Организационная диагностика

диагностика.jpg


Наш опыт консультационной практики свидетельствует о том, что большинство отечественных предприятий зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Происходит это потому, что по ряду причин многие имеющиеся у компании возможности, остаются незамеченными. Выявление и реализация таких возможностей способны приводить к существенному улучшению экономических показателей любого предприятия. С другой стороны, невозможность использования имеющегося или не выявленного потенциала организации часто обусловлено его блокированием существующими внутриорганизационными ограничениями. Исключив такие ограничения, компания получает мощный ресурс для опережения своих конкурентов.

Организационная диагностика – это описание системы управления компании по принципу «как есть», анализ выявленных сдерживающих факторов и возможностей для развития, а также разработка перечня рекомендаций по совершенствованию организации работы компании. 

Цель организационной диагностики

Любая организация, как и человек, субъективна в своих оценках – видят то что хочется, а не то, что происходит реально.
Компания, как и рынок, находится в динамике, поэтому необходимо осуществлять диагностику с определенной периодичностью (принцип «профилактика всегда дешевле лечения»).
Любой объект можно совершенствовать только тогда, когда имеется полное, корректное и объективное описание взаимосвязей его функционирования.


РЕЗУЛЬТАТ (что позволяет получить данный вид работ для компании)
Перечень рекомендаций.
Данный перечень позволяет определить приоритеты и последовательность разработки и внедрения управленческих механизмов, направленных на совершенствование работы компании. На основании полученного перечня можно разработать программу организационного развития компании, что позволит в последующем сэкономить время и средства компании за счет целенаправленных, четких и слаженных усилий сотрудников организации и консультантов.


Отличие между возможными вариантами диагностики:

 

 

 

 

Полноценная диагностика

 

Экспресс-диагностика

 

Диагностика. Сделай сам

 

 

 

(больше похоже на корпоративный формат)

 

(корпоративный семинар "Организационная диагностика своими руками")

Состав

1.

Функциональный анализ (качество

1.

Теоретический блок

1.

Минимальные теоретические знания,

 

 

выполнения ключевых функций:

2.

Самооценка сотрудников компании

 

необходимые для выполнения

 

 

логистика, продажи, закупка и т.д.;

 

по некоторым методикам

 

диагностики

 

 

экспертная оценка)

3.

Формирование и анализ

2.

Формирование и анализ

 

2.

Анализ документооборота

 

проблемного поля

 

проблемного поля

 

3.

Исследование ключевых бизнес-

4.

Выработка плана действий (план

3.

Определение приоритетов (какие

 

 

процессов (опционально;

 

реорганизации)

 

ключевые задачи и в какой

 

 

желательно)

 

 

 

последовательности желательно

 

4.

Социометрия (опционально;

 

 

 

решать)

 

 

желательно для малых и средних

 

 

 

 

 

 

компаний)

 

 

 

 

 

5.

Оценка ключевых сотрудников

 

 

 

 

 

 

(опционально; желательно;

 

 

 

 

 

 

социально-психологический портрет)

 

 

 

 

 

6.

Самооценка сотрудников компании

 

 

 

 

 

 

по некоторым методикам

 

 

 

 

 

7.

Анализ проблемного поля

 

 

 

 

 

8.

Выработка рекомендаций

 

 

 

 

Суть

Экспертная оценка + набор определенных

 

Методики самооценки + много методов

Минимум методов, но они достаточны для

 

 

методик для самооценки

 

 

постановки более-менее точного диагноза

 

 

 

 

 

Качество

Максимально достоверное проблемное

 

Проблемное поле в представлении

Проблемное поле, которое участник смог

проблематики

 

поле

 

руководителей

 

обозначить

Точность

 

Самый точный диагноз + масса

Приемлемый диагноз для решения многих

 

Приемлемый диагноз по полю, которое

диагностики

аргументированной доказательной базы

 

организационных проблем

 

участник смог обозначить

Участники

Все руководители + ключевые сотрудники

Топ-менеджмент + руководители среднего

Владельцы бизнеса, ТОР-менеджмент компании

 

 

по направлениям

 

звена

 

возможность самостоятельно это

 

 

 

 

 

 

распространить в компании

 

 

 

 

 

 

(расширить и уточнить диагноз)

Методы

 

Интервью, наблюдение, сбор инф-ции

 

Семинар/Модерация

 

Семинар/коучинг

Время

Высчитывается, но не меньше 1-го мес.

 

2 дня

 

2 дня

Стоимость

 

По цене месяца проекта

 

По цене 2-дневного  корпоративного обучения

 

По цене 2-дневного  корпоративного  обучения



Ваши действия?

Посмотреть семинар "Организационная диагностика своими руками"

Посмотреть  программу Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: моделирование, оптимизация, внедрение "


Хотите проконсультироваться? Напишите или позвоните нам! 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля