Корпоративный тренинг "Эффективный визит к врачу" для медицинских представителей
Корпоративный тренинг "Эффективный визит к врачу" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров.
Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Цели программы:
• Дать медицинским представителям модель и структуру эффективного визита к доктору.
• Научить медицинских представителей результативно работать с психологическими типами людей.
• Отработать навыки создания контакта, выяснения потребностей и мотивов доктора.
• Научить медицинских представителей проводить увлекательную презентацию.
• Научить медицинских представителей работать с возражениями.
• Научить медицинских представителей работать с собственным психологическим состоянием в процессе переговоров.
Продолжительность программы – 2 дня. Возможна сокращённая версия программы - 1 день.
Участие в тренинге даст возможность медицинским представителям:
• Качественно готовиться к визитам.
• Определять и следовать цели во время визита.
• Легко создавать контакт с доктором.
• Умело задавать «нужные вопросы в нужное время».
• Использовать техники активного слушания.
• Определять критерии принятия решения.
• Эффективно отвечать на возражения и вопросы.
• Убеждать доктора в преимуществах своего препарата и компании, используя «конкурентные преимущества».
• Живо и увлекательно проводить презентацию препарата.
• Владеть эмоциями в стрессовых ситуациях.
• Создавать фундамент для долгосрочных отношений с доктором
• Работать с радостью.
Методы работы:
• мини-лекции;
• ролевые и ситуационные игры;
• решение ситуаций, схожих с ситуациями участников;
• мозговые штурмы;
• синемалогия (просмотр фильмов и/или их фрагментов с последующим анализом).
80% времени занимают практические упражнения и обратная связь.
Содержание программы.
1. Философия успешного визита.
• Установление и достижение целей визитов.
• Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.
.
2. Создание контакта и первого благоприятного впечатления.
• Проход к врачу без очереди.
• Первый контакт. Методы установления контакта.
• Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения типа и нюансы разговора с ним.
3. Эффективное выявление критериев.
• Активное слушание.
• Структура и форма ведения диалога.
• Выяснение критериев доктора.
4. Использование ранее полученной информации в презентации.
• Использование критериев и мотивов.
• Внесение «ключевых сообщений» для доктора в текст презентации.
• Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ и «ключевых сообщений».
5. Работа с возражениями.
• Причины возникновения возражений.
• Форма и структура ответа на возражения.
• Техники ответов.
6. Завершение разговора и дальнейшее ведение доктора.
• Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
• Отслеживание результатов и поддержка отношений.
7. Завершение тренинга.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
Посмотреть весь список тренингов для фармацевтической (медицинской) отрасли
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |