Корпоративный тренинг "Управление продажами" для региональных менеджеров медицинских, фармацевтических бизнесов
Корпоративный тренинг "Управление продажами " может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования, расходных материалов, БАДов и пр.. Он рассчитан на региональных и территориальных менеджеров, руководителей различных уровней.
Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Цели программы:
• Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами.
• Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов.
• Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.
Методики работы:
• интерактивные упражнения;
• мини-лекции;
• ролевые игры;
• работа в мини группах;
• мозговой штурм;
• индивидуальная работа участников курса.
Продолжительность программы: 2 дня .
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Введение
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
• Правила работы в тренинге.
• Цели и программа тренинга.
2. Определение ключевых клиентов
• Главная цель деятельности РМ.
• Основные направления и содержание деятельности.
• Показатели эффективности работы РМ.
3. Модель эффективного руководства.
• Элементы процесса управления.
• Принципы эффективного управления.
4. Управление территорией и планирование
• Территориальный менеджмент.
• Территориальный анализ.
• Сбор данных.
• Территориальное планирование.
• Категоризация клиентов.
• Процесс планирования.
• Анализ и постановка целей.
• План действий и установка приоритетов.
• Определение целей митинга.
• Фокусирование команды на текущих целях.
5. Построение команды и оценка работы
• Эффективность работы.
• Проблемы группы.
• Методы развития.
• Система оценки работы.
• Количественная оценка результатов продаж.
• Критерии оценки.
• Качественная оценка работы по продажам.
6. Управление коллективом.
• Установки в отношении подчиненных.
• Создание позитивного отношения к своей работе.
• Необходимые условия для создания командного духа.
• Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный результат и успех предприятия. Передача и принятие ответственности.
• Методы формирования организационной культуры для поддержания требуемого поведения у подчиненных.
• Трудовая и исполнительская дисциплина.
7. Мотивирование сотрудников, ориентированное на достижение результата.
• Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
• Стимулирование нужного поведения.
• Поддержание «психологического контракта».
• Поощрения и наказания.
8. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
• Методы формирования хороших отношений с подчиненными.
• Использование навыков убеждения.
• Эффективная критика и похвала подчиненных.
• Разрешение проблем.
• «Рамка результата» как один из эффективных инструментов коммуникации и достижения целей
9. Системный подход к продажам
• Этапы визита.
• Планирование и подготовка (физическая и психологическая подготовка к визиту).
• Оценка ситуации.
• Оценка целей (цели визита - краткосрочные, долгосрочные; цели компании - стратегия, тактика).
• SMART (ARS) анализ.
Окончание курса.
• Создание индивидуального рабочего плана для последующей работы.
• Шеринг.
• Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
Посмотреть весь список тренингов для фармацевтической (медицинской) отрасли
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |