Корпоративный тренинг "Построение системы дистрибуции на территории"


дистрибуция.jpgЦели бизнес-тренинга:

 сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции;

 прописать ключевые элементы дистрибуционной системы;

 разработать возможные тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной стратегии на территории.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


Система дистрибуции
- Определение дистрибуции
- Виды дистрибуции
- Показатели дистрибуционных систем
- Возможные варианты стратегий достижения ключевых показателей дистрибуции
- Глоссарий терминов компании в дистрибуции
Фундамент системы сбыта компании.
-  Этапы развития  компании, о продукте, существующая ситуация
- Разделяемое видение менеджерами компании долгосрочных перспектив при построении дистрибуции
- Определение долгосрочных и оперативных целей в дистрибуции для персонала компании
- Разработка тактических действий для реализации общей стратегии компании
Территория дистрибуции
- Каналы сбыта продукции
- Потенциал развития территории
- База данных компании при построении дистрибуции
- Единая сегментация торговых точек
- Определение приоритетных направлений при работе с розничными точками
- Формирование целей для торгового персонала по продвижению продукции компании в торговых точках
- Стандарты размещения продукции компании
- Определение вариантов развития территории менеджерами компании
Персонал компании в дистрибуционных системах
- Система сбыта продукции (существующая и желаемая)
- Функциональная и организационная структура
- Основные задачи и обязанности персонала в дистрибуции
- Показатели деятельности сотрудников
- Уровни взаимодействия и ключевые бизнес-процессы в организации
- Введение в должность сотрудника в дистрибуционном направлении
- Знания и навыки, необходимые  персоналу при построении дистрибуции
- Формирование команды
- Информационно-деловой обмен при построении дистрибуции на территории 

Операторы дистрибуционных систем

- Критерии подбора  оператора в регионе
- Цели для потенциального дилера
- Оценка и формы контроля выполнения целей дистрибутором в регионе (на территории)
- Варианты стратегий работы с дилерами
- Мотивационные мероприятия при работе с дистрибутором
- Основы подготовки персонала дистрибуционной компании
- Административное управление отношениями с дистрибуционной компанией
- Формат целостной политики компании при работе с дистрибутором

 


Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля