Корпоративный тренинг Командное взаимодействие сотрудников ресторана (кафе, отеля)

 

Программа корпоративного тренинга


«Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля»

 

ЦЕЛИ:

1. Сформировать понимание важности:

     - готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке

   -  ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов)  и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем

    - синергии и воодушевления от данного состояния

2. Разобрать проблемные области и показать потери времени и сил сотрудников из-за отсутствия сплочённости:
    - к чему приводят ошибки во взаимодействии
    - к чему приводят сбои в коммуникации и обмене информацией
    - как падает стоимость среднего чека от несогласованных, разрозненных действий среднего управленческого состава

3. Задать положительный настрой и динамику для усиления командной работы

 

ПРОГРАММА СОСТОИТ НА 65% ИЗ ПРАКТИКУМОВ И КОМАНДНЫХ ЗАДАНИЙ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, которые направлены на то, чтобы:

Показать ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ значимость и важность ВКЛЮЧЁННОСТИ каждого сотрудника  компании в работу, влияние КОМАНДНОЙ РАБОТЫ на конечный результат
Дать почувствовать ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ запущенный эффект синергии
Дать возможность ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ сделать выводы по осуществляемым ошибкам во взаимодействии друг с другом, к чему они приводят, чтобы участники поняли «цену разрозненности»
Дать возможность почувствовать ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ, в чём разница между коллективом (группой людей) и командой (единомышленниками)

 

Программа тренинга


Модуль 1. Индивидуальная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за командный результат.
Личная эффективность сотрудников  ресторана (кафе, отеля)
Личная эффективность администратора

Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу
Сфера личной ответственности в команде
Сфера ответственности за командный результат

Модуль 2. КОМАНДНАЯ РАБОТА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Основы командной работы
Единовекторность действий всех членов команды
Синергия
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач
Сопричастность в команде

Модуль 3. Взаимодействие через КОММУНИКАЦИЮ
Коммуникация в командной работе
Типы личностей и основные «модели» мышления. МЕТОДИКА БЕЛБИНА
     - коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы
     - коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы
     - «зоны риска», барьеры и ошибки
    - обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга
Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути)
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет)

Три модуля прорабатываются НА ПРАКТИКЕ следующими инструментами:
Командные игры, ролевые задания
Мозговые штурмы
Синемалогия

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта



 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)

 

Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля