРТА» сеть  ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

посмотреть программу 3-дневного практикума по продажам Лилии Чаковой  "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"

посмотреть открытый тренинг  "Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов"

посмотреть открытый тренинг  "Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону"

посмотреть открытый тренинг «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ + трансформация установок»

Посмотреть программу открытого курса "Школа руководителей "Управленческий коктейль"  Лилии Чаковой

Посмотреть график открытых тренингов Агентства "Технологии роста"

посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам

посмотреть тренинги по продажам, переговорам для различных отраслей бизнеса

 

 

Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04   
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля