Открытый тренинг "Мотивационный менеджмент"

Посмотреть все программы для руководителей



 МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление эффективностью персонала в период изменений и нестабильности 

Тренинг проводится только в корпоративном формате

 

Даже в период стабильности и роста рынков мотивация занимала главную роль при управлении персоналом. Сегодня, во времена изменений и нестабильности, в условиях ограниченных ресурсов и всеобщей паники, необходима постоянная мобилизация внутренних ресурсов персонала. Мотивированная и вовлеченная команда в таких ситуациях становится главным, а иногда единственным конкурентным преимуществом. Кризисы делают сильных  сильнее, слабых – слабее.  Тренинг построен на реалиях современного рынка, содержит примеры из разных сфер бизнеса и дает готовые инструменты  мотивации сотрудников. Используемые бизнес-кейсы помогут найти ответы на популярные вопросы, а также на тренинге есть возможность найти решения конкретно для  Вашей компании.

Цели программы:

  •   Дать участникам комплексное представление о мотивации персонала и ее месте в системе управления в условиях перемен.
  •   Рассмотреть на практике инструменты мотивационного менеджмента, материальной и нематериальной мотивации. 
  •   Сформировать  системный подход к построению системы мотивации персонала в компании для: привлечения/удержания/повышения отдачи от персонала.
  •   Получить инструменты управления и развития сотрудников.
  •   Научиться вдохновлять сотрудников на достижение амбициозных целей.

Тренинг будет полезен HR-специалистам  и руководителям любого уровня, так как мотивация сотрудников - одна из важнейших  функций управления.  Отсутствие мотивационного воздействия ведет к неэффективности остальных функций менеджмента.


Методики работы:

  - Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60). Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.

 - Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует инструменты и технологии с примерами из собственного опыта, отвечает на вопросы участников и помогает решать специфические рабочие ситуации.

  - Группы до 15 человек.



ПРОГРАММА: 


Роль мотивации в системе управления эффективностью персонала

*   Ценности человека  как основные его параметры и основа мотивации;

*   Основные мотивационные факторы человека,  повышающие интерес к работе;

*   Три аспекта организационной мотивации: мотивация привлечения, мотивация удержания и мотивация повышения отдачи от персонала.

*   Теория поколений и мотивация;

*   Демотиваторы, определение, пути их минимизации и нейтрализации;

*   Как избежать типичных ошибок при мотивировании подчиненных в период нестабильности.

 

Почему гаснут «звезды»?

*   Жизненный цикл сотрудника в компании и особенности мотивации на разных стадиях цикла;

*   Предотвращение проблем: оценка мотивации при найме;

*   Правила ввода в должность и адаптации сотрудников;

*   Уровень личностной и профессиональной зрелости сотрудника. Как рост сотрудника влияет на изменение его мотивации;

*   «Звездные» сотрудники – лояльность против эффективности;

*   Держим руку на пульсе - как своевременно замечать и устранять факторы, снижающие мотивацию;

*   Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника;

*   Правила лояльного увольнения сотрудников – когда и как необходимо прощаться.

 

Система оплаты труда и материальное стимулирование

*   Мотивирующие и демотивирующие факторы системы оплаты труда;

*   Теория ожиданий и закон внутренней справедливости;

*   Оценка эффективности используемой системы материальной мотивации;

*   Привязка грейдов и KPI к стратегическим целям бизнеса;

*   Баланс постоянной (ставка/гонорар/грейды) и переменной (бонус/процент/ KPI) части;

*   Мотивирующие принципы взысканий и поощрений;

*   Когда деньги не мотивируют.

 

Стратегия нематериальной мотивации в период нестабильности

*   Методы оценки мотивационной ситуации в компании;

*   Причины смены и снижения мотивации в период кризисов и перемен. Способы мотивационной поддержки  персонала в ресурсном состоянии;

*   Лучшие мотивационные теории, их анализ и подходы к практическому применению: теория потребностей Маслоу, факторы мотивации Герцберга, мотивационные типы Герчикова, теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса и др.;

*   Создание мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результата;

*   Успешный опыт украинских и западных компаний в использовании технологий нематериальной мотивации;

 

Влияние личности руководителя на мотивацию сотрудников

*   Лидерский потенциал руководителя. Использование лидерских качеств для пробуждения энтузиазма сотрудников;

*   Компетентность руководителя  как мотивирующий и демотивирующий фактор;

*   Недостаточное и чрезмерное руководство и его последствия;

*   Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя;

*   Влияние стиля управления на мотивацию команды;

*   Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации  персонала;

*   Наставничество и Коучинг как основа системного развития потенциала сотрудников;

*   Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики;

*   Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними.

Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

 (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией  

 

Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля