Корпоративный тренинг "Проведение тендера" для фармацевтических, медицинских компаний
Корпоративный тренинг "Проведение тендера" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров.
Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Программа тренинга:
1. Цели тендера.
• Имиджевые аспекты при проведении тендера.
• Целевая аудитория.
• Проведение тендера с предварительно заданными результатами
2. Методы проведения тендера.
• Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
• Отбор тендерных предложений.
• Проведение переговоров.
3. Основные критерии отбора тендерных предложений.
• Репутация на рынке
• Формирование технического задания.
• Условия поставки, оплаты, сервиса.
• Специфические условия.
• Наличие специальных партнерских статусов.
• Наличие сертифицированных специалистов.
• Наличие MAF.
4. Процедура проведения тендера.
• Создание тендерного комитета.
• 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия.
• Система процентов и баллов при отборе предложений.
Проведение переговоров с отобранными компаниями.
5. Использование стратегии принятия решения поставщика для предложения плана сотрудничества.
• Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
• Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
• Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.
6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.
• Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
• Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
• Метод пауз в проведении торгов.
• Дозировка аргументации и проведение уступок.
• «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
• Создание привлекательных перспектив сотрудничества.
7. Заключение контракта.
• Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.
Продолжительность – 2 дня.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
Посмотреть весь список тренингов для фармацевтической (медицинской) отрасли
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |