Тренинг Эффективные продажи и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

 

 Корпоративный тренинг 

«Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту»

 

Целевая аудитория:

 Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу

 

Задачи обучения:

 Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов
 Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей
 Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам  профессионального консультирования и приемам успешного завершения сделки

 

Содержание программы обучения:

Часть 1.: Обслуживание и продажи

• Понятие «продажи» и  суть продаж
• Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли
• Требования к продавцу
• Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца
Мотивы к покупке и потребности клиентов

• Желание или необходимость купить? Причины покупок
• Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента
• Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?)
• Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов
• Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них

Часть 2.: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге

• Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента
• Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента)
• Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности)
• Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции)
• Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды)
 
Часть 3.: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

• Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ...
• Скрытые потребности: возражения, сопротивления  и рекламации
• Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями
• Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить)
• Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает)
• Оформление заказа
• Завершение сделки в магазине (дома  у клиентов после совершения замеров)
• Получение обратной связи от клиента
• Работа с жалобами клиентов

Ожидаемый результат обучения:

• Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня  и продавать
• Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)

Формат выполнения проекта:

Тренинг-практикум длительностью 1-2 дня (в зависимости от возможностей заказчика)


 

Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

Просмотреть:

все программы для розницы

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 


 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля