Корпоративный тренинг "Коучинг для менеджеров" для фармкомпаний

Рекрутинг-01.jpg

Тренинг для  региональных менеджеров, территориальных менеджеров компаний, руководителей компаний и отделов,  которые импортируют, производят или занимаются дистрибуцией фармпрепаратов, БАДов, медицинской техники, расходных материалов и др. Проводится на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.

 
Коучинг (англ. Coaching – наставлять, воодушевлять, тренировать для специальных целей, подготавливать к решению определенных задач).

Цель: Применяя коучинг в повседневной практике управления, повышать эффективность и результативность команды.  

Результаты для компании:
создание эффективной системы взаимодействия в команде; 
удаление конфликтогенных факторов в совместной работе; 
создание общего видения цели совместной работы, разделяемого всеми членами команды; 
создание атмосферы взаимного доверия, поддержки, сплоченности; 
создание мотива деятельности, разделяемого всеми членами команды. 
достижение оптимальной производительности

Участники освоят применение следующих методов: 
поиск быстрых и эффективных решений; 
активизацию собственного потенциала; 
осознание целей и выбор пути их достижения; 
повышение мотивации к работе; 
стратегическое мышление; 
эффективную систему коммуникации; 

Содержание тренинга:

Введение в тренинг
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
Правила работы в тренинге
Цели и программа тренинга

Работа с личностью
Формирование чувства ответственности.
Определение оптимальной формы, содержания и последовательности вопросов.
Определение глубинных ценностей сотрудника для мотивации.
Нейрологические уровни для работы с миссией, целями и выходом из проблемы.
SMART – анализ
Мета – модель языка
Модель S.K.O.R.E.

Конструктивное разрешение межличностных конфликтов
Варианты поведения в конфликте.
Анализ конфликтной ситуации (тип конфликта, роли, тип динамики, стратегии, ядро конфликта).
Проектирование переговорного процесса.
Принципы предъявления оценочной информации.
Методы повышения вероятности принятия оценочной информации.
Процесс ведения переговоров.
Техники ведения переговоров в конфликте.
Менеджер, как модератор и как участник переговоров.

Работа с группой
Социально – психологический климат в группе и способы его улучшения.
Составляющие корпоративной культуры.
Проблемы группы
Методы развития
Проведение собраний.
Рамка результата 
Принципы неформального общения.
Применение SWOT – анализа при проведении собраний и для развития команды.

Навыки общения и проведения публичных выступлений
Двухсторонняя коммуникация
Барьеры в общении и в обмене информацией
«Язык тела». 
Следование цели общения
Умение слушать
Основы публичных выступлений (собрания).

Подведение итогов тренинга
Индивидуальные и групповые эффекты тренинга


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля