Корпоративный тренинг "Управление визитами. Кокучинг, наставничество и администрирование" для фармбизнеса
Тренинг для региональных менеджеров, территориальных менеджеров компаний, руководителей компаний и отделов, которые импортируют, производят или занимаются дистрибуцией фармпрепаратов, БАДов, медицинской техники, расходных материалов и др. Проводится на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.
Цель: Освоить методы управления визитами, выработать практические навыки коучинга и администрирования.
Содержание тренинга:
Введение в тренинг
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
• Правила работы в тренинге
• Цели и программа тренинга
Управление визитами. Общая рамка
• Форма, структура, содержание и процесс управления визитами
• Цикл управления визитами.
• Критерии эффективности визита для компании, РМ, РП.
Подготовка визита
• Классификация поводов визита.
• Сбор информации в соответствии с поводом. Выбор источников информации.
• Распределение визитов
• Планирование визитов. Правила и стандарты планирования визитов.
• Анализ текущей ситуации Представителя для определения целей визита.
• Постановка цели визита для РМ и РП
• Подготовка РП к визиту. Правила подготовки
Осуществление визита
• План дня визита
• Правила для РМ
• Стандарты поведения и чек – листы для анализа визита.
• Технология наблюдения во время визита. Факты и интерпретации.
• Обратная связь. Цели и задачи
Действия после визита
• Самоанализ. Цели/Процесс/Результат.
• Определение целей и задач для РП и РМ.
• Согласование целей
Методы для эффективного выбора стиля управления РП
• Ситуативное руководство. Модель хочу / могу.
• Определение психологических типов людей. Особенности их мотивирования и реакции на обратную связь.
Коучинг
• Что такое коучинг? Ключевые задачи коучинга.
• Принципы и подходы коучинга
• Рамка вопроса
• Позиция РМ во время коучинга
• Особенности процесса коучинга. Подстройка и ведение.
• Алгоритм Р.О.С.Т.
• Алгоритм работы после визита (с учетом уровня зрелости и психологического типа)
• Ситуации, где требуется переход к наставлению или администрированию. Алгоритмы.
• Совместное определение следующих целей и задач. Определение приоритетов.
• Подкрепляющее поведение.
• Принципы использования критики и похвалы
Администрирование
• Коррекция нежелательного поведения
• Рамка результата
• Алгоритм чередования коучинга и администрирования
• Стратегия и алгоритм работы с РП перед увольнением.
Конструктивное разрешение конфликтов
• Варианты поведения в конфликте.
• Анализ конфликтной ситуации (тип конфликта, роли, тип динамики, стратегии, ядро конфликта).
• Коучинг и администрирование для конструктивного разрешения конфликта.
Подведение итогов тренинга
• Определение планов внедрения
• Индивидуальные и групповые эффекты тренинга
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
Посмотреть весь список тренингов для фармацевтической (медицинской) отрасли
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |