Корпоративный тренинг «Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности»

трейд-маркетинг.jpgКорпоративный тренинг  "Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Цель тренинга – формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.

Результат – участники тренинга получают и систематизируют полный объем знаний, умений и навыков, необходимых для работы с проблемными должниками.
На обучении используются такие методы работы, как ролевые игры с последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально. 

Продолжительность –  10:00 – 18:30

Программа тренинга:
1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником. 
Виды и стратегии переговоров. Стратегии поведения в напряженной ситуации. 
Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

2. Этапы построения разговора. Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога. 
Как быть лидером в переговорах. Техника присоединения. Паузы и акценты. 
Вопросная техника. Перехват инициативы. Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.

3. Этап аргументации и убеждения. Деловой и личностный уровни общения. 
Три вида аргументации. Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем 
наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.  
Прямые и косвенные приемы убеждения. Правильная консультация должника.

4. Техники и приемы воздействия на должника. Составление списка и практическая отработка методов  прямого убеждения собеседника. Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

5. Основные принципы манипуляции. Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником. 
Практика применения в зависимости от ситуаций.

6. Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. 
Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.

7. Техники и приемы воздействия на должника. 
Разбор и  методов  косвенного     убеждения собеседника.

8. Завершение разговора. Снижение рисков при договоренности. 
Техника эмоционального прессинга. 
9. Типология должников. 
Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для коллекторских компаний

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля