Корпоративный тренинг Командное взаимодействие сотрудников ресторана (кафе, отеля)
Программа корпоративного тренинга
«Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля»
ЦЕЛИ:
1. Сформировать понимание важности:
- готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке
- ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов) и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем
- синергии и воодушевления от данного состояния
2. Разобрать проблемные области и показать потери времени и сил сотрудников из-за отсутствия сплочённости:
- к чему приводят ошибки во взаимодействии
- к чему приводят сбои в коммуникации и обмене информацией
- как падает стоимость среднего чека от несогласованных, разрозненных действий среднего управленческого состава
3. Задать положительный настрой и динамику для усиления командной работы
ПРОГРАММА СОСТОИТ НА 65% ИЗ ПРАКТИКУМОВ И КОМАНДНЫХ ЗАДАНИЙ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, которые направлены на то, чтобы:
Показать ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ значимость и важность ВКЛЮЧЁННОСТИ каждого сотрудника компании в работу, влияние КОМАНДНОЙ РАБОТЫ на конечный результат
Дать почувствовать ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ запущенный эффект синергии
Дать возможность ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ сделать выводы по осуществляемым ошибкам во взаимодействии друг с другом, к чему они приводят, чтобы участники поняли «цену разрозненности»
Дать возможность почувствовать ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ, в чём разница между коллективом (группой людей) и командой (единомышленниками)
Программа тренинга
Модуль 1. Индивидуальная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за командный результат.
Личная эффективность сотрудников ресторана (кафе, отеля)
Личная эффективность администратора
Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу
Сфера личной ответственности в команде
Сфера ответственности за командный результат
Модуль 2. КОМАНДНАЯ РАБОТА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Основы командной работы
Единовекторность действий всех членов команды
Синергия
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач
Сопричастность в команде
Модуль 3. Взаимодействие через КОММУНИКАЦИЮ
Коммуникация в командной работе
Типы личностей и основные «модели» мышления. МЕТОДИКА БЕЛБИНА
- коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы
- коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы
- «зоны риска», барьеры и ошибки
- обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга
Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути)
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет)
Три модуля прорабатываются НА ПРАКТИКЕ следующими инструментами:
Командные игры, ролевые задания
Мозговые штурмы
Синемалогия
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
По окончании обучения заказчик получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |