Корпоративный тренинг Навыки управления для администратора

 

Программа тренинга

 

 «НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ

ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА (КАФЕ, БАРА)»

 

ЦЕЛИ:

  • Сформировать понимание важности роли администратора, управленца, который ответственен за результаты работы команды ресторана
  • «Мобилизировать» администраторов, которые находятся в состоянии напряжения, стагнации и т.п.
  •  Передать методы самодиагностики личной эффективности и профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды
  • Освоить базовые технологии управления персоналом заведения:
     - Самоорганизация: планирование и личный тайм-менеджмент
     - Постановка целей своим подчинённым, распределение задач
     - Координация работы персонала
     - Делегирование
     - Мотивация персонала (нефинансовая мотивация, побуждение к действию, коммуникативный аспект)
     - Контроль
  • Овладеть инструментами выбора  стиля управления для того или иного сотрудника согласно его уровню зрелости персонала
  • Освоить методики,  как растить и развивать персонал

Модуль 1. Роль и ответственность администратора заведения, ресторана
Роль руководителя, администратора ресторана
Матрица результата и нацеленность на результат. Система "результата"
Саморазвитие как критерий лидера, управленца
Ответственность за результаты команды
Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
Сфера личной ответственности за командный результат
Профессиональная реализация через ценности компании
Универсальные принципы управления

Модуль 2. Самоорганизация. Планирование и личный тайм-менеджмент
Системная организация своей собственной деятельности
Расстановка и соблюдение приоритетов
Принципы расстановки приоритетов при планировании
Матрица “срочно – важно”
Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и
невидимые
Принципы распорядка дня
Разработка и введение в свою работу плана экономии времени

Модуль 3. Стили управления. Развитие персонала ресторана
Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать
ответственность
Как растить свою команду: официанты, бармены, кухня, хостес
Лояльность. Ценности компании. Уровень лояльности
Уровень профессиональных компетенций
Алгоритм руководства персоналом


Модуль 4. Постановка целей и задач подчинённым
Проведение совещаний и собраний
Правила поручения заданий
Координация действий
Оценка и контроль

Модуль 5: Делегирование
Задачи управленческой компетенции – делегирование
Передача функций, а не передача ответственности
Почему руководитель не делегирует
Инструменты грамотного делегирования

Модуль 6: Мотивация команды ресторана
Как команду ориентировать на результат
Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
Стимулирование нужного поведения
Поддержание «психологического контракта»
Поощрения и наказания

Модуль 7. Функция контроля
Роль управленческой функции «контроль»
Самые распространённые ошибки администраторов на этапе функции контроля
Методички контроля выполнения задач и делегированных функций

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 
По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта


 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)

 

Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля