Корпоративный тренинг "Управление продажами" для региональных менеджеров медицинских, фармацевтических бизнесов

калькулятор.gif

Корпоративный тренинг "Управление продажами " может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования, расходных материалов, БАДов и пр.. Он рассчитан на  региональных и территориальных менеджеров, руководителей различных уровней. 

Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ. 


Цели программы:
Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами.
Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов.
Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.

Методики работы:
интерактивные упражнения;
мини-лекции;
ролевые игры;
работа в мини группах; 
мозговой штурм;
индивидуальная работа участников курса.

Продолжительность программы:  2 дня .


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Введение
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
Правила работы в тренинге. 
Цели и программа тренинга.

2. Определение ключевых клиентов 
Главная цель деятельности РМ. 
Основные направления и содержание деятельности.  
Показатели эффективности работы  РМ.

3. Модель эффективного руководства.
•  Элементы процесса управления.
• Принципы эффективного управления.

4. Управление территорией и планирование
Территориальный менеджмент.
Территориальный анализ.
Сбор данных.
Территориальное планирование.
Категоризация клиентов.
Процесс планирования.
Анализ и постановка целей.
План действий и установка приоритетов.
Определение целей митинга. 
Фокусирование команды на текущих целях.

5. Построение команды и оценка работы
Эффективность работы.
Проблемы группы.
Методы развития.
Система оценки работы.
Количественная оценка результатов продаж.
Критерии оценки.
Качественная  оценка работы по продажам.

6. Управление коллективом.
Установки в отношении подчиненных. 
Создание позитивного отношения к своей работе. 
Необходимые условия для создания командного духа.
Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный результат и успех предприятия. Передача и принятие ответственности. 
Методы формирования организационной культуры для поддержания требуемого поведения у подчиненных.
Трудовая и исполнительская дисциплина.

7. Мотивирование сотрудников, ориентированное на достижение результата.
Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
Стимулирование нужного поведения.
Поддержание «психологического контракта». 
Поощрения и наказания.

8. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
Методы формирования хороших отношений с подчиненными.
Использование навыков убеждения. 
Эффективная критика и похвала подчиненных. 
Разрешение проблем. 
«Рамка результата» как один из эффективных инструментов коммуникации и достижения целей

9. Системный подход к продажам 
Этапы визита.
Планирование и подготовка (физическая и психологическая подготовка к визиту).
Оценка ситуации.
Оценка целей (цели визита - краткосрочные, долгосрочные; цели компании - стратегия, тактика). 
SMART (ARS) анализ.

Окончание курса.
Создание индивидуального рабочего плана для последующей работы.
Шеринг.
Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.



Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля