Онлайн-тренинг "Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний"
Посмотреть все тренинги в онлайн-формате
Онлайн-формат
Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний
Проведение на онлайн-платформе для тренингов и семинаров ZOOM
16-17 апреля 2020 г., с 9.30 до 18.00
Стоимость за 2 дня обучения – 4200 грн/140 евро/150 долларов/12000 рублей
Целевая Аудитория:
· те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов
· молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю
· те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов)
· те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат
Как будет проходить тренинг?
На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов.
Вам передадут торговую марку по одной из категорий, и ваша задача будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.
Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений.
Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере) в программе эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.
Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами. Для этого у вас будет обучающее торговое оборудование. На которых размещены обучающие товарные категории.
Совместно с помощницей тренера (Визуализатором) вы создадите макеты пос-материалов и зарисуете скетчи трейд-активностей. Также вам предоставляются настоящие продукты с которыми вы создадите фото- и видеоматериалы, необходимые для розницы.
Для традиционной розницы для вас создадут обучающее торговое пространство с продавцом и торговым агентом.
Вы получите:
- 30 шаблонов акций
- 55 аналитических отчетов
- 10 дашбордов акций
Какие проблемы вы решите?
· Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
· Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
· Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов
С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.
Программа:
1 БЛОК. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА.
· Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
· Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения
2 БЛОК. ПОСТАНОВКА ГОДОВЫХ ЦЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ.
· Утверждение целей на год (внесение в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
· Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом
3 БЛОК. СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА.
· Анализ продаж современной розницы
· Оценка эффективности работы по каждой сети
· Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)
· Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
· Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey
· Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
· Логика развития продукта в современной рознице
· Формирование коммуникационного ядра продукта
· Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения
· Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
· Формирование трейд-маркетингового плана
· Оценка активностей ритейлером
· Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
· Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
· РOS материалы, брендирование торговой зоны
· Работа с выкладкой
· Все виды дегустаций/тестирования продукта
· Акции, направленные на стимулирование продаж
· Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
· Сведение в единый отчет, презентацию
4 БЛОК. ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА.
· Анализ продаж традиционной розницы
· Анализ по клиенту категории А
· Развернутый анализ АВС клиентов
· Сравнительный ценовой анализ по регионам
· KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
· Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
· Ситуационный анализ
· Логика развития продукта в традиционной рознице
· Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
· Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
· Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
· Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
· Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
· Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
· Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
· Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
· Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
· Сведение в единый отчет, презентацию
Тренер и ведущая:
Татьяна Скоробогатова (Бельгия) – Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС. С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане. 13 лет успешного опыта работы в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности. С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане. ТОР-спикер Всеукраинских практических конференций. Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show. На данный момент ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии.
Преимущества Онлайн-Формата:
- Вы можете проходить обучение в любом удобном для Вас месте.
- Вам не нужно ехать в командировку и тратить время и деньги на поездку.
- Вы можете использовать запись тренинга на протяжении 2 недель после него, что поможет максимально эффективно закрепить знания с обучения.
- У Вас в доступе есть чат, который Вы можете использовать, чтобы задавать вопросы тренеру, другим участникам; комментировать услышанное, вносить дополнения и т.д.
- Во время карантина онлайн-курс является максимально практичным и безопасным способом обучения, так как ограничивает физический контакт с другими людьми.
- В то время, пока длится карантин и любые командировки запрещены, Вы можете это время использовать с пользой, и обучится по теме, которая для Вас актуальна, повысив свою конкурентоспособность на рынке.
Стоимость за 2 дня обучения – 4200 грн/140 евро/150 долларов/12000 рублей
Скидки:
При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%
В стоимость входит: материалы тренинга и сертификат участника В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Посмотреть все тренинги в онлайн-формате
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |