Корпоративный тренинг "Управление командой и организация работы регионального менеджера"
Корпоративный тренинг "Управление командой и организация работы регионального менеджера" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на региональных и территориальных менеджеров, руководителей различных уровней.
Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Цели программы:
• Обучить участников принципам эффективной организации работы регионального менеджера.
• Дать участникам тренинга знания и навыки эффективного управления и мотивирования персонала.
• Дать техники эффективной работы с персоналом, как индивидуально, так и с командой в целом.
• Создать в ходе курса план мероприятий по созданию результативно работающей команды.
• Составить личный план развития навыков руководителя.
Методики работы:
• интерактивные упражнения;
• мини-лекции;
• ролевые игры;
• работа в мини группах;
• мозговой штурм;
• индивидуальная работа участников курса.
Акцент делается на практическое использование материала курса.
Продолжительность программы: 2 дня.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Введение
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
• Правила работы в тренинге.
• Цели и программа тренинга.
Структура деятельности РМ
• Главная цель деятельности РМ.
• Основные направления и содержание деятельности.
• Показатели эффективности работы РМ.
Модель эффективного руководства.
• Элементы процесса управления.
• Принципы эффективного управления.
Эффективный подбор медпредставителей
• Формулирование требований к кандидатам.
• Проведение структурного интервью.
Мотивирование сотрудников. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
• Методы формирования хороших отношений с подчиненными
• Нематериальное мотивирование работников. Работа по выявлению критериев и мотивационных ценностей и использование их для мотивирования.
• Психологические типы людей. Определение этих типов и их использование для индивидуальной мотивации.
• Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
• Правильная критика и похвала подчиненных.
• Использование навыков убеждения.
• Материальное мотивирование. Стимулирование нужного поведения.
• Поощрения и наказания
• Разрешение проблем.
• «Рамка результата» как один из эффективных инструментов коммуникации и достижения целей
Управление территорией, планирование и делегирование
• Территориальный менеджмент.
• Территориальное планирование.
• Категоризация клиентов.
• Процесс планирования. Анализ и постановка целей.
• План действий и расстановка приоритетов.
• Фокусирование команды на текущих целях.
• Передача и принятие ответственности.
• Делегирование. Классификация заданий и выбор человека для делегирования.
• Контроль исполнения.
Построение команды и оценка работы
• Эффективность работы.
• Проблемы группы.
• Методы развития.
• Система оценки работы.
• Количественная оценка результатов продаж.
• Критерии оценки.
• Критерии качественной оценки работы сотрудника.
Системный подход к продажам
• Этапы визита.
• Планирование и подготовка (физическая и психологическая подготовка к визиту).
• Оценка ситуации.
• Оценка целей (цели визита - краткосрочные, долгосрочные; цели компании - стратегия, тактика).
• SMART (ARS) анализ.
• Оценка качественного проведения визита.
1. Окончание курса.
• Создание индивидуального рабочего плана для последующей работы.
• Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
Посмотреть весь список тренингов для фармацевтической (медицинской) отрасли
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |