Тренинг Эффективные продажи и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
Корпоративный тренинг
«Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту»
Целевая аудитория:
Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу
Задачи обучения:
Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов
Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей
Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам профессионального консультирования и приемам успешного завершения сделки
Содержание программы обучения:
Часть 1.: Обслуживание и продажи
• Понятие «продажи» и суть продаж
• Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли
• Требования к продавцу
• Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца
Мотивы к покупке и потребности клиентов
• Желание или необходимость купить? Причины покупок
• Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента
• Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?)
• Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов
• Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них
Часть 2.: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге
• Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента
• Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента)
• Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности)
• Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции)
• Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды)
Часть 3.: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
• Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ...
• Скрытые потребности: возражения, сопротивления и рекламации
• Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями
• Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить)
• Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает)
• Оформление заказа
• Завершение сделки в магазине (дома у клиентов после совершения замеров)
• Получение обратной связи от клиента
• Работа с жалобами клиентов
Ожидаемый результат обучения:
• Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня и продавать
• Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)
Формат выполнения проекта:
Тренинг-практикум длительностью 1-2 дня (в зависимости от возможностей заказчика)
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
Просмотреть:
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |