Открытый тренинг "Директор ресторана: управление от А до Я"



"ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА: УПРАВЛЕНИЕ ОТ А ДО Я"

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ  ДЛЯ ДИРЕКТОРА РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА, ПИЦЦЕРИИ  

Тренинг-практикум Виты Дубчак


Дата:  22-25 октября 2019 г., с 10.00 до 18.00, Киев

Стоимость: 15000 грн  



Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком


ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ЭТОМ КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ:

ОН СОЗДАН В УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МАНЕРЕ - СНАЧАЛА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗНАНИЯ, ПОТОМ ТРЕНИРУЕТЕСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКА, А ПОТОМ РЕШАЕТЕ РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ В ХОДЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ И ПРИОБРЕТАЕТЕ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, а также:

- будете анализировать цифры и успеете принять 33 решения!
- будете участвовать в слепом тестировании на определение качества продукции
- сами проработаете все упражнения в тренинге и получите лично обратную связь от тренера
- проведете собеседование с персоналом по итогу инвентаризации и узнаете всю правду о "минусах" и "плюсах"
- будете работать с фото, видео- и документами из реального бизнеса
- научитесь определять эмоционально-поведенческие типы людей и работать с каждым из них в роли директора
- получите личный 30-дневный план работы по достижению цели и инструменты, с которыми это реально


ДЛЯ КОГО ПОДГОТОВЛЕН ЭТОТ ТРЕНИНГ:

1. директора ресторана, который уже работает в должности, и хочет повысить свою квалификацию, приобрести новые для себя компетенции, навыки и инструменты построения системного бизнеса
2. директоров ресторана, которые только приступили к должности, и хотят "все разложить по полкам" в своей работе
3. для всех, кто хочет показать свою эффективность в роли руководителя уже в течение первого месяца после тренинга

Длительность курса обучения: 4 дня.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДИРЕКТОРА РЕСТОРАНА
«УПРАВЛЕНИЕ ОТ А ДО Я»

1. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

1.1. Планирование времени
1.2. Планирование развития
1.3. Полномочия и ответственность
1.4. Лидерство
1.5. Эмоциональная компетентность: управление эмоциональным состоянием
1.6. Навыки эффективной коммуникации
1.7. Концепция «Уважение*доверие=влияние»

2. БЮДЖЕТ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.1. Бюджет. 
2.2. Отчет о прибылях и убытках (P&L)
2.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
2.4. Составление P&L
2.5. Ключевые показатели деятельности предприятия
2.6. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета
2.7. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах
2.8. Постановка целей и задач на бюджетный период
2.9. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета 
2.10. Планирование продаж
2.11. Управление показателями бизнеса в ресторане
2.12. Какие показатели могут быть kpi-s в работе команды
2.13. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий
2.14. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, % 
выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д..

3. БИЗНЕС КАК СИСТЕМА

3.1. Новые компетенции сотрудников ресторана, которые диктует рынок
3.2. Введение в управление системами ресторана
3.3. С чего начинается системный подход в вашем ресторане
3.4. Система управления безопасностью в ресторане
3.5. Система управления запасами, заказ продукции
3.6. Система управления производством
3.7. Система управления рабочим расписанием
3.8. Система бучения и развития персонала в каждом из направлений
3.9. Система управления работой с оборудованием
3.10. Цикл непрерывного совершенствования

4. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СИСТЕМНОМ БИЗНЕСЕ

4.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса 
4.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа
4.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам
4.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам
4.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках
4.6. Требования к хранению и архивированию документации

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ В РЕСТОРАНЕ

5.1. Политика безопасности
5.2. Безопасность продукции
5.3. Техника безопасности на производстве – основные правила
5.4. Пожарная безопасность
5.5. Информационная безопасность
5.6. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check 
5.7. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами 
5.8. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
5.9. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана

6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЕМ

6.1. Структура организации
6.2. Штатное расписание
6.3. Понятие продуктивных и непродуктивных единиц
6.4. Расчет необходимого количества персонала на смену
6.5. Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan)
6.6. Составление рабочего расписания

7. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

7.1. Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение
7.2. Карьерный план сотрудника
7.3. Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников
7.4. Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество
7.5. Понятие ”профиль должности сотрудника»
7.6. Требования к каждой должности+ 
7.7. Условия перехода с должности в должность (progress list) 
7.8. Прогресс-листы: как их составить и как использовать
7.9. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
7.10. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
7.11. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля
7.12. Инструменты контроля качества работы персонала
7.13. Оценка персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами
7.14. Аудит обучения и развития персонала

8. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них
8.2. Корпоративная культура
8.3. Ценности компании: как они работают
8.4. Формирование эффективной команды 
8.5. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя
8.6. Работа с возражением, сопротивлением, саботажем, неформальным лидерством
8.7. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют
8.8. Правила деловой коммуникации
8.9. Политика открытых дверей

9. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

9.1. Качество сервиса – это… что (критерии и их параметры) ? Что вкладывается в это понятие, и что стоит вкладывать
9.2. Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать
9.3. Стандарты сервиса или творческий подход?
9.4. Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса
9.5. Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле
9.6. Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология
9.7. Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания
9.8. Работа с жалобами гостей


ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:

В открытом формате: тренинг проводим на примерах из живого бизнеса с учетом отраслевой специфики (ресторана). 
В корпоративном формате: тренинг проводим на материалах Заказчика (план продаж, отчеты, и все упражнения на примере бизнеса Заказчика).



Организационные вопросы: 

Место проведения: КИЕВ, центр города (место сообщаем дополнительно)

Стоимость участия:  15000 грн

Скидки для нескольких участников от одной компании: 2 участника - 5%, 3 участника - 7%, 4 и более участников - 10%


В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

1. Презентация для участников
2. Видео-материал  
3. Методичка для каждого участника с комплектом из 25 упражнений и теоретическим материалом тренинга
4. Контрольные тесты, состоящие суммарно из 95 вопросов по теме тренинга
5. 20 кейсов для закрепления пройденного материала
6. Задачник для директора из 5 задач, касающихся бюджета
7. Рабочая тетрадь «Ежедневник» с заданиями на 90 дней по завершению тренинга для индивидуальной 
работы до получения результата
8. Описания принципов составления политик, процедур, стандартов и описания процессов и готовых шаблонов 
в качестве примера (всего 10 шт. документов) 
9. Список рекомендованной литературы

В завершение курса - сертификат с перечнем тем, которые изучались в тренинге

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

10.00 – 10.15     регистрация участников
10.15 – 12.00   первая часть тренинга
12.00 – 12.15  первая кофе-пауза
12.15 – 14.00   вторая часть тренинга
14.00 – 15.00   обед
15.00 – 16.30   третья часть тренинга
16.30 – 16.45 вторая кофе-пауза
16.45 – 18.00   завершающая часть тренинга


Тренинг-практикум проводит: dubchak-vita_jpg_1517465951.jpg$i$max$350$0$$$.jpeg

тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК, ключевая специализация - сегмент HoReCa.

Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являются сеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat», сеть пабов «ThisisПивбар», сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup»,  отель «ArkPalace»,  компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt», сеть ресторанов «PAUL», Milk Bar (стилизованное кафе) и другие.



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией  


 

Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля