Открытый тренинг-практикум "Операционный менеджмент. Курс обучения администратора ресторана"

Посмотреть все открытые тренинги для руководителей


"АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА: ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ  ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА, ПИЦЦЕРИИ  адм ресторан.jpg

Тренинг-практикум Виты Дубчак


Дата:  5-6 сентября 2019 г.,  Киев

Стоимость:  5500-6000 грн  

 


Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:  Администраторы кафе, баров, ресторанов, пиццерий

ЦЕЛИ:  На специализированном тренинге-практикуме участники получат все необходимые инструменты эффективного управления сменой с целью достижения показателей бизнеса.

ЗАДАЧА ЭТОГО ТРЕНИНГА: привить администратору навыки эффективного достижения целей, выраженных в цифрах, во всех направлениях деятельности, находить подход к каждому человеку в команде, достигать плановых показателей, чтобы не только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры.

МЕТОДЫ:  

• Мини-лекции. 
• Практические занятия. 
• Материал для самостоятельного изучения.
  


ПРОГРАММА: 


1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой

1.1. Цель работы в должности

1.2. Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д.

1.3. Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего

1.4. Бланк обзора

1.5. Принцип оценки качества управления сменой руководителем

1.6. Инструкция к заполнению бланка обзора

1.7. Предоставление обратной связи по итогу обзора

2. Открытие рабочей смены

2.1. Чек-лист открытия смены: учесть все важное

2.1.1. Санитария и гигиена

2.1.2. Требования к чистоте

2.2. Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»

2.3. Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д.

2.4. Постановка целей и задач на рабочую смену


3. Ведение рабочей смены

3.1. Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план

3.2. Финансовые и другие показатели успешной смены.

3.2. Управление личной эффективностью

3.2.1. Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность

3.2.2. Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»

3.2.3. Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени

3.2.4. Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики

3.2.5. Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»

3.2.6. Принцип «здесь и сейчас»

3.3. Работа с персоналом в течение смены

3.3.1. Условия допуска сотрудника к рабочей смене

3.3.2. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них

3.3.3. Пятиминутки с сотрудниками

3.3.4. Обеспечение выполнения требований стандартов впечатляющего сервиса и продаж со стороны сотрудников на смене

3.3.5. Понятие первостепенных и второстепенных обязанностей

3.3.6. Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения прибыли заведением

3.3.7. Принцип командной работы

3.3.8. Наставничество на рабочем месте

3.3.9. Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?

3.3.10. Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае

3.3.11. Стили менеджмента и законы их применения

3.3.12. Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»

3.3.13. Создание благоприятной рабочей атмосферы

3.3.14. Мотивация персонала

3.3.15. Реабилитация сотрудника после общения с «трудным» гостем

3.3.16. «Нелюбимая» трудовая дисциплина: правила и нормы

3.3.17. Виды нарушений и взысканий

3.3.18. Правила взысканий: политика компании и личностное отношение к сотруднику

3.3.19. Процедура и документальное оформление взысканий

3.3.20. Наставническая беседа с сотрудниками


3.4. Взаимоотношения с гостями, управление качеством сервиса

3.4.1. Сервис: исключительный и впечатляющий

3.4.2. Гостеприимство

3.4.3. Общение с гостями, получение обратной связи об их впечатлении от посещения заведения (что делать, если гостю не понравилась еда, например)

3.4.4. Разбор жалоб посетителей – детально (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа)

3.4.5. Работа с книгой жалоб и предложений

3.4.6. Модель конфликта – предотвращение и работа в конфликтной ситуации

- Гость требует жалобную книгу и грозится «расправится по полной программе»

- Гость требует собственника и не меньше для разрешения конфликта

- Гость грозится обратиться в общество прав защиты потребителей, требует сертификаты на продукцию, т. д.

- Ваши варианты «сложных» ситуаций

3.5. Управление качеством и безопасностью продукции в течение смены

3.5.1. Что включает понятие исключительного, наивысшего качества и безопасности продукции

3.5.2. Инструменты контроля качества продукции в течение смены

3.5.3. Сроки годности и правила стикеровки

3.5.4. Принципы FiFo и ротации продукции

3.5.5. Как вычислить уровень витрины, используя отчеты о продажах (sales report, product mix report), сроки хранения, и другие данные

3.5.6. Hot List

3.5.7. Stop List

3.5.8. Методы контроля качества продукции

3.5.9. Методы устранения «узких мест» в управлении качеством продукции

3.5.10. Списание продукции: стандарт и процедура

4. Оборудование в течение смены

4.1. Основные принципы работы оборудования

4.2. Соблюдение ТБ

4.3. Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования

5. Безопасность

5.1. Конфиденциальная информация и ее неразглашение сотрудниками

5.2. Соблюдение требований политики безопасности компании сотрудниками

5.3. Воровство: причины, виды воровства, способы борьбы с воровством в ресторане и меры пресечения в течение рабочей смены.

5.4. Действия руководителя смены в случае обнаружения факта воровства

6. Соблюдение кассовой дисциплины

6.1. Понятие депозита

6.2. Понятие денежного лимита

6.3. СПОТ-чек как инструмент контроля

6.4. Работа с сейфом – обязательные требования

7. Закрытие рабочей смены

7.1. Чек-лист закрытия смены

8. Передача смены

8.1. Анализ смены

8.2. Отчет ЛПО о смене

8.3. Использование книги передачи смены (и другие способы коммуникации)


Организационные вопросы: 

Место проведения: КИЕВ, центр города, место сообщаем накануне тренинга

Стоимость участия: при оплате  до 23 августа - 5500 грн, с 24 августа - 6000 грн  (оплата на СПД). В стоимость входит: обучение, материалы тренинга, кофе-паузы, сертификат  

Скидки: 2 участника - 5%, 3 участника - 7%, 4 и более - 10%


В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

1.Презентация для участников

2.Видеоматериал и фото для анализа

3.Методички для каждого участника с комплектом из 15 упражнений и теоретическим материалом тренинга

4.Контрольные тесты из 95 вопросов по теме тренинга

5.10 практических кейсов на закрепление материала

6.Рабочая тетрадь «Ежедневник» с заданиями на 30 дней по завершению тренинга для индивидуальной работы, чтобы показать свои результаты после обучения в реальном бизнесе.

В завершение курса - сертификат с перечнем тем, которые изучались в тренинге

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА


10.00 – 10.15     регистрация участников
10.15 – 12.00   первая часть тренинга
12.00 – 12.15  первая кофе-пауза
12.15 – 14.00   вторая часть тренинга
14.00 – 15.00   обед
15.00 – 16.30   третья часть тренинга
16.30 – 16.45 вторая кофе-пауза

16.45 – 18.00   завершающая часть тренинга


Тренинг-практикум проводит: dubchak-vita_jpg_1517465951.jpg$i$max$350$0$$$.jpeg

тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК, ключевая специализация - сегмент HoReCa.

Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являются сеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat», сеть пабов «ThisisПивбар», сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup»,  отель «ArkPalace»,  компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt», сеть ресторанов «PAUL», Milk Bar (стилизованное кафе) и другие.



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией  


 

Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля