Корпоративный тренинг "Эффективный визит к врачу" для медицинских представителей

медпредставитель 5.jpeg

Корпоративный тренинг "Эффективный визит к врачу" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров. 

Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ. 

Цели программы:  
Дать медицинским представителям  модель и структуру эффективного визита к доктору. 
Научить медицинских представителей результативно работать с психологическими типами людей.
Отработать навыки  создания контакта, выяснения потребностей и мотивов  доктора.
Научить медицинских представителей проводить увлекательную презентацию.
Научить медицинских представителей работать с возражениями. 
Научить медицинских представителей работать с собственным психологическим состоянием в процессе переговоров.

Продолжительность программы – 2 дня. Возможна сокращённая версия программы - 1 день.

Участие в  тренинге даст возможность медицинским представителям:
Качественно готовиться к визитам.
Определять  и следовать цели во время визита.
Легко создавать контакт с доктором.
Умело задавать «нужные вопросы в нужное время».
Использовать техники активного слушания. 
Определять  критерии принятия решения.
Эффективно отвечать на возражения и вопросы.
Убеждать доктора в преимуществах своего препарата и компании, используя «конкурентные преимущества». 
Живо и увлекательно проводить презентацию препарата.
Владеть эмоциями в стрессовых ситуациях.
Создавать фундамент для долгосрочных отношений с доктором
Работать с радостью.


Методы работы:
мини-лекции;
ролевые и ситуационные игры;
решение ситуаций, схожих с ситуациями участников;
мозговые штурмы;
синемалогия (просмотр фильмов и/или их фрагментов с последующим анализом).
80% времени  занимают практические упражнения и обратная связь.


Содержание программы.

1. Философия успешного визита.
Установление и достижение целей визитов.
Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат. 
2. Создание контакта и первого благоприятного впечатления.
Проход к врачу без очереди.
Первый контакт. Методы установления контакта.
Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения типа и нюансы разговора с ним.

3. Эффективное выявление критериев. 
Активное слушание.
Структура и форма ведения диалога.
Выяснение критериев доктора. 

4. Использование ранее полученной информации  в презентации.
Использование критериев и мотивов.
Внесение «ключевых сообщений» для доктора в текст презентации.
Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ и «ключевых сообщений».

5. Работа с возражениями.
Причины возникновения возражений.  
Форма и структура ответа на возражения.
Техники ответов.

6. Завершение разговора и дальнейшее ведение доктора.
Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
Отслеживание результатов и поддержка отношений.

7. Завершение тренинга.


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля