Открытый тренинг "Директор ресторана: управление от А до Я"
"ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА: УПРАВЛЕНИЕ ОТ А ДО Я"
ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ДИРЕКТОРА РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА, ПИЦЦЕРИИ
Тренинг-практикум Виты Дубчак
Дата: 22-25 октября 2019 г., с 10.00 до 18.00, Киев
Стоимость: 15000 грн
Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ЭТОМ КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ:
ОН СОЗДАН В УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МАНЕРЕ - СНАЧАЛА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗНАНИЯ, ПОТОМ ТРЕНИРУЕТЕСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКА, А ПОТОМ РЕШАЕТЕ РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ В ХОДЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ И ПРИОБРЕТАЕТЕ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, а также:
- будете анализировать цифры и успеете принять 33 решения!
- будете участвовать в слепом тестировании на определение качества продукции
- сами проработаете все упражнения в тренинге и получите лично обратную связь от тренера
- проведете собеседование с персоналом по итогу инвентаризации и узнаете всю правду о "минусах" и "плюсах"
- будете работать с фото, видео- и документами из реального бизнеса
- научитесь определять эмоционально-поведенческие типы людей и работать с каждым из них в роли директора
- получите личный 30-дневный план работы по достижению цели и инструменты, с которыми это реально
ДЛЯ КОГО ПОДГОТОВЛЕН ЭТОТ ТРЕНИНГ:
1. директора ресторана, который уже работает в должности, и хочет повысить свою квалификацию, приобрести новые для себя компетенции, навыки и инструменты построения системного бизнеса
2. директоров ресторана, которые только приступили к должности, и хотят "все разложить по полкам" в своей работе
3. для всех, кто хочет показать свою эффективность в роли руководителя уже в течение первого месяца после тренинга
Длительность курса обучения: 4 дня.
1. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
1.1. Планирование времени
1.2. Планирование развития
1.3. Полномочия и ответственность
1.4. Лидерство
1.5. Эмоциональная компетентность: управление эмоциональным состоянием
1.6. Навыки эффективной коммуникации
1.7. Концепция «Уважение*доверие=влияние»
2. БЮДЖЕТ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1. Бюджет.
2.2. Отчет о прибылях и убытках (P&L)
2.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
2.4. Составление P&L
2.5. Ключевые показатели деятельности предприятия
2.6. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета
2.7. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах
2.8. Постановка целей и задач на бюджетный период
2.9. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета
2.10. Планирование продаж
2.11. Управление показателями бизнеса в ресторане
2.12. Какие показатели могут быть kpi-s в работе команды
2.13. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий
2.14. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, %
выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д..
3. БИЗНЕС КАК СИСТЕМА
3.1. Новые компетенции сотрудников ресторана, которые диктует рынок
3.2. Введение в управление системами ресторана
3.3. С чего начинается системный подход в вашем ресторане
3.4. Система управления безопасностью в ресторане
3.5. Система управления запасами, заказ продукции
3.6. Система управления производством
3.7. Система управления рабочим расписанием
3.8. Система бучения и развития персонала в каждом из направлений
3.9. Система управления работой с оборудованием
3.10. Цикл непрерывного совершенствования
4. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СИСТЕМНОМ БИЗНЕСЕ
4.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса
4.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа
4.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам
4.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам
4.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках
4.6. Требования к хранению и архивированию документации
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ В РЕСТОРАНЕ
5.1. Политика безопасности
5.2. Безопасность продукции
5.3. Техника безопасности на производстве – основные правила
5.4. Пожарная безопасность
5.5. Информационная безопасность
5.6. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check
5.7. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами
5.8. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
5.9. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана
6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЕМ
6.1. Структура организации
6.2. Штатное расписание
6.3. Понятие продуктивных и непродуктивных единиц
6.4. Расчет необходимого количества персонала на смену
6.5. Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan)
6.6. Составление рабочего расписания
7. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
7.1. Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение
7.2. Карьерный план сотрудника
7.3. Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников
7.4. Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество
7.5. Понятие ”профиль должности сотрудника»
7.6. Требования к каждой должности+
7.7. Условия перехода с должности в должность (progress list)
7.8. Прогресс-листы: как их составить и как использовать
7.9. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
7.10. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
7.11. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля
7.12. Инструменты контроля качества работы персонала
7.13. Оценка персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами
7.14. Аудит обучения и развития персонала
8. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
8.1. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них
8.2. Корпоративная культура
8.3. Ценности компании: как они работают
8.4. Формирование эффективной команды
8.5. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя
8.6. Работа с возражением, сопротивлением, саботажем, неформальным лидерством
8.7. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют
8.8. Правила деловой коммуникации
8.9. Политика открытых дверей
9. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА
9.1. Качество сервиса – это… что (критерии и их параметры) ? Что вкладывается в это понятие, и что стоит вкладывать
9.2. Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать
9.3. Стандарты сервиса или творческий подход?
9.4. Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса
9.5. Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле
9.6. Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология
9.7. Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания
9.8. Работа с жалобами гостей
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:
В открытом формате: тренинг проводим на примерах из живого бизнеса с учетом отраслевой специфики (ресторана).
В корпоративном формате: тренинг проводим на материалах Заказчика (план продаж, отчеты, и все упражнения на примере бизнеса Заказчика).
Организационные вопросы:
Место проведения: КИЕВ, центр города (место сообщаем дополнительно)
Стоимость участия: 15000 грн
Скидки для нескольких участников от одной компании: 2 участника - 5%, 3 участника - 7%, 4 и более участников - 10%
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
1. Презентация для участников
2. Видео-материал
3. Методичка для каждого участника с комплектом из 25 упражнений и теоретическим материалом тренинга
4. Контрольные тесты, состоящие суммарно из 95 вопросов по теме тренинга
5. 20 кейсов для закрепления пройденного материала
6. Задачник для директора из 5 задач, касающихся бюджета
7. Рабочая тетрадь «Ежедневник» с заданиями на 90 дней по завершению тренинга для индивидуальной
работы до получения результата
8. Описания принципов составления политик, процедур, стандартов и описания процессов и готовых шаблонов
в качестве примера (всего 10 шт. документов)
9. Список рекомендованной литературы
В завершение курса - сертификат с перечнем тем, которые изучались в тренинге
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
10.00 – 10.15 регистрация участников
10.15 – 12.00 первая часть тренинга
12.00 – 12.15 первая кофе-пауза
12.15 – 14.00 вторая часть тренинга
14.00 – 15.00 обед
15.00 – 16.30 третья часть тренинга
16.30 – 16.45 вторая кофе-пауза
16.45 – 18.00 завершающая часть тренинга
Тренинг-практикум проводит:
тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК, ключевая специализация - сегмент HoReCa.
Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).
Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являются сеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat», сеть пабов «ThisisПивбар», сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup», отель «ArkPalace», компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt», сеть ресторанов «PAUL», Milk Bar (стилизованное кафе) и другие.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией
Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|