Открытый тренинг "Потерянные лиды? Как качественно продавать по входящим звонкам"
ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ
22 ноября 2020 г., Киев
2200 грн
ЭТОТ ТРЕНИНГ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ 3-ДНЕВНОГО ПРАКТИКУМА ПО ПРОДАЖАМ
"3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"
Если Вы озадачивались данными вопросами, то понимаете, насколько важна качественная отработка входящего звонка. Она не заканчивается ответом на вопрос клиента. Но часто именно это в сознании менеджеров, кто продаёт.
Для каких бизнесов:
Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов;
для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.
Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.
Для кого:
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности ведёт
ЦЕЛИ:
Сформировать понимание ценности входящих звонков
Передать методики управления диалогом во время входящего звонка. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения качественным ответам на запросы по входящим звонкам. Освоить алгоритм действий после входящего звонка. От запроса до заказа
ПРОГРАММА:
Тема 1: ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ ЛИДОВ ВО ВРЕМЯ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками
Пассивная роль продавца, который принимает звонок
Не продающий диалог
Отсутствие отработки запроса после звонка
Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами
Тема 2: ОТ ЗАПРОСА ДО ЗАКАЗА. КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА
Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
а) обязательные к выполнению
б) желательные к выполнению
Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
Первое впечатление во время входящего звонка
Тембр голоса и темп речи
Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
Тема 3: КОНВЕРТАЦИЯ ЗВОНКА В ДЕНЬГИ. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА
Регистрация результата
Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону
Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента
Предложение клиенту по E-mail
Управление запросом
Повторный звонок
Организационные вопросы тренинга:
Даты проведения: 22 ноября 2020 г.
Место проведения - Киев, центр города (место сообщим дополнительно)
Время проведения: 8 часов - 1 день с 10.00 до 18.00. Внимание! Возможны изменения в расписании - 9.00-17.00!
Стоимость: 2200 грн, оплата на СПД, 3 группа.
Скидки: при участии 2 человек - скидка 5%, при 3 и более - 10%. При участии 6 и более человек - скидка обсуждается в индивидуальном порядке
В стоимость входит: материалы тренинга, сертификаты, кофе-паузы.
Тренинг ведет: ЧАКОВА ЛИЛИЯ – бизнес-тренер, практик, коуч
Практик в области продаж с 2006 г.
Специализация:
- Тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации
- Тренинги для тех, кто работает с клиентами - навыки продаж и переговоров, личная эффективность, коммуникации, командная работа, публичные выступления и пр.
Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für Verwaltungund Wirtschaft)
Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University
Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
Владелец бренда "Bloomery" (производство и продажа украшений ручной работы)
Корпоративные Клиенты: «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн, «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ), «МИРОВАЯ КАРТА» сеть ресторанов, «НАША КАРТА» сеть ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"
посмотреть открытый тренинг "Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов"
посмотреть открытый тренинг "Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону"
посмотреть открытый тренинг «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ + трансформация установок»
Посмотреть программу открытого курса "Школа руководителей "Управленческий коктейль" Лилии Чаковой
Посмотреть график открытых тренингов Агентства "Технологии роста"
посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам
посмотреть тренинги по продажам, переговорам для различных отраслей бизнеса
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|