Корпоративный тренинг для операторов колл-центров "Профессиональный коллектор"
Корпоративный тренинг "Профессиональный коллектор" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.
Описание:
• Программа обучения позволяет в течение 3 недель подготовить специалистов для работы в коллекторском бизнесе, вне зависимости от первоначального опыта, знаний, умений и навыков.
• Программа включает 3 уровня обучения. Это три однодневных тренинга с интервалом в одну неделю.
• Переход на следующий уровень осуществляется по итогам письменной контрольной работы, а также результатам контрольного прослушивания.
1-й уровень
Цель:
Сотрудники знакомятся с основными целями и задачами работы коллектора, технологией ведения деловых переговоров. Отрабатывают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также знакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.
Программа тренинга:
1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником.
Виды и стратегии переговоров.
Стратегии поведения в напряженной ситуации.
Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.
2. Этапы построения разговора.
Управление голосом
Подготовка к переговорам
Установление контакта. Техника присоединения.
Деловой и личностный уровни общения.
Вопросная техника. Приемы активного слушания
3. Этап аргументации и убеждения.
Три вида аргументации.
Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
Прямые и косвенные приемы убеждения.
Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.
4. Завершение разговора.
Снижение рисков при договоренности.
Техника эмоционального прессинга.
2-й уровень
Цель:
Сотрудники отрабатывают навыки применения прямых и косвенных приемов убеждения в зависимости от типологии клиентов, а также основными приемами защиты от манипуляций.
Программа тренинга:
1. Основные инструменты влияния в работе коллектора с должником.
Источники, благодаря которым создается преимущество, делающее возможным убеждение.
2. Основы манипулирования.
Шесть принципов эффективного манипулирования.
Применение принципов скрытого управления в работе с должником.
Комфортная работа с возражениями.
3. Эффективная мотивация должника к оплате.
Приемы прямого убеждения.
Дополнительные приемы косвенного убеждения.
5. Техника различения и противостояния манипуляциям.
Проверяющие приемы.
Разрушение точки опоры.
Контрманипуляция.
4. Типология клиентов.
Экстраверты и интроверты.
Общение по-мужски и по-женски.
Возможные типы акцентуаций характера клиента.
3-й уровень
Цель:
Объединяет все темы обучения. Кроме этого сотрудники знакомятся с основными идеями «психологического айкидо», эффективному управлению своим эмоциональным состоянием, отрабатывают навыки вопросной техники и эффективного анализа ситуации.
Программа тренинга:
1. Стрессменеджмент.
Природа стресса.
Оценка эмоционального состояния
Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями
2. Психологическое айкидо
Понятие «амортизации»
Профилактическая амортизация
Суперамортизация
3. Работа с возражениями.
Применение методов «психологического айкидо» при обработке возражений
Вопросная техника
Дополнительные приемы работы с возражениями.
4. Обзор и повторение пройденного материала.
Структура переговоров. Цель и задачи каждого этапа
Прямые приемы убеждения
Приемы скрытого управления и защита от манипуляций
Управление эмоциональным состоянием
Сертификация
• Устные ответы по экзаменационным билетам (3 вопроса)
• Практические задания
• Задания на стрессоустойчивость
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для коллекторских компаний
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|