Открытый тренинг-практикум "Операционный менеджмент. Курс обучения администратора ресторана"
Посмотреть все открытые тренинги для руководителей
"АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА: ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА, ПИЦЦЕРИИ
Тренинг-практикум Виты Дубчак
Дата: 5-6 сентября 2019 г., Киев
Стоимость: 5500-6000 грн
Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Администраторы кафе, баров, ресторанов, пиццерий
ЦЕЛИ: На специализированном тренинге-практикуме участники получат все необходимые инструменты эффективного управления сменой с целью достижения показателей бизнеса.
ЗАДАЧА ЭТОГО ТРЕНИНГА: привить администратору навыки эффективного достижения целей, выраженных в цифрах, во всех направлениях деятельности, находить подход к каждому человеку в команде, достигать плановых показателей, чтобы не только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры.
МЕТОДЫ:
• Мини-лекции.
• Практические занятия.
• Материал для самостоятельного изучения.
ПРОГРАММА:
1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой
1.1. Цель работы в должности
1.2. Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д.
1.3. Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего
1.4. Бланк обзора
1.5. Принцип оценки качества управления сменой руководителем
1.6. Инструкция к заполнению бланка обзора
1.7. Предоставление обратной связи по итогу обзора
2. Открытие рабочей смены
2.1. Чек-лист открытия смены: учесть все важное
2.1.1. Санитария и гигиена
2.1.2. Требования к чистоте
2.2. Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»
2.3. Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д.
2.4. Постановка целей и задач на рабочую смену
3. Ведение рабочей смены
3.1. Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план
3.2. Финансовые и другие показатели успешной смены.
3.2. Управление личной эффективностью
3.2.1. Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность
3.2.2. Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»
3.2.3. Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени
3.2.4. Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики
3.2.5. Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»
3.2.6. Принцип «здесь и сейчас»
3.3. Работа с персоналом в течение смены
3.3.1. Условия допуска сотрудника к рабочей смене
3.3.2. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них
3.3.3. Пятиминутки с сотрудниками
3.3.4. Обеспечение выполнения требований стандартов впечатляющего сервиса и продаж со стороны сотрудников на смене
3.3.5. Понятие первостепенных и второстепенных обязанностей
3.3.6. Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения прибыли заведением
3.3.7. Принцип командной работы
3.3.8. Наставничество на рабочем месте
3.3.9. Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?
3.3.10. Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае
3.3.11. Стили менеджмента и законы их применения
3.3.12. Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»
3.3.13. Создание благоприятной рабочей атмосферы
3.3.14. Мотивация персонала
3.3.15. Реабилитация сотрудника после общения с «трудным» гостем
3.3.16. «Нелюбимая» трудовая дисциплина: правила и нормы
3.3.17. Виды нарушений и взысканий
3.3.18. Правила взысканий: политика компании и личностное отношение к сотруднику
3.3.19. Процедура и документальное оформление взысканий
3.3.20. Наставническая беседа с сотрудниками
3.4. Взаимоотношения с гостями, управление качеством сервиса
3.4.1. Сервис: исключительный и впечатляющий
3.4.2. Гостеприимство
3.4.3. Общение с гостями, получение обратной связи об их впечатлении от посещения заведения (что делать, если гостю не понравилась еда, например)
3.4.4. Разбор жалоб посетителей – детально (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа)
3.4.5. Работа с книгой жалоб и предложений
3.4.6. Модель конфликта – предотвращение и работа в конфликтной ситуации
- Гость требует жалобную книгу и грозится «расправится по полной программе»
- Гость требует собственника и не меньше для разрешения конфликта
- Гость грозится обратиться в общество прав защиты потребителей, требует сертификаты на продукцию, т. д.
- Ваши варианты «сложных» ситуаций
3.5. Управление качеством и безопасностью продукции в течение смены
3.5.1. Что включает понятие исключительного, наивысшего качества и безопасности продукции
3.5.2. Инструменты контроля качества продукции в течение смены
3.5.3. Сроки годности и правила стикеровки
3.5.4. Принципы FiFo и ротации продукции
3.5.5. Как вычислить уровень витрины, используя отчеты о продажах (sales report, product mix report), сроки хранения, и другие данные
3.5.6. Hot List
3.5.7. Stop List
3.5.8. Методы контроля качества продукции
3.5.9. Методы устранения «узких мест» в управлении качеством продукции
3.5.10. Списание продукции: стандарт и процедура
4. Оборудование в течение смены
4.1. Основные принципы работы оборудования
4.2. Соблюдение ТБ
4.3. Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования
5. Безопасность
5.1. Конфиденциальная информация и ее неразглашение сотрудниками
5.2. Соблюдение требований политики безопасности компании сотрудниками
5.3. Воровство: причины, виды воровства, способы борьбы с воровством в ресторане и меры пресечения в течение рабочей смены.
5.4. Действия руководителя смены в случае обнаружения факта воровства
6. Соблюдение кассовой дисциплины
6.1. Понятие депозита
6.2. Понятие денежного лимита
6.3. СПОТ-чек как инструмент контроля
6.4. Работа с сейфом – обязательные требования
7. Закрытие рабочей смены
7.1. Чек-лист закрытия смены
8. Передача смены
8.1. Анализ смены
8.2. Отчет ЛПО о смене
8.3. Использование книги передачи смены (и другие способы коммуникации)
Организационные вопросы:
Место проведения: КИЕВ, центр города, место сообщаем накануне тренинга
Стоимость участия: при оплате до 23 августа - 5500 грн, с 24 августа - 6000 грн (оплата на СПД). В стоимость входит: обучение, материалы тренинга, кофе-паузы, сертификат
Скидки: 2 участника - 5%, 3 участника - 7%, 4 и более - 10%
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
1.Презентация для участников
2.Видеоматериал и фото для анализа
3.Методички для каждого участника с комплектом из 15 упражнений и теоретическим материалом тренинга
4.Контрольные тесты из 95 вопросов по теме тренинга
5.10 практических кейсов на закрепление материала
6.Рабочая тетрадь «Ежедневник» с заданиями на 30 дней по завершению тренинга для индивидуальной работы, чтобы показать свои результаты после обучения в реальном бизнесе.
В завершение курса - сертификат с перечнем тем, которые изучались в тренинге
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
10.15 – 12.00 первая часть тренинга
12.00 – 12.15 первая кофе-пауза
12.15 – 14.00 вторая часть тренинга
14.00 – 15.00 обед
15.00 – 16.30 третья часть тренинга
16.30 – 16.45 вторая кофе-пауза
16.45 – 18.00 завершающая часть тренинга
Тренинг-практикум проводит:
тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК, ключевая специализация - сегмент HoReCa.
Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).
Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являются сеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat», сеть пабов «ThisisПивбар», сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup», отель «ArkPalace», компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt», сеть ресторанов «PAUL», Milk Bar (стилизованное кафе) и другие.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией
Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|