Корпоративный тренинг для операторов колл-центров "Профессиональный коллектор"

Корпоративный тренинг  "Профессиональный коллектор" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Описание:
Программа обучения позволяет в течение 3 недель подготовить специалистов для работы в коллекторском бизнесе, вне зависимости от первоначального опыта, знаний, умений и навыков.
Программа включает 3 уровня обучения. Это три однодневных тренинга с интервалом в одну неделю.
Переход на следующий уровень осуществляется по итогам письменной контрольной работы, а также результатам контрольного прослушивания.

1-й уровень
Цель:
Сотрудники знакомятся с основными целями и задачами работы коллектора, технологией ведения деловых переговоров. Отрабатывают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также знакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.

Программа тренинга:
1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником. 
Виды и стратегии переговоров. 
Стратегии поведения в напряженной ситуации. 
Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

2. Этапы построения разговора. 
Управление голосом
Подготовка к переговорам
Установление контакта. Техника присоединения. 
Деловой и личностный уровни общения.
Вопросная техника. Приемы активного слушания 

3. Этап аргументации и убеждения. 
Три вида аргументации. 
Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.  
Прямые и косвенные приемы убеждения.
Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

4. Завершение разговора. 
Снижение рисков при договоренности. 
Техника эмоционального прессинга.

2-й уровень
Цель:
Сотрудники отрабатывают навыки применения прямых и косвенных приемов убеждения в зависимости от типологии клиентов, а также основными приемами защиты от манипуляций.

Программа тренинга:
1. Основные инструменты влияния в работе коллектора с должником. 
Источники, благодаря которым создается преимущество, делающее возможным убеждение.
2. Основы манипулирования. 
Шесть принципов эффективного манипулирования. 
Применение принципов скрытого управления в работе с должником.
Комфортная работа с возражениями. 
3. Эффективная мотивация должника к оплате. 
Приемы прямого убеждения. 
Дополнительные приемы косвенного убеждения.
5. Техника различения и противостояния манипуляциям. 
Проверяющие приемы. 
Разрушение точки опоры. 
Контрманипуляция.

4. Типология клиентов. 
Экстраверты и интроверты. 
Общение по-мужски и по-женски. 
Возможные типы акцентуаций характера клиента.


3-й уровень
Цель:
Объединяет все темы обучения. Кроме этого сотрудники знакомятся с основными идеями «психологического айкидо», эффективному управлению своим эмоциональным состоянием, отрабатывают навыки вопросной техники и эффективного анализа ситуации.

Программа тренинга:
1. Стрессменеджмент. 
Природа стресса.
Оценка эмоционального состояния
Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями 
2. Психологическое айкидо 
Понятие «амортизации» 
Профилактическая амортизация
Суперамортизация 
3. Работа с возражениями. 
Применение методов «психологического айкидо» при обработке возражений
Вопросная техника 
Дополнительные приемы работы с возражениями.
4. Обзор и повторение пройденного материала. 
Структура переговоров. Цель и задачи каждого этапа 
Прямые приемы убеждения 
Приемы скрытого управления и защита от манипуляций
Управление эмоциональным состоянием


Сертификация
Устные ответы по экзаменационным билетам (3 вопроса)
Практические задания
Задания на стрессоустойчивость


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04     
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для коллекторских компаний

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04     
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля