Онлайн-курс «KPI и Системное управление людьми: KPI структурных подразделений»
Данный тренинг погрузит Вас в особенности построения системы оплаты труда по результату подразделений - как доходообразующих, так и сервисных. Будем детально рассматривать вопросы, как измерять эффективность, производительность и штат. Объективно оценивать загрузку сотрудников и заранее планировать набор штата или перераспределение функционала, не дожидаясь профессионального выгорания людей. Как на цифрах, а не на словах и эмоциях оценивать результаты работы, профессионализм и результативность сотрудников. Рассмотрим примеры мотивационных листов различных должностей, соотношение постоянной и переменной части. Участникам тренинга будет предоставлен материал в электронном виде со справочниками показателей.
Программа:
КАК СБАЛАНСИРОВАТЬ РОСТ ПРИБЫЛИ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА. КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
- За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?
- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
- Почему оплата труда растет, а прибыль нет. Финансовая модель компании и основные показатели эффективности
- Бюджет расходов на ФОТ и источники повышения фонда оплаты труда. Как утвердить рост фонда оплаты труда
- Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал
- Базы (драйверы) расчета премиального фонда. Порог и потолок премиального фонда
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
- Периодичность системы вознаграждений.
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
- Бонусы за достижение коллективных и личных KPI. Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ И KPI В ОТДЕЛАХ ПРОДАЖ
В модуле рассматриваем следующие должности:
- Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет
- Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает
- Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели
- За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
- Торговый представитель
- Супервайзер
- Территориальный менеджер
- Продавца консультанта
- Администратор магазина
- Интернет – маркетолог, маркетолога
- Примеры бюджетов отделов продаж: продаж, маржинальной прибыли, дебиторки и поступления денег, бюджет расходов на маркетинг
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ И KPI СЛУЖБ СНАБЖЕНИЯ И СКЛАДА
- За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д.
- Как определить качественные показатели
- Показатели для директора по снабжению
- Показатели для закупщика
- Показатели для бренд-менеджера
- Показатели для завсклада
- Показатели для кладовщика
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как рассчитать планы по показателям: бюджет товарных остатков, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам
- Пример АВС/ XYZ анализа продаж
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ И KPI ТЭС
- За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
- Как определить качественные показатели
- Показатели директора по логистике
- Показатели для водителя
- Показатели для механика
- Показатели грузчика
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как рассчитать планы по показателям: бюджет затрат на ТЭС, статьи затрат
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ И KPI НА ПРОИЗВОДСТВЕ
- За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
- Что делать, когда еженедельно меняется план производства
- Как определить качественные показатели
- Показатели директора по производству
- Показатели директора планирования производства
- Показатели бригадира
- Показатели начальника смены
- Показатели ОТК
- Показатели охраны труда
- Показатели инженеров
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как рассчитать планы по показателям: бюджет производства, бюджет остатков ГП
ОПЛАТА ТРУДА И KPI СЕРВИСНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
- Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность
- Как измерить качество работы сервисных служб KPI-эффективность
- Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция
- Как измерить стандарты работы
- Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб
- За что платят премии сотрудникам сервисных служб
- Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира
- Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу
- Примеры показателей для сисадмина, программиста
- Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности
Организационные вопросы:
Даты проведения: 17-18 февраля 2022 г.
Время проведения - 2 дня с 10.00 до 14.00
Формат проведения - онлайн (ZOOM)
Стоимость 3800 грн
Враження лише позитивні. Структура проведення відповідає очікуванням. Отримала відповіді на всі питання актуальні для нашої компанії. Достатньо та вичерпано тренери вели тренінг. Цікаві практичні приклади, які можна використовувати у майбутньому.
Хрупалик Уляна Андріївна, ТОВ «САЮЗ», Менеджер з персоналу
Более результативного и информативного тренинга я еще не посещал. Насыщенная программа. 1 дня мало для качественного проведения. Тренер–практик – это нечто! Открыто, информативно, доходчиво.
Левахов Тимур, ТК «Вист», Руководитель отдела продаж
Хорошая организация, хорошо раскрыта тема тренинга, спасибо за рабочие инструменты и отсутствие «воды». Тренеры очень располагают к себе, доступная подача материала – все понятно, просто, много примеров из жизни. Спасибо за интересный тренинг и опыт. Для меня тренинг эффективен. Спасибо!
Замиховская Алла Викторовна, ООО «Баккара – Плюс», Менеджер по персоналу
Очень сжатая и конкретная информация без воды. Тренер доступный в понимании и компетентен во всех вопросах. Информацию доносит четко и интересно.
Артари-Колумб Б.Ю., Эпицентр, Директор розничной торговли
Довольна уровнем организации и проведения тренинга. Были затронуты актуальные вопросы, тренеры щедро делились практическим опытом, активно отвечали на все вопросы, были заинтересованы в каждом слушателе. Высокий уровень квалификации, доступность изложения, много примеров из практического опыта. Выражаю благодарность тренерам за высокий уровень, квалификацию, за умение работать с аудиторией.
Касьян Ирина Валериевна, ООО «Стратегический партнер-Днепр», консультант по экономическим вопросам
Все замечательно. Организация на высоком уровне. Спасибо большое. Информация очень полезная в доступном формате. Большой плюс того, что вся информация взята с практики с реальными примерами. Получение всех материалов в электронном формате – это большой плюс.
Васютина Марина Сергеевна, ООО «Аксор Индастри», Начальник отдела персонала
Получил новый опыт на примерах, где и какие сложности были при внедрении KPI-мотивации. Структура построения внедрения системы. На интересующие вопросы были получены ответы. Тренеры внимательные, отзывчивые, отличное донесение информации.
Чернявский Денис, Эпицентр, экономист по финансовой работы
Отлично! Обилие полезной информации. Множество примеров. Хороший материал для внедрения. Материал подан очень профессионально. Очень весело и доступно! Интересно и понятно подается важная информация.
Колесниченко Евгений Сергеевич, OlympAlcoholCompany,HR-директор
Тренинг великолепно описывает современное положение системы мотивации персонала с учетом особенностей различных видов деятельности. Тренингом полностью доволен.
Хавренко И.С., ГП «Востосточный ГОК», инженер по организации и нормированию труда
Познавательно, достаточно понятно и глубоко представлена информация относительно разработки KPI. Высокий уровень компетентности тренера. Материал, который представлен тренером, достаточно актуальный, интересный и в доступной форме изложен. Тренер положительно реагировал на вопросы, которые задавали участники тренинга. Осуществлен конструктивный диалог.
Комкова Светлана Васильевна, руководитель группы учета и комплектации кадров, ГП «Востосточный ГОК»
Враження тількі найкращі, все доступно сказано, показано, максимально донесена інформація. Тренер на всі запитання давав відповідь. Достойна і доступна інформація яку можна використати в окремих підрозділах компанії.
Недобой Олеся Олексіївна, ТОВ «Дозор Сервіс», бухгалтер.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть все тренинги в онлайн-формате
Посмотреть все тренинги и семинары по финансам
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |