Открытый тренинг "Мотивационный менеджмент"
Посмотреть все программы для руководителей
МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Управление эффективностью персонала в период изменений и нестабильности
Тренинг проводится только в корпоративном формате
Даже в период стабильности и роста рынков мотивация занимала главную роль при управлении персоналом. Сегодня, во времена изменений и нестабильности, в условиях ограниченных ресурсов и всеобщей паники, необходима постоянная мобилизация внутренних ресурсов персонала. Мотивированная и вовлеченная команда в таких ситуациях становится главным, а иногда единственным конкурентным преимуществом. Кризисы делают сильных сильнее, слабых – слабее. Тренинг построен на реалиях современного рынка, содержит примеры из разных сфер бизнеса и дает готовые инструменты мотивации сотрудников. Используемые бизнес-кейсы помогут найти ответы на популярные вопросы, а также на тренинге есть возможность найти решения конкретно для Вашей компании.
Цели программы:
- Дать участникам комплексное представление о мотивации персонала и ее месте в системе управления в условиях перемен.
- Рассмотреть на практике инструменты мотивационного менеджмента, материальной и нематериальной мотивации.
- Сформировать системный подход к построению системы мотивации персонала в компании для: привлечения/удержания/повышения отдачи от персонала.
- Получить инструменты управления и развития сотрудников.
- Научиться вдохновлять сотрудников на достижение амбициозных целей.
Тренинг будет полезен HR-специалистам и руководителям любого уровня, так как мотивация сотрудников - одна из важнейших функций управления. Отсутствие мотивационного воздействия ведет к неэффективности остальных функций менеджмента.
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60). Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует инструменты и технологии с примерами из собственного опыта, отвечает на вопросы участников и помогает решать специфические рабочие ситуации.
- Группы до 15 человек.
ПРОГРАММА:
Роль мотивации в системе управления эффективностью персонала
Ценности человека как основные его параметры и основа мотивации;
Основные мотивационные факторы человека, повышающие интерес к работе;
Три аспекта организационной мотивации: мотивация привлечения, мотивация удержания и мотивация повышения отдачи от персонала.
Теория поколений и мотивация;
Демотиваторы, определение, пути их минимизации и нейтрализации;
Как избежать типичных ошибок при мотивировании подчиненных в период нестабильности.
Почему гаснут «звезды»?
Жизненный цикл сотрудника в компании и особенности мотивации на разных стадиях цикла;
Предотвращение проблем: оценка мотивации при найме;
Правила ввода в должность и адаптации сотрудников;
Уровень личностной и профессиональной зрелости сотрудника. Как рост сотрудника влияет на изменение его мотивации;
«Звездные» сотрудники – лояльность против эффективности;
Держим руку на пульсе - как своевременно замечать и устранять факторы, снижающие мотивацию;
Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника;
Правила лояльного увольнения сотрудников – когда и как необходимо прощаться.
Система оплаты труда и материальное стимулирование
Мотивирующие и демотивирующие факторы системы оплаты труда;
Теория ожиданий и закон внутренней справедливости;
Оценка эффективности используемой системы материальной мотивации;
Привязка грейдов и KPI к стратегическим целям бизнеса;
Баланс постоянной (ставка/гонорар/грейды) и переменной (бонус/процент/ KPI) части;
Мотивирующие принципы взысканий и поощрений;
Когда деньги не мотивируют.
Стратегия нематериальной мотивации в период нестабильности
Методы оценки мотивационной ситуации в компании;
Причины смены и снижения мотивации в период кризисов и перемен. Способы мотивационной поддержки персонала в ресурсном состоянии;
Лучшие мотивационные теории, их анализ и подходы к практическому применению: теория потребностей Маслоу, факторы мотивации Герцберга, мотивационные типы Герчикова, теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса и др.;
Создание мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результата;
Успешный опыт украинских и западных компаний в использовании технологий нематериальной мотивации;
Влияние личности руководителя на мотивацию сотрудников
Лидерский потенциал руководителя. Использование лидерских качеств для пробуждения энтузиазма сотрудников;
Компетентность руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор;
Недостаточное и чрезмерное руководство и его последствия;
Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя;
Влияние стиля управления на мотивацию команды;
Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала;
Наставничество и Коучинг как основа системного развития потенциала сотрудников;
Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики;
Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними.
Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией
Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|