Тренинг для заведующих магазинов Навыки управления для администратора (заведующего)
«НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ
ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА (ЗАВЕДУЮЩЕГО)»
Корпоративный тренинг для администраторов (заведующих, директоров)
Данный тренинг будет интересен руководителям любых сетевых розничных бизнесов: магазинов, кафе, ресторанов, СТО, АЗС, салонов красоты, спортклубов.
Задачи мероприятия:
-Сформировать понимание важности роли администратора, управленца, который ответственен за результаты работы команды ресторана
-
«Мобилизировать» администраторов, которые находятся в состоянии напряжения, стагнации и т.п.. Передать методы самодиагностики личной эффективности и профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды
-
Освоить базовые технологии управления персоналом заведения:
§Самоорганизация: планирование и личный тайм-менеджмент
§Постановка целей своим подчинённым, распределение задач
§Координация работы персонала
§Делегирование
§Мотивация персонала (нефинансовая мотивация, побуждение к действию, коммуникативный аспект)
§Контроль
-Овладеть инструментами выбора стиля управления для того или иного сотрудника согласно его уровню зрелости персонала
-
Освоить методики как растить и развивать персонал
Длительность: 2 полных рабочих дня
Программа обучения:
Роль и ответственность администратора (заведующего, директора)
1.Роль руководителя, администратора
2.Матрица результата и нацеленность на результат. Система "результата"
3.Саморазвитие как критерий лидера, управленца
4.Ответственность за результаты команды
5.Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
6.Сфера личной ответственности за командный результат
7.Профессиональная реализация через ценности компании
8.Универсальные принципы управления
Самоорганизация. Планирование и личный тайм-менеджмент
1.Системная организация своей деятельности
2.Расстановка и соблюдение приоритетов
3.Принципы расстановки приоритетов при планировании
4.Матрица “срочно – важно”
5.Организация личного рабочего времени. “Похитители времени” видимые и невидимые
7.Принципы распорядка дня
8.Разработка и введение в свою работу плана экономии времени
Стили управления. Развитие персонала
1.Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность
2.Как растить свою команду
4.Лояльность. Ценности компании. Уровень лояльности
5.Уровень профессиональных компетенций
6.Алгоритм руководства персоналом
Постановка целей и задач подчинённым
1.Проведение совещаний и собраний
2.Правила поручения заданий
3.Координация действий
4.Оценка и контроль
Делегирование
1.Задачи управленческой компетенции – делегирование
2.Передача функций, а не передача ответственности
3.Почему руководитель не делегирует
4.Инструменты грамотного делегирования
Мотивация команды
1.Как команду ориентировать на результат
2.Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
3.Стимулирование нужного поведения
4.Поддержание «психологического контракта»
5.Поощрения и наказания
Функция контроля
1.Роль управленческой функции «контроль»
2.Самые распространённые ошибки администраторов на этапе функции контроля
3.Методички контроля выполнения задач и делегированных
функций
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
Просмотреть:
все программы для розницы
перечень всех тренингов
Вернуться на главную
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!