Корпоративный тренинг "Управление визитами. Кокучинг, наставничество и администрирование" для фармбизнеса

медпредставитель 4.jpg

Тренинг для  региональных менеджеров, территориальных менеджеров компаний, руководителей компаний и отделов,  которые импортируют, производят или занимаются дистрибуцией фармпрепаратов, БАДов, медицинской техники, расходных материалов и др. Проводится на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.


Цель: Освоить методы управления визитами, выработать практические навыки коучинга и администрирования.

Содержание тренинга:

Введение в тренинг
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
Правила работы в тренинге
Цели и программа тренинга

Управление визитами.  Общая рамка
Форма, структура, содержание и процесс управления визитами
Цикл управления визитами.
Критерии эффективности визита для компании, РМ, РП.

Подготовка визита
Классификация поводов визита.
Сбор информации в соответствии с поводом. Выбор источников информации.
Распределение визитов
Планирование визитов. Правила и стандарты планирования визитов.
Анализ текущей ситуации Представителя для определения целей визита.
Постановка цели визита для РМ и РП
Подготовка  РП к визиту. Правила подготовки

Осуществление визита
План дня визита
Правила для РМ
Стандарты поведения и чек – листы для анализа визита.
Технология наблюдения во время визита. Факты и интерпретации.
Обратная связь. Цели и задачи

Действия после визита
Самоанализ. Цели/Процесс/Результат.
Определение целей и задач для РП и РМ.
Согласование целей

Методы для  эффективного выбора стиля управления РП
Ситуативное руководство. Модель хочу / могу.
Определение психологических типов людей. Особенности их мотивирования и реакции на обратную связь.

Коучинг
Что такое коучинг? Ключевые задачи коучинга.
Принципы и подходы коучинга
Рамка вопроса 
Позиция РМ во время коучинга
Особенности процесса коучинга. Подстройка и ведение.
Алгоритм Р.О.С.Т.
Алгоритм работы после визита (с учетом уровня зрелости и психологического типа)
Ситуации, где требуется переход к наставлению или администрированию. Алгоритмы. 
Совместное определение следующих целей и задач. Определение приоритетов.
Подкрепляющее поведение.
Принципы использования критики и похвалы

Администрирование
Коррекция нежелательного поведения
Рамка результата
Алгоритм чередования коучинга и администрирования
Стратегия и алгоритм работы с РП перед увольнением.

Конструктивное разрешение конфликтов
Варианты поведения в конфликте.
Анализ конфликтной ситуации (тип конфликта, роли, тип динамики, стратегии, ядро конфликта).
Коучинг и администрирование для конструктивного разрешения конфликта.  

Подведение итогов тренинга
Определение планов внедрения
Индивидуальные и групповые эффекты тренинга



Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля