Корпоративный тренинг Навыки управления для администратора
Программа тренинга
«НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ
ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА (КАФЕ, БАРА)»
ЦЕЛИ:
- Сформировать понимание важности роли администратора, управленца, который ответственен за результаты работы команды ресторана
- «Мобилизировать» администраторов, которые находятся в состоянии напряжения, стагнации и т.п.
- Передать методы самодиагностики личной эффективности и профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды
- Освоить базовые технологии управления персоналом заведения:
- Самоорганизация: планирование и личный тайм-менеджмент
- Постановка целей своим подчинённым, распределение задач
- Координация работы персонала
- Делегирование
- Мотивация персонала (нефинансовая мотивация, побуждение к действию, коммуникативный аспект)
- Контроль - Овладеть инструментами выбора стиля управления для того или иного сотрудника согласно его уровню зрелости персонала
- Освоить методики, как растить и развивать персонал
Модуль 1. Роль и ответственность администратора заведения, ресторана
Роль руководителя, администратора ресторана
Матрица результата и нацеленность на результат. Система "результата"
Саморазвитие как критерий лидера, управленца
Ответственность за результаты команды
Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
Сфера личной ответственности за командный результат
Профессиональная реализация через ценности компании
Универсальные принципы управления
Модуль 2. Самоорганизация. Планирование и личный тайм-менеджмент
Системная организация своей собственной деятельности
Расстановка и соблюдение приоритетов
Принципы расстановки приоритетов при планировании
Матрица “срочно – важно”
Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и
невидимые
Принципы распорядка дня
Разработка и введение в свою работу плана экономии времени
Модуль 3. Стили управления. Развитие персонала ресторана
Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать
ответственность
Как растить свою команду: официанты, бармены, кухня, хостес
Лояльность. Ценности компании. Уровень лояльности
Уровень профессиональных компетенций
Алгоритм руководства персоналом
Модуль 4. Постановка целей и задач подчинённым
Проведение совещаний и собраний
Правила поручения заданий
Координация действий
Оценка и контроль
Модуль 5: Делегирование
Задачи управленческой компетенции – делегирование
Передача функций, а не передача ответственности
Почему руководитель не делегирует
Инструменты грамотного делегирования
Модуль 6: Мотивация команды ресторана
Как команду ориентировать на результат
Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
Стимулирование нужного поведения
Поддержание «психологического контракта»
Поощрения и наказания
Модуль 7. Функция контроля
Роль управленческой функции «контроль»
Самые распространённые ошибки администраторов на этапе функции контроля
Методички контроля выполнения задач и делегированных функций
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
По окончании обучения заказчик получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |