Корпоративный тренинг "Поиск и отбор персонала"

Посмотреть открытую программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"

НАСТ.jpgПосмотреть открытый семинар-практикум "Как повысить КПД руководителя"

Посмотреть открытый семинар  "Руководитель. Основы управления"



МАСТЕРСТВО ПОИСКА И ОТБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА
инструменты и технологии

 


Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ


Цели программы:
  Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата.
  Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию НЕНУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА.
  Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала.
  Освоить инструменты подбора персонала  на основе ценностей, что позволит  подбирать персонал, который уже на входе соответствует идеологии компании.
  Сформировать системный подход к процессу поиска и отбора сотрудников.
  Пополнить личный HR-портфель эффективными инструментами оценки персонала.
  Научить распознавать стратегии и поведенческие модели кандидата, которые влияют на стиль и качество его работы, а также на отношения в коллективе.

Методики работы:
  Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

   После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения; 

  Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).

  Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

  Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

  Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

   Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;

  Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

Продолжительность программы:  2 дня 
 


Программа тренинга


Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом:
  Основные направления в системе управления персоналом;
  Критерии качественного отбора;
  Планирование процесса отбора;
  Адаптация новых сотрудников.
  Мотивация

Формирование оптимального профиля кандидата:
  Анализ вакансии;
  Определения цели должности;
  Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата;
  Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.

Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования:
  Способы поиска персонала,  SWOT – анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии;
  Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей;
  Head Hunting и его специфика;

Первичный отбор соискателей:
  Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии;
  Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.

Телефонное интервью – секреты эффективности:
  Методы быстрой оценки;
  О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.

Технологии эффективного собеседования:
  Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования;
  Основные методы отбора персонала и их популярность;
  Прогностическая валидность различных методов отбора;
  Виды и  цели интервью;
  Оптимальная структура собеседования;
  Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,  Стратегия «решение проблем» и др.
  Практические инструменты проведения собеседования.

Способы и методики оценки кандидатов:
  CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка;
  STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям);
  Assesment center или групповое собеседование.  Возможности использования в ходе отбора персонала;
  Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств;
  Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк;
  Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.

Принятия решения при подборе персонала:
  Факторы, влияющие на точность в принятии решения;
  Как и когда сказать «да»/«нет»;
  Стоимость неверного решения.

Проверка рекомендаций
  Источники информации;
  Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата;
  Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем;
  Оценка смыслового значения полученной информации.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ


Заказать тренинг, задать вопросы:

 info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04


 Посмотреть открытую программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"

Посмотреть открытый семинар-практикум "Как повысить КПД руководителя"

Посмотреть открытый семинар  "Руководитель. Основы управления"

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  "Корпоративные тренинги по управлению людьми, менеджменту"

Просмотреть перечень всех тренингов

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля