Корпоративный тренинг «Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности»
Корпоративный тренинг "Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.Цель тренинга – формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.
Результат – участники тренинга получают и систематизируют полный объем знаний, умений и навыков, необходимых для работы с проблемными должниками.
На обучении используются такие методы работы, как ролевые игры с последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально.
Продолжительность – 10:00 – 18:30
Программа тренинга:
1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником.
Виды и стратегии переговоров. Стратегии поведения в напряженной ситуации.
Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.
2. Этапы построения разговора. Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога.
Как быть лидером в переговорах. Техника присоединения. Паузы и акценты.
Вопросная техника. Перехват инициативы. Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.
3. Этап аргументации и убеждения. Деловой и личностный уровни общения.
Три вида аргументации. Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем
наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
Прямые и косвенные приемы убеждения. Правильная консультация должника.
4. Техники и приемы воздействия на должника. Составление списка и практическая отработка методов прямого убеждения собеседника. Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.
5. Основные принципы манипуляции. Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником.
Практика применения в зависимости от ситуаций.
6. Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы.
Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.
7. Техники и приемы воздействия на должника.
Разбор и методов косвенного убеждения собеседника.
8. Завершение разговора. Снижение рисков при договоренности.
Техника эмоционального прессинга.
9. Типология должников.
Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для коллекторских компаний
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|