Переговоры в закупках открытый тренинг Светланы Дмитриевой


 Посмотреть корпоративные тренинги по закупкам

калькулятор.gif

 

ПРОГРАММА ОТКРЫТОГО И КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ


«Переговоры в закупках –

как добиться максимального результата»

Открытый тренинг-практикум Светланы Дмитриевой


Даты: 21-22 сентября 2018 года, Киев

Cтоимость: 4900 грн



Целевая  аудитория:

Руководители отдела закупок, категорийные менеджеры и специалисты отдела закупок, специалисты по снабжению и внутренним закупкам


Во время тренинга Вы получите ответы на вопросы:

Почему переговорщики эффективные вчера становятся не эффективными сегодня?

Как и куда  утекает прибыль во время переговоров?

Где находятся мощные ресурсы для получения дополнительной прибыли? 

 и отработаете навыки эффективных переговоров:

Как достичь максимально возможный результат в переговорах?

Что нужно сделать в период снижения спроса, чтобы заработать больше?

Как выполнить бюджет годовых переговоров?

Как проводить эффективные переговоры, оставаясь в ресурсном состоянии?

Как грамотно держать удар во время переговоров?

Как получить добавочную стоимость, если все ресурсы исчерпаны?

Как изменить условия контракта и не потерять отношения с Поставщиком?

Как отстоять цену и увеличить бонусы? Как изменить ассортиментную матрицу?

Как увеличить отсрочку платежа и привлечь в бизнес больше денег?

Как эффективно распределить доли на полке и получить максимум прибыли?  



В чем заключается сила переговорщика?

В силе характера и позиции – кто кого

В умении уважать личность и интересы собеседника в любой ситуации

В психологической устойчивости и дипломатических способностях  - лучше плохой мир, чем хорошая война

В детальном знании предмета переговоров – retail is details

В качестве подготовки – все великие полководцы отличались тщательно продуманными и сильными стратегиями ведения боя

В знании слабых мест -  своих и противника

В умении видеть  все возможные источники увеличения прибыли

В умении создавать добавочную стоимость во время переговоров и сотрудничества

В навыках обеспечивать  постоянный рост экономических показателей компании.


Методы работы в тренинге:

o Бизнес-кейсы, индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии

o Каждый блок тренинга рассматривается на примере практических бизнес-кейсов, в т.ч. на реальных примерах и запросах участников



Программа тренинга:


Планирование как метод повышения финансовых результатов переговоров

Бюджет переговоров – снизу вверх и сверху вниз

Стратегия  и тактика планирования переговоров

Как выполнить бюджет – инструменты эффективного мониторинга результатов и коррекция стратегии в процессе годовых переговоров

Планирование времени – эффективный график переговоров, ловушки времени; как оставаться в ресурсе при большом количестве переговоров  


Основные этапы переговоров

Case Study.

Цели и самые  распространённые ошибки на каждом из этапов - подготовительный этап, снятие потребности – методология SPIN, эффективная аргументация, заключение сделки.


Подготовительный этап переговоров

Постановка целей по SMART. Цели переговоров: краткосрочные, долгосрочные, промежуточные, дополнительные и скрытые.

Ассортиментная матрица категории –  инструмент эффективных переговоров.

Источники и сбор информации - коммерческие условия, ассортиментный ряд, промо-акции, экспансия, тренды в конкретном сегменте рынка, колебания цены, качество, выполнение заказов, розничная цена, логистика и т.д.

Ключевые показатели и цели Розничной сети и Поставщика – формирование общего поля интересов.

Практические инструменты оценки Поставщика «Эффективность поставщика в категории», «KPI’s Поставщика».

Стратегия переговоров -  цели, альтернативы и варианты развития ситуации. Сценарии – психология и математика.

Подготовка аналитики к переговорам – единый формат, который наглядно демонстрирует результаты работы и продает Вашу стратегию.

ZOPA-"зона вероятного соглашения" или поле вариантов; BATNA-"лучший результат" переговоров. Case Study.


Создание добавочной стоимости в процессе переговоров

Моделирование переговоров с использованием инструментов ТОС (теории ограничения системы). Практический инструмент «Дерево принятия решения».

Методология ТРИЗ. Case Study.

Выход за рамки системы, детальный анализ ситуации, поиск максимально эффективного решения.Case Study.


Переговорные тактики

Набор  переговорных тактик и варианты использования на практике.

Как создать «свою» переговорную тактику и адаптировать ее к конкретным переговорам.


Личная эффективность переговорщика – коммуникативные навыки ведения переговоров

Эмпатия – как научиться понимать потребности партнера по переговорам?

Активное слушание – как научиться понимать, слышать, а не слушать?

Управление эмоциями - противостояние манипулятивным техникам, управление конфликтом.


Переговорные поединки Поставщик – Розничная сеть*   

Поединок 1 «Увеличение условий при падении рынка»

Поединок 2 «Доминирование в категории»

Поединок 3 «Жесткие переговоры - пересмотр условий несмотря ни на что»

Поединок 4 «Переговоры в слабой позици»

Поединок 5 «Создание источников для дополнительной прибыли»

Поединок 6 «Переговоры о цене»

Поединок 7 «Пересмотр ассортимента»


*Тематика поединков будет определена участниками и тренером в процессе самого тренинга и в зависимости от актуальности для конкретных компаний и участников



25206-dmitrieva.jpg

О бизнес-тренере: 

Светлана Дмитриева – бизнес-консультант с 13-летним опытом управления в розничной торговле. Специализируюсь  на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании.

Личный опыт работы в закупках:

 «Барвинок», г.Львов (Розничная сеть продуктов питания), 
«OBI, Ukraine» (DIY розничная сеть),
 «Baker Tilly Ukraine» (розничная торговля,  дистрибьюция),
 «Delta sport» 
 Intersport (розничная торговля, франчайзинг),
 «Metro Cash and Carry Ukraine»

 Опыт тренерской работы:

Открытые программы по Категорийному менеджменту:  Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade, Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома" и т.д.

Корпоративные тренинги – Vicotec, Chameleon, Барвинок, Lucky Fisher, Експансия (FOZZY)

Авторские программы тренингов:

Стандарты категорийного менеджмента

Практика внедрения категорийного менеджмента

Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть

Эффективное управление магазином

Коммерческий мерчендайзинг



Организационные вопросы:

Стоимость курса для 1 участника  - 4900 грн.

В стоимость обучения входит:

- методический материал,

- кофе-паузы, обед,

- именной сертификат участника.

Возможные скидки, бонусы:

- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,

- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по закупкам 

 

 

Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля