Корпоративный тренинг "Коучинг для менеджеров" для фармкомпаний
Тренинг для региональных менеджеров, территориальных менеджеров компаний, руководителей компаний и отделов, которые импортируют, производят или занимаются дистрибуцией фармпрепаратов, БАДов, медицинской техники, расходных материалов и др. Проводится на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.
Коучинг (англ. Coaching – наставлять, воодушевлять, тренировать для специальных целей, подготавливать к решению определенных задач).
Цель: Применяя коучинг в повседневной практике управления, повышать эффективность и результативность команды.
Результаты для компании:
• создание эффективной системы взаимодействия в команде;
• удаление конфликтогенных факторов в совместной работе;
• создание общего видения цели совместной работы, разделяемого всеми членами команды;
• создание атмосферы взаимного доверия, поддержки, сплоченности;
• создание мотива деятельности, разделяемого всеми членами команды.
• достижение оптимальной производительности
Участники освоят применение следующих методов:
• поиск быстрых и эффективных решений;
• активизацию собственного потенциала;
• осознание целей и выбор пути их достижения;
• повышение мотивации к работе;
• стратегическое мышление;
• эффективную систему коммуникации;
Содержание тренинга:
Введение в тренинг
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
• Правила работы в тренинге
• Цели и программа тренинга
Работа с личностью
• Формирование чувства ответственности.
• Определение оптимальной формы, содержания и последовательности вопросов.
• Определение глубинных ценностей сотрудника для мотивации.
• Нейрологические уровни для работы с миссией, целями и выходом из проблемы.
• SMART – анализ
• Мета – модель языка
• Модель S.K.O.R.E.
Конструктивное разрешение межличностных конфликтов
• Варианты поведения в конфликте.
• Анализ конфликтной ситуации (тип конфликта, роли, тип динамики, стратегии, ядро конфликта).
• Проектирование переговорного процесса.
• Принципы предъявления оценочной информации.
• Методы повышения вероятности принятия оценочной информации.
• Процесс ведения переговоров.
• Техники ведения переговоров в конфликте.
• Менеджер, как модератор и как участник переговоров.
Работа с группой
• Социально – психологический климат в группе и способы его улучшения.
• Составляющие корпоративной культуры.
• Проблемы группы
• Методы развития
• Проведение собраний.
• Рамка результата
• Принципы неформального общения.
• Применение SWOT – анализа при проведении собраний и для развития команды.
Навыки общения и проведения публичных выступлений
• Двухсторонняя коммуникация
• Барьеры в общении и в обмене информацией
• «Язык тела».
• Следование цели общения
• Умение слушать
• Основы публичных выступлений (собрания).
Подведение итогов тренинга
• Индивидуальные и групповые эффекты тренинга
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
Посмотреть весь список тренингов для фармацевтической (медицинской) отрасли
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |