Тренинг для заведующих магазинов Навыки управления для администратора (заведующего)

«НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА (ЗАВЕДУЮЩЕГО)»

Корпоративный тренинг для администраторов  (заведующих, директоров)

Данный тренинг будет интересен руководителям любых сетевых розничных бизнесов: магазинов, кафе, ресторанов, СТО, АЗС, салонов красоты, спортклубов.

Задачи мероприятия:

-Сформировать понимание важности роли администратора, управленца, который ответственен за результаты работы команды ресторана
- «Мобилизировать» администраторов, которые находятся в состоянии напряжения, стагнации и т.п.. Передать методы самодиагностики личной эффективности и профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды
- Освоить базовые технологии управления персоналом заведения:
§Самоорганизация: планирование и личный тайм-менеджмент
§Постановка целей своим подчинённым, распределение задач
§Координация работы персонала
§Делегирование
§Мотивация персонала (нефинансовая мотивация, побуждение к действию, коммуникативный аспект)
§Контроль
-Овладеть инструментами выбора  стиля управления для того или иного сотрудника согласно его уровню зрелости персонала
- Освоить методики как растить и развивать персонал

Длительность: 2 полных рабочих дня 

 

Программа обучения:

Роль и ответственность администратора (заведующего, директора)

1.Роль руководителя, администратора  
2.Матрица результата и нацеленность на результат. Система "результата"
3.Саморазвитие как критерий лидера, управленца
4.Ответственность за результаты команды
5.Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
6.Сфера личной ответственности за командный результат
7.Профессиональная реализация через ценности компании
8.Универсальные принципы управления

Самоорганизация. Планирование и личный тайм-менеджмент

1.Системная организация своей   деятельности
2.Расстановка и соблюдение приоритетов
3.Принципы расстановки приоритетов при планировании
4.Матрица “срочно – важно”
5.Организация личного рабочего времени. “Похитители времени” видимые и невидимые
7.Принципы распорядка дня
8.Разработка и введение в свою работу плана экономии времени 

Стили управления. Развитие персонала 

1.Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность
2.Как растить свою команду 
4.Лояльность. Ценности компании. Уровень лояльности
5.Уровень профессиональных компетенций
6.Алгоритм руководства персоналом 


Постановка целей и задач подчинённым 

1.Проведение совещаний и собраний
2.Правила поручения заданий
3.Координация действий
4.Оценка и контроль 

Делегирование 

1.Задачи управленческой компетенции – делегирование
2.Передача функций, а не передача ответственности
3.Почему руководитель не делегирует
4.Инструменты грамотного делегирования

Мотивация команды  

1.Как команду ориентировать на результат
2.Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
3.Стимулирование нужного поведения
4.Поддержание «психологического контракта»
5.Поощрения и наказания 

Функция контроля 

1.Роль управленческой функции «контроль»
2.Самые распространённые ошибки администраторов на этапе функции контроля
3.Методички контроля выполнения задач и делегированных

        функций 


 

Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

Просмотреть:

все программы для розницы

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua 

 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля