Взаимодействие подразделений
Взаимодействие подразделений
Какие цели ставит компания, заказывающая данное мероприятие?
-
В рамках существующей команды создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании для обеспечения дальнейших согласованных действий.
-
Обучить участников тренинга навыкам эффективного командного взаимодействия.
-
Дать легко применимую на практике модель управления конфликтами различных уровней.
-
Создать сплоченную команду.
-
Эффективно распределить роли в команде.
-
Повысить мотивацию к достижению успеха в работе.
-
Создать предпосылки развития лидерских способностей у менеджеров компании
-
Выработать способность к постановке командных целей и нахождению наилучших путей их достижения. Повысить эффективность индивидуальной и совместной работы сотрудников компании.
-
Создать возможности для формирования позиции ответственности (и, как следствие, взаимодополняемости и взаимоподдержки), а также командного духа.
-
Сформировать навык быстрого принятия решения, оптимального для всей команды.
Из чего состоит данное мероприятие?
1 этап. Анализ задач заказчика и подготовка проекта по командному взаимодействию. Интервью консультантов с руководителями компании-заказчика, принимающими решение о том, каким должен быть результат. Выбор специалиста (группы специалистов) для проведения проекта. Разработка сценария и методических материалов проекта: тема, группы участников и задания, рабочая тетрадь.
2 этап. Вариант: Проведение сессии по взаимодействию подразделений. Участники должны обозначить точки, где происходят потери эффективности, ключевые проблемы в организации сотрудничества в процессе достижения общего результата, зоны конфликтов интересов, ожиданий, мотивов, понять и согласовать сложности и ограничения. Участники должны найти и согласовать наиболее оптимальные и актуальные для реализации корпоративных целей методы, механизмы взаимовыгодного взаимодействия, синергетического сотрудничества. Участники должны разработать и согласовать оптимальную модель сотрудничества, показатели эффективности сотрудничества, правила взаимодействия и другие элементы командной работы (определиться после конкретизации запроса).
2 этап. Вариант: Проведение тренинга по взаимодействию подразделений.
3 этап. Подготовка аналитического отчета для заказчика, консультационные выводы и рекомендации (позиции участников, конфликты, уровень готовности к согласованному сотрудничеству и т.п.). Некоторые специалисты предлагают делать фото- и видеоотчёты, для чего во время проведения сессии будут необходимы ассистенты.
Результат работы для участников и компании:
• овладение навыками эффективной коммуникации и организации группы в соответствии с задачами деятельности;
• формирование умений: анализировать ситуацию, прояснять информацию, аргументированно презентовать собственную позицию, ориентируясь на партнеров по взаимодействию, активно слушать, согласовывать мнения, принимать решения;
• формирование способов командного взаимодействия членов группы с целью повышения эффективности сотрудничества и снижения рисков деструктивных конфликтов;
• определение условий для принятия членами группы персональной ответственности за общий результат командной работы;
• принятие членами группы персональной ответственности за вклад в достижение целей компании;
• создание модели сотрудничества членами группы для достижения общего результата в соответствии с целями компании и формирование мотивационной готовности к применению данной модели в практической ежедневной деятельности;
• формирование у членов группы лояльного к компании поведения, принятие позиции отстаивания ценностей компании.
Ваши действия?
Вернуться на страницу "Командообразующие мероприятия"
Перейти к графику открытых тренингов
Заказать тренинг, выслать запрос по другим тренингам этой тематики, получить консультацию:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |