Открытый семинар-практикум "1 % лучших практик в работе с Вашими сотрудниками, которые обеспечат 99% результата"


коммуникации 3.jpg
1 % лучших практик 
в работе с Вашими сотрудниками, 
которые обеспечат 99% результата 




Открытый  семинар-практикум Игоря Немировского, 
Инны Старожуковой


13-14 марта 2019 (с 09:30 до 17:30), Киев

 Стоимость 4680-6280 грн (в зависимости от сроков оплаты)


Данный тренинг для Вас, если Вы  владелец, руководитель, HR-директор, ТОП менеджер или менеджер компании, и вы столкнулись с такими задачами:

Вы хотите повысить эффективность работы компании или вашего подразделения без бюджета с помощью вовлечения ваших людей и повышения их инициативности;
Вы хотите вывести мотивацию сотрудников на невиданные рубежи, чтобы у них  «горели глаза»; 
Вы хотите использовать только небольшое количество лучших практик, а не распыляться на сотни инструментов;
Вы хотите, чтобы в вашу компанию выстраивались очереди из соискателей,а не ломать голову, как заменить  уволившихся в этом месяце;
В конце концов, Вы тоже хотите работать в Компании Мечты, которая может стать лучшим работодателем, а не среднестатистической, скучной компанией, которых тысячи;
Если Вы хотите узнать, кто уже встал на этот путь, и услышать лучшие практики украинских и зарубежных компаний:
Он также для тех, кто хочет стать лучшим руководителем, для тех, кто строит карьеру и хочет достигать и зарабатывать больше…



Почему данный тренинг лучший и что его делает уникальным:

Во-первых,в течение 2 дней слушатели получат максимально полную информацию о лучших практиках управления людьми, которые не требуют бюджета. 
Во-вторых, мы уже помогли стать успешнее тысячам Генеральных директоров, Топ менеджеров, менеджеров и владельцев бизнеса компаний, которые входят в ТОП-100 украинских компаний и даже мировых лидеров;
В-третьих, у нас уже накопился практический опыт создания «Компаний Мечты» в Украинских реалиях;

  Тренеры подают информацию:
1. ДОСТУПНО И ПРОСТО,   на «человеческом языке»;
2. 100% ПРАКТИКИ «БЕЗ ВОДЫ» И ИЗЛИШНЕЙ ТЕОРИИ: на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний.
3. КОНКРЕТНО И НИКАКИХ ОБЩИХ ФРАЗ:  вместо рассуждений «как правильно» -   готовые рабочие инструменты.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Блок 1. Личное Лидерство: Как вести за собой людей

Как стать Лидером, за которым пойдут люди  
Что лучшие менеджеры и лидеры делают по-другому?
Видение развития себя как лидера. Личные цели на 2018-2020 год. Личная Миссия Лидера в этом бизнесе: «Сделать (мир?) ….лучше. Сделать компанию /подразделение лучшей в своей нише, а может, и в мире» 
Личная эффективность руководителя – в чем состоит  Ваш 1% усилий, обеспечивающий результат. 
Личное Планирование и расстановка Приоритетов. Приоритеты «Топ-3». 
Индивидуальные цели: В этом году я планирую достичь…
Личностный рост Вас как лидера. Зоны роста - 5 самых Главных из 16 лидерских компетенций 
Лидерство начинается с себя. Ваш Индивидуальный План развития;
Практика «Малых дел». Развитие лидерства в зонах индивидуального роста. «Одна Привычка в месяц». 
Управляйте  своим временем эффективно.
План достижения целей «от BIHAG к своему ежедневнику». 
«Прошивка календаря»

Блок 2. Видение развития компания / команды. Цели.Приоритеты. 

Понять, куда Вы хотите вести свою команду: Видение развития
Обозначение смысла
«золотой процент» корпоративных и личных усилий. Что обеспечит 75% результатов в работе Вашей компании и каждого сотрудника; 
Точка фокуса: «одно самое важное» для роста Вашего бизнеса;
Профессиональная постановка целей: цели и приоритеты на уровне компании;  
Планирование результатов работы: 3 сценария 
План действий. Оценка и планирование необходимых ресурсов
Планирование корпоративной эффективности. Планирование и управление приоритетами и временем на уровне компании и подразделений


Блок 3. Постановка задач:каскад целей компании до задач каждого ТОП-менеджера и сотрудника.  1% усилий, который обеспечит результат. 

Как сделать, чтобы каждый сотрудник вносил своей работой ощутимый вклад в общий результат компании;
Как сделать, чтобы цели бизнеса и руководителя стали ежедневной работой каждого сотрудника?
Каскад целей:  сделать цель компании  работой каждого сотрудника; 
Правильные цели и приоритеты на уровне сотрудника;
Профессиональное делегирование как «золотой ключ» к успешному менеджменту;
Планирование задач. Как поставить задачу сотрудникам так, чтобы она была выполнена на 100%, точно в срок и без напоминаний?
"Золотые" правила постановки задач;
Улучшение качества менеджмента. Управление рабочим временем команды;
Личная эффективность каждого сотрудника, планирование и управление приоритетами на уровне команды. Тайм-менеджмент каждого в команде;

Блок 4. «КТО?» реализует цели:1% необходимых навыков. 
Формируем «Золотой стандарт» для каждой должности

Кто из сотрудников и менеджмента сможет улучшить финансовые показатели компании? На кого из ваших людей делать ставку? Как узнать будущих успешных руководителей и менеджеров?
Создай команду из дополняющих друг друга сильных сторон. Команда -  это не только «нападающие»  
Управление талантами. Управление, опираясь на сильные стороны сотрудников. 
Анализ способностей – программа поиска, выявления, поддержки и выдвижения талантливых сотрудников
Как найти «генераторов энергии бизнеса»
«Золотой стандарт» менеджера - лидера;
4 типа менеджеров и 4 группы навыков менеджеров: «Энергия лидерства» и другие важные факторы...
Как понять,  каких людей в компании нужно срочно заменить;

Оценка. Обратная связь. Дифференциация: 1 % (5%)лучших

Оценка и дифференциация. Как провести оценку ваших людей;
Работа с ключевыми сотрудниками: ПОДБОР, УДЕРЖАНИЕ, РАЗВИТИЕ. 
Развитие лидерского потенциала. Каждому менеджеру по Проекту развития; 

Блок 5. Мотивация: Платить или вдохновлять 
KPI-мотивация: Кому? Сколько? За что платить?

Связь индивидуальных целей с мотивацией. KPI-мотивация сотрудников 
Кpi Матрица.Оплата за результат: 
o Эффективность персонала в 3D: KPI-матрица
Измеряем эффективность каждого:
o Какие KPI установить ТОП-менеджменту, 
o KPI для менеджеров,
o KPI для рядовых должностей;
Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании, дистрибуции, розницы…
Мотивация ТОП-менеджеров,   менеджеров среднего звена,   линейного персонала;

Блок 6. МОТИВАЦИЯ БЕЗ БЮДЖЕТА:
 Вовлекаем. Вдохновляем. Развиваем. Обеспечиваем карьеру

Как обеспечить вовлечение персонала

Как увеличить ПРИБЫЛЬ компании за счет вовлечения сотрудников. Прямая зависимость прибыли компании от вовлеченности. Считаем недополученную прибыль: расчет убытков от каждого невовлеченного сотрудника;
Оцениваем вовлеченность – 20-факторная модель;
Работаем с драйверами роста вовлеченности;
План действий

Решаем задачи и проблемы бизнеса: улучшаем процессы, работу, результаты. Команды преобразований

Выявляем сферы, требующие улучшений в компании. MBWA
Формируем команды преобразований
Impact: найди и присоединись к той команде, в которой ты сможешь сделать вклад, полезный для бизнеса;
Bootcamp: новый формат обучения, развития, обмена опытом и поиска новых решений, инновационных подходов;
Как подбирать членов команды? 
Как развивать бизнесы.
Повышение операционной эффективности командами трансформации


Как мотивировать без бюджета: получение выдающихся результатов от обычных людей

Как «Зажечь» ваших людей. 3 ключевых мотиватора для персонала в целом и тенденции мотивации в 2018 году в компаниях Украины. 

 Рейтинг из 5 ключевых мотиваторов на рынке;    
Управление поколениями «Фактор Y»;
Персональная мотивация. 12 мотивационных типов сотрудников. Как их определить? Что мотивирует и демотивирует каждый из типов?
Работа соответствующая сильным сторонам человека
Личностный и профессиональный рост.
Индивидуальный план развития. Какие навыки буде  развивать в этом году каждому.
Карьера. Строим карьеру каждому, выбор пути развития: «Путь менеджера»  и «путь специалиста». Развитие в карьере менеджера «из менеджера …в директора»
10 по-настоящему работающих способов нематериальной мотивации для современных сотрудников.
Работа на полной мощности. Как без бюджета увеличивать эффективность людей на 31-37%;
Атмосфера. 
На пике возможностей: К черту их недостатки. Матрица сильных и слабых сторон. Предоставить работу, соответствующую сильным сторонам сотрудника. Система «Найди себя в компании»;
Система профессиональной мотивации. Выявление Личных мотиваторов каждого сотрудника - что «движет» каждым сотрудником.  «Карта управления сотрудником на 1 странице А4»
План развития персонала. Скамейка запасных; «Прошивка Индивидуального плана развития и  «Зон роста»».  Развитие стратегически важного навыка; 
Что делать с теми, кто не справляется со своими задачами


Блок 7. Управлять Боссом. Управлять переменами. 
Как управлять боссом.
Как управлять изменениями
Сопротивление изменениям  как естественная реакция коллектива.Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления.



Регламент мероприятия:
 9.00 - 9.30 Регистрация участников  
 9.30 - 11.45 Программа мероприятия  
11.45 - 12.00 Кофе-пауза  
12.00 - 13.45 Программа мероприятия  
13.45 – 14.30 Обед  
14.30 -  16.00 Программа мероприятия  
16.00 – 16.15 Перерыв  
16.15 – 17. 30 Программа мероприятия




ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 13-14 марта 2019 г. (с 09:30 до 17:30)

Место проведения: Киев, Раисы Окипной, 2, Гостиница «Адрия», конференц зал, 14 этаж (район м. Левобережная)

Стоимость: 4680-6280 грн 

Скидки:

1. Временные:  до 10 февраля  – 4680 грн, до 20 февраля  - 5080 грн,  до 2 марта - 5480 грн, до 10 марта – 5880 грн, с 11 марта - 6280 грн

2. Групповые скидки: 2 участника — скидка 5%; 3 участника — скидка 7%

Скидки суммируются!


В стоимость участия входит:

— участие в мероприятии
 — раздаточный материал
 — кофе-брейк
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
 — материалы в электронном виде (документы Excel, Word) для дальнейшего внедрения (шаблоны, расчеты, чек листы, график документооборота, регламент ведения УУ).
— сертификат об участии



ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРАХ:

фото немировский.jpgНЕМИРОВСКИЙ ИГОРЬ - консультант и бизнес-тренер. 
До консалтинга достиг вершины в карьере менеджера – став руководителем группы компаний, лидера рынка дистрибуции автозапчастей «Auto Distribution». К нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе.
Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативное управление по достижению амбициозных целей в бизнесе»
Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет. Практический опыт на Топ-должностях – более 15 лет. Опыт работы финансовым директором. Опыт внедрения нескольких проектов ERP-систем в группе компаний.  



фото старожукова.jpgСТАРОЖУКОВА ИННА 
Бизнес-тренер с более чем 16-летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и отчетности по KPI, постановки технических заданий по организации финансового управления и управленческому учету для внедрения ERP-систем для группы компаний. 

Авторские методики и проектные пошаговые технологии внедрения «в жизнь»: 
Методология постановки управленческого учета, которая сегодня используется в 20 крупных компаниях, которая разрабатывалась и отшлифовывалась более 10 лет
Разработка для группы компаний Учетной политики, интегрированной с бухгалтерским учетом, системой бюджетирования и системой сбалансированных показателей. Учетная политика описывает правила работы «под ключ» всех типов хозяйственных операцией, включает более 50 справочников. 
Разработка Архитектуры управленческого учета, в том числе в ERP-системах
Разработка системы отчетности по KPI для группы компаний. Разработанная система отчетности представляет собой иерархическую структуру «сверху вниз», что позволяет «не тонуть» в цифрах, а фокусировать внимание на ключевых показателях.
Стандартизация работы каждого рабочего места в финансовой службе, что позволяет удешевлять учетные бизнес-процессы и повышать их эффективность
Методология финансового анализа для группы компаний
Методика документооборота для группы компаний с альбомом внутренних первичных документов. 
Инструкции и функциональные обязанности для сотрудников финансовой службы по принципу «от результата»
Постановка системы управления затратами (в т.ч. АВС костинг) 

Автор книг:
«Бюджетирование. От стратегии до бюджета. Пошаговое руководство»  - хит продаж № 1 в СНГ в течении 5 лет
«Система сбалансированных показателей. Оценка и реализация стратегии»
«Результативный руководитель»



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 


Хотите больше информации?

позвоните нам! 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04     
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля