Корпоративный тренинг "Основы переговоров по работе с проблемной задолженностью"
Корпоративный тренинг "Основы переговоров по работе с проблемной задолженностью" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.
Цель: Программа обучения позволяет получить и отработать знания, умения и навыки, необходимые для работы с проблемной задолженностью, вне зависимости от первоначального опыта участников.
Результат:
Участники ознакомятся с основными целями и задачами работы с проблемной задолженностью, технологией ведения «жестких» переговоров.
Отработают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также ознакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.
На обучении используются такие методы работы, как ролевые игры с последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально, прослушивание и анализ аудиофайлов.
Продолжительность – 10:00 – 18:00
Программа тренинга:
1. Цель, задачи и основные инструменты работы с проблемной задолженностью
2. Каналы коммуникаций. Как передается информация.
Отличия телефонного общения – плюсы и минусы. Влияние голоса на ход переговоров.
3. Управление голосом. Важность характеристики и звучания голоса при передаче информации.
4. Подготовка к переговорам. Информационная, техническая и психологическая подготовка – основные характеристики.
5. Установление контакта. Алгоритм вступления в контакт – 6 шагов.
6. Типология клиентов. Основные категории должников – точки опоры для построения продуктивного диалога.
7. Аргументация. Что можно и что нельзя говорить и делать в работе с проблемной задолженностью.
Три режима работы с должником. Основные техники аргументации.
8. Завершение разговора. Правила завершения разговора с должником.
Понятие эмоционального прессинга.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Ваши действия?
Посмотреть весь список тренингов для коллекторских компаний
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|