Онлайн-тренинг "Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний"

Посмотреть все тренинги в онлайн-формате


Онлайн-формат

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний


рисунок катмен.jpg

Проведение на онлайн-платформе для тренингов и семинаров ZOOM

 


 

16-17 апреля 2020 г., с 9.30 до 18.00


Стоимость за 2 дня обучения – 4200 грн/140 евро/150 долларов/12000 рублей

 

Целевая Аудитория:

·         те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов

·         молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю

·         те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов)

·         те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат


Как будет проходить тренинг?

На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов. 
Вам передадут торговую марку по одной из категорий, и ваша задача будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.


Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений. 
Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере)  в программе эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.


Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами. Для этого у вас будет обучающее торговое оборудование. На которых размещены обучающие товарные категории.
Совместно с помощницей тренера (Визуализатором) вы создадите макеты пос-материалов и зарисуете скетчи трейд-активностей. Также вам предоставляются настоящие продукты с которыми вы создадите фото- и видеоматериалы, необходимые для розницы.
Для традиционной розницы для вас создадут обучающее торговое пространство с продавцом и торговым агентом.


Вы получите:

  • 30 шаблонов акций
  • 55 аналитических отчетов
  • 10 дашбордов акций

Какие проблемы вы решите?

·         Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании

·         Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице

·         Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов

С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.

Программа:

1 БЛОК. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА.

·         Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга

·         Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения

  

2 БЛОК. ПОСТАНОВКА ГОДОВЫХ ЦЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ.

·         Утверждение целей на год (внесение  в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)

·         Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом

 

3 БЛОК. СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА.

·         Анализ продаж современной розницы

·         Оценка эффективности работы по каждой сети

·         Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)

·         Анализ полочного пространства. Анализ выкладки

·         Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey 

·         Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд

·         Логика развития продукта в современной рознице

·         Формирование коммуникационного ядра продукта

·         Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения

·         Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета

·         Формирование трейд-маркетингового плана

·         Оценка активностей ритейлером

·         Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории

·         Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице

·         РOS материалы, брендирование торговой зоны

·         Работа с выкладкой

·         Все виды дегустаций/тестирования продукта

·         Акции, направленные на стимулирование продаж

·         Акции, направленные на шеринг покупательского опыта

·         Сведение в единый отчет, презентацию

 

4 БЛОК. ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА.

·         Анализ продаж традиционной розницы

·         Анализ по клиенту категории А

·         Развернутый анализ АВС клиентов

·         Сравнительный ценовой анализ по регионам

·         KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице

·         Расчет стоимости привлечения и удержания клиента

·         Ситуационный анализ

·         Логика развития продукта в традиционной рознице

·         Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице

·         Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды

·         Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой

·         Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки

·         Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде

·         Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы

·         Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ

·         Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ

·         Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации

·         Сведение в единый отчет, презентацию 

 


фото.jpgТренер и ведущая: 

Татьяна Скоробогатова (Бельгия) – Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС. С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане. 13 лет успешного опыта работы в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности. С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане. ТОР-спикер Всеукраинских практических конференций. Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show. На данный момент ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии. 

Преимущества Онлайн-Формата: 

  • Вы можете проходить обучение в любом удобном для Вас месте.
  • Вам не нужно ехать в командировку и тратить время и деньги на поездку.
  • Вы можете использовать запись тренинга на протяжении 2 недель после него, что поможет максимально эффективно закрепить знания с обучения.
  • У Вас в доступе есть чат, который Вы можете использовать, чтобы задавать вопросы тренеру, другим участникам; комментировать услышанное, вносить дополнения и т.д.
  • Во время карантина онлайн-курс является максимально практичным и безопасным способом обучения, так как ограничивает физический контакт с другими людьми.
  • В то время, пока длится карантин и любые командировки запрещены, Вы можете это время использовать с пользой, и обучится по теме, которая для Вас актуальна, повысив свою конкурентоспособность на рынке.


Стоимость за 2 дня обучения – 4200 грн/140 евро/150 долларов/12000 рублей

Скидки:

При участии 2-х человек от компании –  5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

В стоимость входит: материалы тренинга и сертификат участника В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua


Посмотреть все тренинги в онлайн-формате

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов


Хотите больше информации?

позвоните нам! 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04     
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля