Онлайн-семинар "Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров"




 Онлайн-семинар  в ZOOM тайм-м.jpg
Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров

Открытый  семинар-практикум Игоря Немировского, 
Инны Старожуковой


14 июня-6 июля 2021 г., 5 занятий по 2,5 часа

 Стоимость 3700-3900 (в зависимости от сроков оплаты)



ПРОГРАММА  ПОСВЯЩЕНА ВОПРОСАМ:

- какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать;

- какие отчеты требовать от финансовых служб;

- как создать управленческий учет в компании;

- как организовать бюджетное управление в компании;

- как рассчитать бюджеты компании, какова должна быть структура бюджетов;

- как распределить зоны финансовой ответственности за бюджетные показатели.


Весь тренинг построен на практических примерах, моделях и расчетах, которые разработаны тренерами и которые участники смогут получить. Вы получите финансовые модели, необходимые для принятия эффективных и экономически обоснованных управленческих решений. А именно:

1.   ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ прогнозирования от авторов (в Excel с настроенными формулами) для постановки и декомпозиции финансовых ЦЕЛЕЙ компании 

2.   ФОРМАТЫ управленческих отчетов (в Exel)

3. Учетную политику для управленческого учета с документооборотом (документ в Word) 

4.  Положение о бюджетировании



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Главные вопросы управления финансами

- Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду

- Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей

- Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль

- Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж

- В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться

- Как рассчитать стоимость бизнеса

- Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока

- Какая самая основная причина банкротства компаний

- Показатели операционной эффективности компании: ROE, ROI, ROA

- Стандарты операционной эффективности  


Модуль 2. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут.

Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.

- Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж: планирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)

- Как прогнозировать расходы;

- Какую прибыль компания получит. 7 уровней прибыли

- Какой оборотный капитал потребуется

- Как спланировать денежный поток, потребность во внешнем финансировании

- А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда

- планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.


Модуль 3. О чем рассказывают финансовые отчеты: какие показатели нельзя упускать из виду

Модуль рассматривается на практических ПРИМЕРАХ ОТЧЕТОВ в Excel, созданных тренерами

- Почему важны все 3 отчета. Какие проблемы могут быть, если нет Баланса?

- Баланс: структура баланса, основные показатели, зачем компании активы, зачем компании брать в долг и когда это выгодно

- Отчет о прибылях и убытках: структура отчета, основные показатели

- Рентабельность продаж (ROS, EBITDA);

- Операционные затраты, затраты на персонал….

- Отчет о движении денежных средств: структура отчета, основные показатели


Модуль 4. Управленческий учет для руководителя

Модуль рассматривается на практическом примере Учетной политике, созданной тренерами

- Какова основная цель управленческого учета

- Отличия управленческого учета от бухгалтерского

- Как совместить бухгалтерский и управленческий учет, насколько это возможно и нужно ли это делать

- Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней

- Учетная политика: что должна содержать. ПРИМЕР ДОКУМЕНТА «УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА»


Модуль 5. Организация бюджетного управления. Как управлять с помощью бюджетов

- Как быстро привести дела в порядок в финансах;

- Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;

- Откровения финансового директора: Делайте это… а не то…

- Что нам хочет сказать прибыль?

- Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в этом и следующем году, если ничего не будем менять.

- Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;  

- Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.

- Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании

- KPI и нормативы подразделений

- Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов

- Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли

- Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут

- То необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы

- Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

- Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты


Модуль 6. Техники формирования бюджетов компании подразделений

Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании

- Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам

- Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются


Функциональные бюджеты

- Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности

- Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации

- Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности

- Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу

- Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат

- Бюджет командировочных расходов

- Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности


Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО

- Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям

- Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга

- Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления



ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Длительность - 5 онлайн-занятий по 2,5 часа с практическими заданиями  (с 18:30 до 21:15)

Даты: 14 июня-6 июля 2021 г. 

Стоимость:  3700-3900 грн 

Внимание! 

Действуют скидки по срокам оплаты: при оплате до 12 июня - 3700 грн,  13 июня - 3900 грн

И скидки на количество участников от одной компании: при участии в курсе обучения 2  и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.


Регламент мероприятия:

5 онлайн занятий по 2,5 часа с практическими заданиями

14 июня (вторник, 18:45 - 21:15)
15 июня (четверг, 18:45 - 21:15)
17 июня (вторник, 18:45 - 21:15)
30 июня (среда, 18:45 - 21:15)
6 июля (вторник, 18:45 - 21:15)


В стоимость участия входит:

— участие в мероприятии
— материалы в электронном виде (документы Excel, Word) для дальнейшего внедрения (шаблоны, расчеты, чек листы, график документооборота, регламент ведения УУ).
— сертификат об участии



ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРАХ:

фото немировский.jpgНЕМИРОВСКИЙ ИГОРЬ - консультант и бизнес-тренер. 
До консалтинга достиг вершины в карьере менеджера – став руководителем группы компаний, лидера рынка дистрибуции автозапчастей «Auto Distribution». К нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе.
Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативное управление по достижению амбициозных целей в бизнесе»
Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет. Практический опыт на Топ-должностях – более 15 лет. Опыт работы финансовым директором. Опыт внедрения нескольких проектов ERP-систем в группе компаний.  



фото старожукова.jpgСТАРОЖУКОВА ИННА 
Бизнес-тренер с более чем 16-летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и отчетности по KPI, постановки технических заданий по организации финансового управления и управленческому учету для внедрения ERP-систем для группы компаний. 

Авторские методики и проектные пошаговые технологии внедрения «в жизнь»: 
Методология постановки управленческого учета, которая сегодня используется в 20 крупных компаниях, которая разрабатывалась и отшлифовывалась более 10 лет
Разработка для группы компаний Учетной политики, интегрированной с бухгалтерским учетом, системой бюджетирования и системой сбалансированных показателей. Учетная политика описывает правила работы «под ключ» всех типов хозяйственных операцией, включает более 50 справочников. 
Разработка Архитектуры управленческого учета, в том числе в ERP-системах
Разработка системы отчетности по KPI для группы компаний. Разработанная система отчетности представляет собой иерархическую структуру «сверху вниз», что позволяет «не тонуть» в цифрах, а фокусировать внимание на ключевых показателях.
Стандартизация работы каждого рабочего места в финансовой службе, что позволяет удешевлять учетные бизнес-процессы и повышать их эффективность
Методология финансового анализа для группы компаний
Методика документооборота для группы компаний с альбомом внутренних первичных документов. 
Инструкции и функциональные обязанности для сотрудников финансовой службы по принципу «от результата»
Постановка системы управления затратами (в т.ч. АВС костинг) 

Автор книг:
«Бюджетирование. От стратегии до бюджета. Пошаговое руководство»  - хит продаж № 1 в СНГ в течении 5 лет
«Система сбалансированных показателей. Оценка и реализация стратегии»
«Результативный руководитель»



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:


Необходимая информация получена на одном дыхании, надежды на получение «волшебных форм» отчетности оправдались. Все очень дружелюбно, душевно, с любовью и все о цифрах. Впечатляет. Полезен был весь материал, так как удалось систематизировать имеющиеся знания, дополнить новыми. Одни формы отчетов вытекают из других и имеют простые объяснения. Отличная работа. Хорошая речь, хорошо слушается и воспринимается. Много материала раздаточного и наглядного. Это лучше, чем ожидала. 
Алешко Валентина, финансовый директор

Большое спасибо за познавательный тренинг. Все понравилось. Много полезной информации. 
Подача четкая, без «лишней воды».интересно, четко, лаконично, «просто о сложном». Максимально был полезен отчет по ключевым показателям деятельности компании, финансовая модель для прогнозирования. Многое в работе уже применяется, будем стараться применить еще больше. Спасибо тренерам!
Бондаренко Юлия, нач.планово-экономического отдела

Тренинг очень понравился. Получено ряд ответов на вопросы, которые возникают в ходе работы. Инна Альбертовна очень доступно донесла такой огромный объем информации. Очень полезен анализ финансовой отчетности, основные финансовые коэффициенты, прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут. Все замечательно, доступно, профессионально донесена информация до аудитории. 
Емельянова Ольга, директор по экономике и финансам

Много полезной информации с полной расшифровкой. Много раздаточного материала, который можно использовать для обучения работников нашего предприятия. Максимально полезным считаю ключевые показатели результатов деятельности компании и финансовую модель для прогнозирования на год. Планирую использовать полученные таблицы для более детальной оценки работы предприятия. Тренера проводили тренинг очень увлекательно, умеют привлечь внимание аудитории и обратить внимание на ключевые моменты.
Лещенко Елена Валерьевна, зам.начальника планово-экономического отдела

Интересно, полезно, много информации плюс на доработку самостоятельно. Материал изложен внятно, понятно, приятно в исполнении Инны. Актуально. Очень полезна бюджетная модель №3. Смогу применить KPI и бюджетирование. Работа на высшем уровне.
Гущина Наталья, ведущий экономист

Все очень понравилось. Информация предоставлялась не только в теории, но и с практическими кейсами. Будем внедрять управленческий учет только на плане счетов, поменяем программный продукт, на котором построен упр.учет, затраты будем вести по направлениям деятельности и учет основных средств с начислением амортизации. Очень доступно предоставлена информация. Отдельно спасибо за предоставленные материалы в электронном виде- очень поможет в дальнейшей работе по усовершенствованию работы фин.службы.
Копыл Юлия, Директор




Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть все тренинги в онлайн-формате

Посмотреть все тренинги и семинары по финансам 

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 


Хотите больше информации?

позвоните нам! 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля