Открытый семинар-практикум Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью

Бюджетирование с шаблонамиimage (1).jpg
 бюджетов и финансовой моделью


Открытый  семинар-практикум Игоря Немировского, 
Инны Старожуковой


18 сентября, 13 ноября 2020 (с 09:30 до 17:30), Киев

 Стоимость 3800 грн


ПРОГРАММА  ПОСВЯЩЕНА ВОПРОСУ:
В течение 1 дня слушателям будет предоставлена только практика организации бюджетного управления в компании, как рассчитать бюджеты компании, какова должна быть структура бюджетов, как распределить зоны финансовой ответственности – кто за какие цифры должен отвечать.


Все  участники смогут получить практический материал, а именно:

1. ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ прогнозирования от авторов (в Excel с настроенными формулами) для постановки и декомпозиции финансовых ЦЕЛЕЙ компании на год, анализа «что-если»:
Прогнозирование чистой прибыли и рентабельности по чистой прибыли, в том числе прогноз продаж, валовой прибыли, операционных расходов, операционной прибыли (Ebitda, Ebit)
Прогнозирование потребности в оборотном капитале на основе оборачиваемости дебиторки, товарных остатков и прочего оборотного капитала
Прогнозирование собственного капитала, обязательств перед поставщиками товаров на основе показателя оборачиваемости, прочих обязательств, потребности в финансировании
2. Матрица финансовой ответственности 
3. Бюджетная модель по-месячно, которую можно построить за 3 дня. Модель включает:
Мастер-бюджет,
Бюджет по балансовому листу, 
Бюджет прибыли, 
Бюджет движения денег косвенным метолом,
Расчет потребности в финансировании бизнеса. 
4. Бюджетная модель расширенная: 
бюджет продаж, 
маржинальной прибыли, 
товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, 
бюджеты по ЦФО: бюджет отдела продаж, маркетинга, ТЭС, склад, фин.службы и т.д.
бюджет по балансовому листу, 
бюджет прибыли, 
бюджет движения денег прямым методом
5. Индекс сезонности
6. Положение о бюджетировании
7. а еще 2 электронные книги авторов по Бюджетированию и BSC;  
8. Методический материал в Word

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ 
1. Как быстро привести дела в порядок в финансах; Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;
2. Что нам хочет сказать прибыль?
3. Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
4. Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений. Матрица финансовой ответственности
5. Методики бюджетирования
6. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
7. Объекты бюджетирования
8. Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
9. Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

МОДУЛЬ 2.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ

Модуль рассматривается на практическом примере финансовой модели 
1. В чем разница между прогнозами и бюджетами
2. Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2018 г, если ничего не будем менять.
3. Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, Три подхода к расчету планов
4. Процесс прогнозирования и финансовая модель в 3  сценариях

МОДУЛЬ 3. ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ БЮДЖЕТОВ ЗА 3 ДНЯ ДЛЯ 1 БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel,   с готовыми формулами. 
Какие исходные данные нужны
Какие гипотезы нужны для формирования бюджетов
Бюджет по прибыли 
Бюджет по балансовому листу
Мастер-бюджет
Бюджет движения денег косвенным методом
Расчет потребности в финансировании
Вспомогательные расчеты

МОДУЛЬ 4. ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ КОМПАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами. 
1. Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании
Финансовая модель расширенная
Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам
Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются: правила консолидации

2. Функциональные бюджеты
Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
Бюджет командировочных расходов
Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности

3. Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО
Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления


Регламент мероприятия:
9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 11.45 Программа мероприятия
11.45 - 12.00 Кофе-пауза
12.00 - 13.45 Программа мероприятия
13.45 – 14.30 Обед
14.30 -  16.00 Программа мероприятия
16.00 – 16.15 Перерыв
16.15 – 17. 30 Программа мероприятия


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Для менятренингбыл очень полезен. Спасибо большое за практические советы. Тренер очень компетентен, приятен для слушателя, доброжелателен. Огромное спасибо.
Диженко Ольга Ивановна, ЧП ПКФ «Мебельные технологии», финансовый директор

На тренинге было затронуто много вопросов, внедрить видимо будет не очень просто. Но исходные данные в основном есть, поэтому будем пробовать внедрить. Материал был доступно изложен.
Овчинская Ирина Дмитриевна, ООО «Евровет», финансовый директор

Дуже багато корисної інформації, дуже коротко і змістовно. Хотілось би більше часу. Професійно подана інформація, яку можна використовувати.
Міненко Лілія Юріївна, фінансовий директор

Доклад на высшем уровне, актуальная тема для бизнеса.
Комаренко Ирина Анатольевна, главный бухгалтер

Тренер хорошо обученный практик, приятный и располагающий к себе человек.
Маринченко О.О., директор

Очень интересный и полезный тренинг. Многие нужные моменты были рассказаны с хорошими примерами. Хорошая, грамотная подача материала. Очень познавательно и полезно.
Воробьев Максим, Директор, ООО «Автокресла»



ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 18 сентября, 13 ноября 2020 г. (с 09:30 до 17:30)

Место проведения: Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»  (новое высокое здание). Конференц-зал №6,  1-й этаж. Место проведения может быть изменено!

Стоимость: 3800 грн 

Групповые скидки: 2 участника — скидка 5%; 3 участника — скидка 7%

В стоимость участия входит:


— участие в мероприятии
 — раздаточный материал
 — кофе-брейк
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
 — материалы в электронном виде (документы Excel, Word) для дальнейшего внедрения (шаблоны, расчеты, чек листы, график документооборота, регламент ведения УУ).
— сертификат об участии



ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРАХ:

фото немировский.jpgНЕМИРОВСКИЙ ИГОРЬ - консультант и бизнес-тренер. 
До консалтинга достиг вершины в карьере менеджера – став руководителем группы компаний, лидера рынка дистрибуции автозапчастей «Auto Distribution». К нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе.
Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативное управление по достижению амбициозных целей в бизнесе»
Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет. Практический опыт на Топ-должностях – более 15 лет. Опыт работы финансовым директором. Опыт внедрения нескольких проектов ERP-систем в группе компаний.  



фото старожукова.jpgСТАРОЖУКОВА ИННА 
Бизнес-тренер с более чем 16-летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и отчетности по KPI, постановки технических заданий по организации финансового управления и управленческому учету для внедрения ERP-систем для группы компаний. 

Авторские методики и проектные пошаговые технологии внедрения «в жизнь»: 
Методология постановки управленческого учета, которая сегодня используется в 20 крупных компаниях, которая разрабатывалась и отшлифовывалась более 10 лет
Разработка для группы компаний Учетной политики, интегрированной с бухгалтерским учетом, системой бюджетирования и системой сбалансированных показателей. Учетная политика описывает правила работы «под ключ» всех типов хозяйственных операцией, включает более 50 справочников. 
Разработка Архитектуры управленческого учета, в том числе в ERP-системах
Разработка системы отчетности по KPI для группы компаний. Разработанная система отчетности представляет собой иерархическую структуру «сверху вниз», что позволяет «не тонуть» в цифрах, а фокусировать внимание на ключевых показателях.
Стандартизация работы каждого рабочего места в финансовой службе, что позволяет удешевлять учетные бизнес-процессы и повышать их эффективность
Методология финансового анализа для группы компаний
Методика документооборота для группы компаний с альбомом внутренних первичных документов. 
Инструкции и функциональные обязанности для сотрудников финансовой службы по принципу «от результата»
Постановка системы управления затратами (в т.ч. АВС костинг) 

Автор книг:
«Бюджетирование. От стратегии до бюджета. Пошаговое руководство»  - хит продаж № 1 в СНГ в течении 5 лет
«Система сбалансированных показателей. Оценка и реализация стратегии»
«Результативный руководитель»



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 


Хотите больше информации?

позвоните нам! 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04   
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля