Открытый тренинг "Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону"


посмотреть открытый тренинг «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ + трансформация установок»

посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"


телефон.jpeg


Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ  ЛИЛИИ ЧАКОВОЙ


25 апреля 2020 г., Киев

12 июля 2020 г., Киев

от 2200 грн


ЭТОТ ТРЕНИНГ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ 3-ДНЕВНОГО ПРАКТИКУМА ПО ПРОДАЖАМ "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"


Этот уровень -   для продавцов, которые охотятся. Весь день посвящён практике холодных звонков. Если Вы ищите новых клиентов, не допускаете, чтоб конкуренты обгоняли Вас, выбираете роль «хищника», а не «травоядного», то мы ждём Вас. 

Тренинг состоит на 80% из практики, включает бизнес-игры, кейсы-практикумы и атмосферное общение продавцов из разных компаний. 



Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Для кого:    
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса. 



ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

Научиться правильно строить диалог осуществляя холодный звонок

Научиться быть эмоционально устойчивыми к резким ответам на холодный звонок, не входить от этого в состояние демотивации

Прописать речевые алгоритмы, которые адаптированы под продукт, с целью создания корпоративной книги продаж по телефону

Настроить участников на «импровизацию», готовность с юмором и креативом реагировать на нестандартные ситуации в диалоге по телефону

Дать участникам импульс к действию, росту, мотивировать на достижение амбициозных целей, нацелить на результат


Тренинг актуален, когда менеджеры:


осуществляют большое количество звонков, а итоги — нулевые. Т.е. усилия вкладываются, а результатов, заказов нет

не осуществляют холодные звонки, ленятся, «уходят» от выполнения этой части активных продаж как от стрессовой

осуществляют холодные звонки, но с каждым звонком входят в «состояние уныния» от того, что ему нагрубили или хамски ответили, наступает демотивация

 

ПРОГРАММА:


Тема 1: УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОНУС


Матрица результата. Нацеленность на результат

Как работать с нефункциональными установками

Самомотивация или ответственность за результаты


Тема 2: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК


РАБОТА НАД СОБОЙ:


Внутренний настрой

Управление собственным эмоциональным состоянием

Что делать, если грубо ответили и на пол дня есть вероятность «выпадения» из рабочего состояния, что делать с демотивацией


ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА В ПРОДАЖАХ:

Этапы холодного звонка или алгоритм, который приближает холодный звонок к результату

Секретарь: что делать, какие фразы использовать, чтобы грамотно «обойти» секретаря

Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок

Как выйти на лицо, принимающее решение

Самые распространенные ошибки

Работа с самыми распространёнными возражениями.

 

Тема 3: ГОЛОС – НАШЕ ЛИЦО ПО ТЕЛЕФОНУ:

Голос и его влияние на продажи по телефону

Интонация

Темп, скорость речи, паузы

Логические акценты

Эмоциональные состояния и интонационный окрас

 


Тема 4: КАК РАБОТАТЬ С ОТКАЗАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Популярные отказы и реакции на холодный звонок

Общая модель работы с отказами

Два основных правила работы с возражениями, несогласием, отказами

Обоснование и аргументация

 

Тренинг состоит из 80% практики и 20% информационного блока. Включает практикумы диалогов и создание текстовок, речевых алгоритмов, на актуальные возражения.




посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"



Организационные вопросы тренинга:

Даты проведения: 25 апреля, 12 июля 2020 г.

Место проведения - Киев, центр города (место уточняется)

Время проведения:  8 часов  - 1 день с 10.00 до 18.00

Стоимость: 1 день - 2200 грн 

Оплата по безналу на СПД, 3 группа, или через банк

Скидки: при участии 2 человек  - скидка 5%, при 3 и более - 10%. 

В стоимость входит: материалы тренинга, сертификаты, кофе-паузы.

 


Фото Чакова декабрь 2012.jpgТренинг ведет: ЧАКОВА ЛИЛИЯ – бизнес-тренер, практик, коуч

Практик в области продаж с 2006 г.

Специализация: 

 - Тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации

 - Тренинги для тех, кто работает с клиентами - навыки продаж и переговоров, личная эффективность, коммуникации, командная работа, публичные выступления и пр.

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für  Verwaltungund Wirtschaft)

Бизнес-коучсертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie

Владелец бренда "Bloomery" (производство и продажа украшений ручной работы)

Корпоративные Клиенты:  «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн,  «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный  производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ),  «МИРОВАЯ КАРТА» сеть  ресторанов, «НАША КАРТА» сеть  ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"

посмотреть открытый тренинг  "Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов"

посмотреть открытый тренинг  "Потерянные лиды. Как качественно продавать по входящим звонкам"

посмотреть открытый тренинг «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ + трансформация установок»

Посмотреть программу открытого курса "Школа руководителей "Управленческий коктейль"  Лилии Чаковой

Посмотреть график открытых тренингов Агентства "Технологии роста"

посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам

посмотреть тренинги по продажам, переговорам для различных отраслей бизнеса

 

 

Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04   
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля