Корпоративный бизнес-тренинг Тамары Скуратовской "Взаимодействие подразделений"
Программа Тамары Скуратовской
Основные элементы программы:
1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании.
• Что такое команда.
• Отличия команды от группы людей.
• Преимущества и ограничения командной деятельности.
• Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
• Создание культуры «мы» и командного духа.
2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации.
• Этапы построения эффективного взаимодействия.
• Формальное и неформальное лидерство.
• Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.
3. Парадигма лидерства.
• Ведущий мотив деятельности лидера.
• Критерии оценки своих действий.
• Лидерские качества и личная эффективность.
• Проявления лидера в социуме.
4. Эффективная коммуникация.
• Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия.
• Навыки построения конструктивного взаимодействия.
• Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
• Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
• Стратегии эффективного принятия решений в команде.
• Необходимость и задачи обратной связи.
5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы.
• Постановка целей в команде.
• Приведение личных целей в согласие с общими целями.
• Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
• Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.
6. Формирование командного духа.
• Позитивный поход и рамка результата.
• Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
• Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор.
• Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности.
• Предпосылки инициативности.
Фиксирование результатов после тренинга:
1. Анкетирование участников сразу после тренинга.
2. Рекомендации по внедрению принятых норм и правил внутреннего взаимодействия (в течении месяца).
3. Оценка через 4 недели после тренинга. Опросник по 4 направлениям: принятие решений, исполнение решений, конфликты, уровень эмоционального напряжения.
Ожидаемые результаты:
1. Снижение неконструктивных конфликтов.
2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями.
3. Снятие эмоционального напряжения в команде.
4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды.
5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: Добровольская Елена, ассистент Тамары Скуратовской, консультант - info@rost.biz.ua
Тел.: (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |